Апатия
Часто хочется плакать. Хочется лежать в кровати подольше и не вставать. Домашние дела делаю потому что - надо. Каждый мой жень - день сурка, почти одно и тоже. Не работаю и особого хотения нет.
Бессонница ( засыпаю в 4-5, просыпаюсь в 14-15). Что это за состояние и как из него выйти?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Елизавета, доброе утро!
цитата:
Что это за состояние и как из него выйти?
Что за состояние - так сразу и не скажешь, уж слишком мало информации. Хотя предположения сделать можно. Но я не стану этим заниматься, чтобы не навредить. Оптимально будет, если Вы обратитесь индивидуально к специалисту, для начала к психологу, можно и онлайн.
Он выслушает и постарается уточнить:
если не работаете, то на какие средства живете?
как давно находитесь в описываемом состоянии?
с чем сами связываете его появление?
и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета.
Вам необходимо обратиться в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области за бесплатной консультацией врача-психиатра. Ваше состояние очень похоже на депрессию, при которой может понадобиться медикаментозное лечение (антидепрессанты), а потому нужна консультация именно врача.
В ПНД нужно взять с собой паспорт, чтобы зарегистрировать там карточку. Можно обратиться ко врачу, который в данный момент дежурит в клинике, а можно - выбрать специалиста по рекомендациям знакомых и заранее договориться о визите.
Параллельно с наблюдением у психиатра, Вам была бы полезна психотерапия, если у Вас есть возможность обратиться за ней. Потому как наилучшие результаты при лечении депрессии даёт именно сочетание медикаментозной терапии и психотерапии.