Не здоровая привязанность
На протяжении трёх лет условно говоря бегал за девушкой, полгода назад решил, что с меня хватит этого всего и начал от неё отдаляться. Дошло до того, что начал новые отношения(полгода назад), в которых я чувтсвую себя хорошо, возможно даже лучше. Пару месяцев назад узнал, что та девушка, за которой я бегал мне очень много врала, и вообще считает меня асексуальным, хотя раньше этого не говорила, иногда даже намекала на сближение. После всего этого я непонятным для себя образом думаю о ней чаще, чем о своей нынешней девушке. Почему у меня не получается забыть прошлую? Что нужно сделать, чтобы я уже смог её отпустить, забыть и жить себе в наслождение? Последние пару ночей перед сном думал о ней(а что если нам всё-таки стоит быть вместе?). Может я её как-то идеализирую ? Что с этим сделать?
P.S. На недавних посиделаках узнал от её близкой подруги, что теперь она за мной бегает и даже плакала пару раз по этому поводу
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте, Антон.
Вы думаете о прошлой девушке, потому что в психологии есть такое понятие, как "незакрытый гештальт". То есть, какая-то нереализованная фантазия, незакрытая потребность или незавершённое дело запоминается нашим мозгом лучше и ощущается нашей психикой острее, чем то, в чём мы разобрались и что имеем здесь и сейчас.
Как Вы сами думаете, какую потребность Вы удовлетворяете, фантазируя об этой девушке?
психолог онлайн
цитата:
Почему у меня не получается забыть прошлую?
Потому что для себя Вы не завершили отношения с ней.
У Вас даже возникают мысли о том, что
цитата:
если нам всё-таки стоит быть вместе
цитата:
Что нужно сделать, чтобы я уже смог её отпустить, забыть и жить себе в наслождение?
В прошлое возвращаются тогда, когда не устраивает жизнь в настоящем.
Поэтому Вам надо наладить свою жизнь так, чтобы Вас все устраивало в сегодняшнем дне.
Вероятнее всего для этого Вам потребуется индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
На протяжении трёх лет условно говоря бегал за девушкой, полгода назад решил, что с меня хватит этого всего и начал от неё отдаляться. Дошло до того, что начал новые отношения(полгода назад), в которых я чувтсвую себя хорошо, возможно даже лучше.
Похоже, что Вы начали новые отношения, не выйдя из старых. Начать отделяться не есть отделиться. Как думаете, когда человеку в отношениях хорошо или лучше чем в прежних, будет ли он сомневаться в этом?
цитата:
Очень здорово, что Вы задаете этот вопрос. Вы готовы к изменениям в своей жизни. К сожалению, готового ответа нет, т.к. мы все индивидуальны и у каждого есть своя причина на такое поведение. Если захотите разобраться с причинами быстрее, в помощь будет работа с психологом, психотерапевтом.
психолог онлайн
цитата:
Почему у меня не получается забыть прошлую?
Потому что Вы, Антон, человек, а не компьютер.
цитата:
На протяжении трёх лет условно говоря бегал за девушкой, полгода назад решил, что с меня хватит этого всего и начал от неё отдаляться.
Решил - это волевой акт. А Ваши чувства, ожидания, фантазии, мечты нажатием на кнопку не обнуляются. У них есть инерция. И это процесс, который продолжается до своего логического завершения. То есть через проживание чувств - разочарование, переосмысление, принятие реальности и отпускание.
цитата:
Дошло до того, что начал новые отношения(полгода назад), в которых я чувтсвую себя хорошо, возможно даже лучше.
Признайте, что Вы убегали из тех отношений, совершая усилия. Одна фраза "ДОШЛО до того" - чего стоит(!)
цитата:
Может я её как-то идеализирую ? Что с этим сделать?
Лучший вариант - заглянуть в себя. Открыть и узнать, каким способом Вы строите близость в отношениях. Чего там больше - переоценки чувств, склонности к идеализации? Забвению себя и уважения к себе? Что Вас больше всего цепляет - слова о Вашей асексуальности ли знаки того, что дороги девушке. И многое другое.Ответ отредактирован автором 12-10-2022 10:17:24
психолог онлайн
Здравствуйте, Антон!
Работая с вопросом привязанности, очень хотелось бы узнать, какие у Вас отношения с матерью, поскольку отношения с родителем противоположного пола имеют определенное влияние на отношения с представителями противоположного пола в будущем.
Насчет бывшей девушки, как выше писала моя коллега, это действительно похоже на незавершенный гештальт. Попробуйте технику пустого стула (лучше всего выполнять, когда Вы находитесь один дома). Ставите два стула друг напротив друга. На один садитесь сами, а на другой условно сажаете в данном случае бывшую девушку. И говорите ей все, что считаете нужным. Обращайте внимание на свои эмоции и внутреннее состояние.
психолог онлайн
Стоит определить для себя конкретный результат касательно предыдущего опыта, иногда чувство незаконченности, вызывает подобные мысли. Найдите ответ для себя, который бы вас удовлетворил, сам же ответ не важен, важно его восприятие
психолог онлайн
Весьма манипулятивное поведение у бывшей, я бы сказал истерическое (лживость, манипуляции, интриги, актерство). Даже своих подруг подговаривает передавать Вам сигналы.
Антон, меньше бы Вам общаться с ее подругами...и вообще не контактировать ни с чем, связанным с ней. Иначе последствия будут больше - жизнь испортите себе капитально. А не только время потеряете.
А думаете о ней...потому как поддаетесь на ее манипуляции. Почему и как - в формате переписки не разобраться и не найти способ нейтрализации, но это вполне возможно сделать в формате личной работы с психологом. Можно и онлайн.