Принятие внешности
Добрый день, за последний год столкнулась с тем, что моя внешность сильно изменилась. Появились проблемы с веками, они часто опухают и после того как воспаление проходит, края век остаются утолщенными и изуродованными. Я ходила к докторам, лечение, которое они мне прописывали, помогало ненадолго. В итоге я так и осталась со своей проблемой. С каждым месяцем я выгляжу все хуже. Я сейчас в другой стране и получить своевременное и эффективное лечение здесь крайне сложно. Мне нужно строить свою жизнь с нуля, искать работу, заводить новые знакомства. Но я настолько зациклена на своей проблеме, что не могу смотреть людям в глаза, сторонюсь их, прячу взгляд. Я понимаю, что от этого я здоровее не стану. Но я не могу выдержать мысль о том, что на меня будут смотреть как на уродину. Мне всегда говорили, что у меня красивые глаза, но сейчас мне их просто хочется разодрать.
Несколько недель назад я встретила молодого человека, у нас появились взаимные чувства друг к другу. Но немного позже у меня снова обострилось воспаление и я теперь избегаю встречи с молодым человеком и вообще думаю расстаться с ним, потому что думаю, что ему лучше найти кого-то посимпатичнее и здоровее(боюсь, что он сам со мной расстанется из-за этого). И есть у меня видимо убеждение, что некрасивые люди, больные люди не имеют права быть счастливыми что ли. Вопрос в том, как принять своё уродство? Потому что все было бы проще, если бы я знала, что эта проблема временная, что все пройдёт. Но я уже перепробовала множество вариантов и чувствую себя беспомощной в этой ситуации.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый вечер!
цитата:
за последний год столкнулась с тем, что моя внешность сильно изменилась. Появились проблемы с веками, они часто опухают и после того как воспаление проходит, края век остаются утолщенными и изуродованными. Я ходила к докторам, лечение, которое они мне прописывали, помогало ненадолго. В итоге я так и осталась со своей проблемой. С каждым месяцем я выгляжу все хуже
Скажите, а Вам кто-то говорил об этом, что Вы как-то плохо выглядите или Вы так сами себя переживаете? Как Вы себя чувствовали год назад? Что говорят врачи по этому поводу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вопрос в том, как принять своё уродство? Потому что все было бы проще, если бы я знала, что эта проблема временная, что все пройдёт. Но я уже перепробовала множество вариантов и чувствую себя беспомощной в этой ситуации.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что к врачам Вы обращались не единоразово? Это их вердикт, что "проблему" с кожей нельзя решить или Ваш?
Если бы "проблема" была временной, как бы Вы ее воспринимали? Как бы чувствовали и ощущали себя?
Раньше Вы принимали свое тело в различных состояниях?
Когда у вас появляються мысли, что некрасивые люди не могут быть счастливыми, кто это говорит на самом деле? А что думаете Вы?
психолог онлайн
цитата:
Вопрос в том, как принять?
У Вас есть возможность работать с психологом в индивидуальном порядке?
Консультации могут происходить онлайн и поэтому имеет смысл найти специалиста из Украины.
Вам нужна профессиональная психологическая помощь, чтобы не пришлось в дальнейшем обращаться к психиатру за лечением.
Так как пока Вашу проблему можно решить с помощью психотерапии.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы расстроены и все видите в мрачном свете. А проблема заключается в том, что Вы еще не нашли врача, который бы Вам поставил правильный диагноз. К сожалению, так бывает и не только у Вас.
Считать себя уродиной абсолютно нет никаких причин.
Хочу Вам сказать, что. когда мы впадаем в панику - наши проблемы усугубляются, а, когда воспринимаем ситуацию спокойно - проблема начинает решаться.
Подумайте, почему Вы должны избегать молодого человека. Ну. во-первых, женщину воспринимаю не по частям, а целиком - ее образ. Многие идеальные красавицы совсем не привлекают мужское внимание и наоборот. А во-вторых, вместе, возможно, вы быстрее решите проблему.
Никто из нас на 100% не чувствует себя невероятно привлекательным. У каждого из нас случаются моменты, в которые нас терзают сомнения. А вот что действительно портит внешний вид девушки, так это плохое, тоскливое настроение - и наоборот - искренняя, идущая от сердца улыбка на лице делает девушку по настоящему красивой
психолог онлайн
Здравствуйте !
"Несколько недель назад я встретила молодого человека, у нас появились взаимные чувства друг к другу. Но немного позже у меня снова обострилось воспаление и я теперь избегаю встречи с молодым человеком и вообще думаю расстаться с ним, потому что думаю, что ему лучше найти кого-то посимпатичнее и здоровее(боюсь, что он сам со мной расстанется из-за этого)"
А вы попробуйте спросить, что привлекло в вас МЧ? Как бы вы отреагировали, если бы знали, что у него есть подобное заболевание?
Что вам хотелось бы ему сказать
" И есть у меня видимо убеждение, что некрасивые люди, больные люди не имеют права быть счастливыми что ли.Вопрос в том, как принять своё уродство?"
Определённо сейчас вы верите в убеждение, которое делает вас несчастной. Откуда оно появилось? Кто и когда вам говорил так? Почему важно в это верить и так себя воспринимать?
Уверена, что у вас есть много достоинств, достижений и других сильных сторон. Но пока вы их плохо видите, предпочитая замечать только своё заболевание. Соглашусь с коллегами, вам просто необходимо ещё попробовать обратиться за медицинский, возможно более квалифицированной помощью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327385 для Ольга Владимировна Головченко
В лоб никто не говорит, что выгляжу я ужасно, но мне постоянно задают вопросы типа: «А что это у тебя, ячмень?». И я вижу как когда со мной разговаривают, то смотрят на больной глаз.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327387 для Татьяна Боглаева
Да, я обращалась к врачам не единоразово, но это мой вердикт, потому как то лечение, что они мне предлагали, не помогает. Возможно, я ещё не нашла толкового врача.
Я бы проще относилась к этой проблеме, зная, что она временная. Но сейчас я просто сильно устала от того, что я не могу справиться с этим заболеванием.
психолог онлайн
Fox (извините, не знаю Ваше имя) очень хочется Вас поддержать и подбодрить.
То, что Вас спрашивают так, как Вы написали, и про откровенные взгляды, - это скорее про нетактичность со стороны людей. А не про Вашу "проблему".
Чувствуется Ваше напряжение, когда рассказываете. Многие наши болезни как раз от нервов. Стоит ли дальше переживать и усугублять процесс, пока Вы не нашли врача и эффективное лечение?
На что Вы в своей жизни или мире так долго не хотите смотреть, видеть?
Ваши переживания по поводу молодого человека понятны. Однако, когда нам действительно нравится человек и мы хотим быть с ним рядом, этот человек воспринимается целиком или какие-то отдельные его части тела? Жизнь непредсказуема, да и каждый человек подвержен возрастным изменениям. Вопрос в нашем принятии ситуации, принятии себя и понимании, как я могу с этим справляться. А это значительно улучшает качество жизни.