Чувствую себя ничтожной
Добрый день. Хотела бы попросить совета. У меня вчера был день рождения. Мне исполнилось 28 лет. Так как положительных эмоций нет в жизни. Приболела я и ребенок. Война в стране и многое другое... очень почему то ждала этот др. Муж утром встал не поздравил, ушол. Пришол через час с букетом роз который мне ребенок принес в комнату а не он. Не обнял. Не поцеловал не пожелал что то .. Подарок подарил деньги на новый телефон, так как старый разбил мой. Столько было не довольства и агрессии что мне дались эти деньги. Я сказала что не надо мне таких подарков делать с таким лицом и настроением. И что я ждала хоть чего то приятного...в ответ получила упрёки притензии оскорбления. День безвозвратно был испорчен. Вечером я расплакалась на кухне от обиды...он видел и слышал но сделал вид что меня нет, даже не подошол не разу. И он в принципе так себя ведёт. Я только слышу и чувствую что я: ничтожество, пустое место, толка и смысла от меня нет, я бешу раздражаю, что меня не за что уважать не за что любить. Что проводить со мной время тупое бессмысленное занятие для него. Уйти не куда. От слова вообще не друзья не родственники сказали не можем помочь. Мама за границей куда уехать пака нет возможности папа с женой ютятся в квартире оооочень маленькой однушке. Работы нет я в декрете. Упрекает всем. А последнее время все что купил при ссорах начал у меня забирать. Просто молча лезет в сумку достает что хочет и говорит ( это мое все мной купленное мое, а ты себе иди заработай). Очень обидно очень устала ..не знаю что делать, куда идти...я не хочу что бы ноги об меня вытерали. А когда оскорбления идут они такие мерзкие аж самой противно ...вчера на мой др он сказал ( что я блеющий скот тупорогий).
Питання від: ; Вік: 28
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Катя!
В чем заключается Ваша проблема, Вы похоже, понимаете -
цитата:
не знаю что делать, куда идти...я не хочу что бы ноги об меня вытерали.
А как хотите, чтобы было, Вы знаете?
Вы думаете, что надо уходить от мужа и разводиться с ним, но просто не знаете как это сделать?
Или хотите, чтобы муж изменился и сохранить отношения с ним и семью?
психолог онлайн
Катя, здравствуйте. То что происходит с вами очень обидно и печально.
Как бы вы хотели изменить ваши отношения? Что вы хотели бы от мужа?
Какие у вас были ранее отношения?
Как вы общаетесь с мужем, как он или по-другому?
Правильно ли понимаю, что вы в финансовой зависимости от мужа?
психолог онлайн
Виктория Николаевна Цуркан
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Катя.
Та ситуация, в которой Вы оказались, говорит:"Катя,пора взрослеть! Никто не прийдет и не спасёт тебя. Ты -взрослая женщина и в состоянии справиться сама."
Чтобы понять как строить свою жизнь дальше:уходить от мужа или оставаться и менять с ним отношения, необходимо выйти из роли обиженной девочки и учиться быть Женщиной, умеющей брать на себя ответсвенность, заботиться о себе и своем ребенке, не позволяющей оскорблять и унижать себя.
С помощью психолога этот путь будет быстрее и легче, чем Вас этому научит Жизнь.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Катя!
"Так как положительных эмоций нет в жизни. Приболела я и ребенок. Война в стране и многое другое... очень почему то ждала этот др. Муж утром встал не поздравил, ушол."
Положительные эмоции это только ваша ответственность, может вам пришло время научиться их получать самостоятельно?
Пришол через час с букетом роз который мне ребенок принес в комнату а не он. Не обнял. Не поцеловал не пожелал что то
Здорово, вам подарил муж букет роз.
Возможно пришло время благодарить за то, что есть?
"Вечером я расплакалась на кухне от обиды...он видел и слышал но сделал вид что меня нет, даже не подошол не разу. И он в принципе так себя ведёт"
Может ваши ожидания в отношении мужа немного завышенные?
Какие у вашего мужа есть причины так себя вести?
А что вы даёте мужу?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы только по финансовым причинам живёте в браке с этим мужчиной, или у Вас есть к нему эмоциональная привязанность?
Есть ли у Вас возможность начать работать удалённо, чтобы иметь собственный бютжет?
Муж только оскорблял Вас и применял экономическое насилие, или другие формы насилия тоже имели место? (Если имели, то кроме помощи психолога Вам могут потребоваться также полиция и временное проживание в кризисном центре или другом месте вдали от мужа.)
Ещё вариант, когда появится материальная возможность, уехать как беженка с ребёнком, и уже на дистанции подумать, чего хотите от жизни (если не хотите сразу разводиться).
Вы столкнулись сейчас с ситуацией абьюза, где муж, имея больше власти в отношениях, использует её против Вас же. Оставаться или уходить - решать только Вам, но по рассказу видно, что ситуация вредит Вашему психологическому состоянию.
Сейчас Вам может казаться, что выхода вообще нет и вот такое обращение - это единственное, чего Вы достойны, но на самом деле это не так, это всё навязанные извне установки, в том числе, последствие токсичных отношений. Вы можете подумать, что имеете в своём распоряжении прямо сейчас (из материальных и нет ресурсов), чтобы составить свой план по выходу из этой ситуации и придерживаться его. Удачи.
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Квартира общая или мужа?
Какой возраст ребенка?
Есть ли сбережения какие-то?
Какой помощи хотите от психологов?
Если отношения с мужем такие плохие, он вас оскорбляет, упрекает деньгами, отбирает подаренные вещи, то какой смысл жить вместе?
Если нет помощи здесь, уйти некуда, то возможно есть смысл уехать в другую страну и получать там пособие и бесплатное жилье? По возможности позже найдете работу. Всяко это будет легче и спокойнее, чем в такой обстановке.
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НИЧТОЖНОЙ
Катя, а какой вы чувствовали себя до брака? Чувствовали ли, что вы значимы, что достойны любви и уважения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Важно для себя разобраться, КАК Вы дошли до жизни такой? Или всегда так было? Тогда еще более непонятно.
Всегда ли муж так себя вел? Или начал после каких-то определенных ситуаций? Судя по всему, отношения между вами непростые и конфликтные уже какое-то время. Не вчера это началось, точно.
Далее, как Вы реагируете на его оскорбления? Как реагировали ранее? И почему это не останавливало мужа, как считаете?
Есть ли к нему чувства на данный момент? Или живете вместе от безысходности?
И вопрос ожиданий. Важный в семейной терапии. Почему ждали большего в свой ДР? Оно было ранее? И почему именно в этот ДР не получили этого? Как считаете?
психолог онлайн
цитата:
И что я ждала хоть чего то приятного...в ответ получила упрёки притензии оскорбления.
А как вы жили до дня рождения? Откуда у вас ожидания, что именно в ваш день рождения, что то произойдёт что то приятное. И что это на самом деле для вас значит?
психолог онлайн
цитата:
Очень обидно очень устала ..не знаю что делать, куда идти...я не хочу что бы ноги об меня вытерали. А когда оскорбления идут они такие мерзкие аж самой противно ...вчера на мой др он сказал ( что я блеющий скот тупорогий).
Катя, мне очень жаль, что Вам приходится испытывать такие унижения((
При этом примите такую простую истину - другие люди относятся к нам так, как мы им это позволяем!!!!
Зачем Вы позволяете вытирать об себя ноги? Зачем терпите?
Прошу Вас - не спешите с ответом. Подумайте, взвесьте, осознайте...
В итоге придет понимание, как быть дальше. Надеюсь, что придет(!)