Почему у меня тревога будто я не люблю свою девушку
Я начал встречаться с девушкой и у меня почти сразу появилось чувство будто я не люблю этого человека тревожность что я люблю не как все у меня нет таких чувств как раньше симпатия к кому-то даже симпатия чувствовалась больше чем сейчас моя любовь к ней это мои 1 отношения и я не знаю может любовь так и ощущается
Я бы наверное мог просто расстаться но не могу даже представить как мне будет не приятно и ей тоже даже думать об этом больно коротко помогите разобраться нормальные у меня чувства к ней или все же лучше расстаться
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрый день. Может ваша тревога не про любовь? Вы же первый раз в отношениях... Можете больше рассказать про вашу тревогу...
Вам нужно принять какое-то решение сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Почему у меня тревога будто я не люблю свою девушку
Потому что тревога всегда будет первичной.
И не будет играть роли о чем Вы тревожитесь - сегодня это сомнения в чувствах к девушке, а завтра появится другая причина.
Ваша тревожность может быть просто характерологической особенностью, а может быть и психическим расстройством (например, тревожным).
Поэтому Вам надо обратиться за индивидуальной консультацией к психологу.
А для этого придется просить о помощи родителей. Так как Вам нет 18 лет, специалисты могут работать с Вами только с их согласия.
У Вас есть такая возможность?
Родители могут Вам помочь?