Мама заядлый манипулятор
Добрый день, мою историю расцениваю как вид насилия , считаю это не легче физического удара , поэтому я тут
Жизненный путь моей мамы,- это зебра , где чаще преобладает черный. На почве этого она пропиталась склочностью, злобой.Все для нее не такие , от продавца до кота Барсика Она не даёт перед собою отчёт , или осознает но не признается , что в большинстве случаев она получает " по заслугам " и как бы прискорбно не звучало она тоже из категории " не такая " почему , я так высказываюсь о своей матери? являюсь свидетелем примеров , где реально не права ее сторона !
У нее включается позиция " стая " если он мне или она не нравится ( т.е маме ) то я должна быть ее союзником !
Минимум по той причине что она моя мать , она родила ...типичная ничтожная манипуляция.
Но я человек с совестью и справедливый! У меня тоже жизнь не на лайте кстати..
Приведу пример: маме не нравятся определенные соседи , есть претензия с ее стороны , допустим ремонт в позднее время ( ок это оправдано, я сама слышу эти ремонтные работы) и в то же время ну мало ремонта , она ищет предлог " топить " этого соседа,дорисовывает ситуацию и просит меня подтвердить ! Даю понять : в клевете участие не беру !
Тогда она взбешывается и начинает " бить " меня упрекая меня тяжёлым положением ...сейчас без работы
Далее спектакль: если бы не я!(мама)
Что если бы не я!?
Да , я без работы
Но я не обуза ! Мама меня не спонсирует.
Это подло уприкать человека в финансовом плане, когда она сама проходила период когда ты хочешь в магазин как в музей и выходишь ..с пустыми руками
Ещё настораживает эта ее штука " если мне делают плохо то это запрещено! А мне можно, я жертва "
Она в ответ выходит на балкон, лупит чем то тяжёлым на зло соседям
Даю понять что хуже им не станет , но хуже будет мне , я не высыпаюсь
Б##₽₽ но она как обиженный ребенок !
" А почему они не дают мне спать "
Говорю : а ты мне не не даёшь
Но ей похер , ее спокойствие превыше всего! Она акцентирует на этом всегда
Вообще человеку требуется лечение; соседи соседями
Но она ещё слышыт какие-то то голоса и шумы ... требует моего подтверждения
Я начинаю побаиваются за свою безопасность
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Вообще человеку требуется лечение; соседи соседями Но она ещё слышыт какие-то то голоса и шумы ... требует моего подтверждения Я начинаю побаиваются за свою безопасность"
А что в связи с видением проблемы у мамы, требуется вам?
"мою историю расцениваю как вид насилия , считаю это не легче физического удара , поэтому я тут"
Если вы тут, то какую конкретно хотите помощь?
К насилию можно относится по разному, можно терпеть это до скончания дней, а можно начать что-то делать, чтобы отделиться от насильника, это называется - позаботиться о себе.
Судя по описанию вы пока выбираете - терпеть. Почему именно такой выбор?
психолог онлайн
цитата:
Мама меня не спонсирует.
А как же Вы живете (еда, одежда, коммунальные платежи и т.д.), если
цитата:
сейчас без работы
?
цитата:
Я начинаю побаиваются за свою безопасность
Почему тогда не живете отдельно от мамы?
И зависите от ее состояния/настроения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какую помощь ищете на сайте? Вы не написали свой вопрос к психологам.
Доповнення від автора
Я вынуждено выбираю " терпеть "
Сейчас вопрос жилья для меня неподемный, и лишь это вынуждает остатся по месту прописки.
Может было бы легче с решением вопроса если я была замужем и переехала допустим к мужу? А так я сама для себя опора и поддержка.
А как же Вы живете (
--- Оставшись без работы , со мной осталась и неплохая на первое время финансовая подушка. Сбережения, расчетные.
Я сама себе покрыла вопрос по состоянию здоровья, меня не смущает одежда попроще , а не бутик не переборливая в еде. + есть запасы еды которые закупила до увольнения . Да я немного ущемлена к тому что привыкла но это временно
психолог онлайн
цитата:
Я вынуждено выбираю " терпеть "
цитата:
Мама заядлый манипулятор
Самый простой способ противостояния манипуляциям - это уход от взаимодействия.
Более сложный - это научиться отстаивать свои границы. Но для этого надо убирать "крючки", на которые обычно манипулятор "цепляет" свою жертву (это чувства - страхи, обиды, чувство вины) и уметь использовать приемы ассертивного (уверенного) поведения.
Но Вы не написали, какую помощь ожидаете от психологов.
Вы хотите изменить свою маму или научиться отстаивать себя?
Доповнення від автора
Здравствуйте
- отстаивать свои границы. Но для этого надо убирать "крючки", на которые обычно манипулятор "цепляет" свою жертву (это чувства - страхи, обиды, чувство вины) и уметь использовать приемы ассертивного (уверенного) поведения.
Этот совет , уже можно расценивать как помочь, спасибо