лгбт.
лгбт это нормально.? осуждают ли за это психологи и можно ли им доверить такую информацию.?
как избавиться от боязни принять свою ориентацию, и от страха говорить о ней чужому человеку, или на публике.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталия Павловна Венглинская
Анна Володимирівна Остяновська
цитата:
лгбт это нормально.?
Вы спрашиваете, по сути, нормально ли, что существуют люди с отличной от гетеросексуальной ориентацией? Между прочим, они существовали и в давние времена. Поэтому такую постановку вопроса можно сравнить с такой - нормально ли существование людей разного цвета кожи? И т.д.
Другое дело, что в некоторых странах людей с такой ориентацией и само их сообщество осуждают и даже преследуют.
цитата:
осуждают ли за это психологи и можно ли им доверить такую информацию.?
Не дело психолога кого-либо осуждать.
цитата:
Как и прочие страхи, Ваш страх уместно и оправдано разбирать в индивидуальном контакте с психологом. В переписке такие вопросы не решаются.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна Володимирівна Остяновська
vvoqwzx, доброго времени суток!
Очень непростые вопросы, в которых лучше разбираться более детально и индивидуально, а не на общих понятиях и шаблонах.
цитата:
лгбт это нормально.?
- нормально относительно чего? По какому критерию Вы хотите услышать ответ? На основании чего он вообще возник, Вы уже с кем-то этот вопрос обсуждали?
цитата:
В психотерапии есть такое понятие как Этический кодекс. В него включены такие пункты как политический, религиозный, гендерный нейтралитет и соблюдение конфиденциальности. Понятно, что никто не совершенен. Потому и очень важно подойти к вопросу выбора специалиста весьма и весьма тщательно и щепетильно. Выбирать не только и не столько опытного профи, сколько того, кому Вы интуитивно готовы довериться.
цитата:
как избавиться от боязни принять свою ориентацию
Выбрать специалиста и поработать с психологом.
Сексуальная самоидентификация - это один из сложнейших вопросов для подростка. Особенно в современном мире, где со всех сторон есть весьма агрессивная пропаганда диаметрально противоположных точек зрения. Такое, как правило возможно на стыке глобального научного открытия,подтверждающего одну из выдвинутых теорий. Очень сочувствую современным молодым людям, оказавшимся между молотом и наковальней. Вот почему самостоятельно будет крайне сложно понять свою сексуальную аутентичность и затем принять её. Причём это не зависит от того,что именно придётся принимать. Бывает, что человек достаточно длительное время был убеждён в своей гомосексуальности, а разобравшись в себе и с собой выяснил совершенно обратное. И это тоже принять сложно.
психолог онлайн
цитата:
лгбт это нормально.?
Да, нормально.
цитата:
Психологи не имеют права никого осуждать и обязаны соблюдать конфиденциальность.
цитата:
как избавиться от боязни принять свою ориентацию, и от страха
Для этого Вам надо проработать этот страх в индивидуальном формате.
Из-за того что страхи иррациональны и логические методы борьбы с ними не срабатывают, работа будет происходить с помощью проективных методик. Поэтому для решения Вашей проблемы потребуется 8-10 консультаций. В результате чего Вы получите подсказки своего бессознательного по устранению страхов и развитию уверенности в себе.