У мужчины пропали чувства, он сказал, что нет желания приезжать ко мне
Первые отношения после долгого перерыва, работы с психологами, с адекватным отношением друг к другу. Они длились чуть больше года. Он жил в основном в моей квартире, потому что обоим было удобно, но ездил к себе домой что-то сделать или отремонтировать машину. Мужчина зарабатывает меньше меня, мы об этом говорили в начале отношений, его это напрягало, а я ему объяснила, что в этом ничего такого нет, для меня главное внимание и забота. Отношения были комфортными, мы друг друга радовали, говорили, если что-то не нравилось, не было ни одной ссоры, оба не конфликтные люди. С начала войны тоже ничего не поменялось, я чувствовала себя в безопастности рядом с ним. Но недавно у него сломалась машина и он поехал к себе, чтоб ее починить, пару дней там был, все было как обычно, когда он приехал ко мне на третий день, я сразу поняла, что стоит не так. Он сказал, что нужно поговорить и сказал, что все плохо, что у него пропало желание приезжать ко мне, влюбленность была, сейчас нет. Он полтора месяца отслеживал это нежелание и говорил себе, что это бред, в итоге дошел до крайней точки и больше не смог так продолжать. Для меня это было полной неожиданностью, потому что я не замечала моментов. Только близости стало меньше, но я сама не хотела, потому что стресс очень влияет. И сейчас я первый раз в таком состоянии, когда я понимаю, что мне больно, но не отношусь к мужчине плохо, хоть он и сделал мне больно. Мы договорились, что он пока побудет у себя и я его не буду трогать, мы списываемся может пару раз в день, поинтересоваться кто как себя чувствует, потому что за меня он тоже очень сильно переживает и винит себя. Он не понимает, что с этим делать и тоже не был в такой ситуации.
Вопрос наверно такой:
В таких ситуациях есть какие-то варианты, что чувства вернуться и что мы все еще можем быть вместе? Или уже все? И как пережить эту боль, два дня не могу дольше получаса быть в нормальном состоянии, очень много плачу, мне больно, хочется орать, хочется к нему, но понимаю, что ему сейчас это не нужно, а из жалости ко мне он может так поступить, но это ни к чему хорошему не приведет.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Сочувствую вам. Расставание –это боль.
Вы спрашиваете «Или уже все?». На этот вопрос сейчас нет ответа, ведь предсказывать будущее никто не умеет. Чувства – самая непредсказуемая сфера, они не подчиняются законам ума и логики. Чувства могут вернуться. Нормально, когда сближение чередуется с отдалением. Это значит, что отношения живые. Сердце стучит, ночь сменяется утром, отношения пульсируют.
Другое дело, устраивает ли вас тот факт, что человек не стал проговаривать, что его не устраивает, а дождался момента, когда все зашло в тупик. Если отношения восстановятся, то мужчина и впредь будет так поступать: молчать, терпеть, а когда переполниться – разрывать контакт, уходить к себе, а вас оставлять страдать.
Если отношения завершаться, не ждите, что боль пройдет быстро. Для вас это значимые отношения, болеть может долго. Потеря связи с близким человеком переживается как смерть и требует времени, горевания. Переживания могут занять год-два. Сейчас острая фаза, вам очень больно. Плачьте, ведите дневник – выплескивайте свои чувства на бумагу. Найдите человека, который может вас слушать, не перебивать и не давать советов. Постарайтесь дать место своему горю, тогда оно не будет вас терзать долго.
психолог онлайн
Дмитрий Александрович Ковалёв
Таня, доброе утро!
цитата:
В таких ситуациях есть какие-то варианты, что чувства вернуться и что мы все еще можем быть вместе? Или уже все?
Могу представить, как Вам сейчас тяжело и больно. Примите мою поддержку.
Относительно вопроса. Он вполне актуален для данного момента. И понятно почему - чувства Вас тянут к мужчине, а голова говорит НЕТ - зачем навязываться.
Если отвечать по сути, то да - Вы еще можете быть вместе. Это теоретически. А с практической точки зрения важно разобраться, о каких чувствах идет речь. Вполне очевидно, что его влюбленность не получила развития, не переросла во что-то более глубокое. Виноваты ли в этом Вы? Сомневаюсь. Потеря интереса, угасание влюбленности может происходить по разным причинам. И, кстати, не все люди обладают даром любить.
В любом случае вряд ли Вас устроят отношения без взаимности.
цитата:
Он сказал, что нужно поговорить и сказал, что все плохо, что у него пропало желание приезжать ко мне, влюбленность была, сейчас нет.
Как по мне, то мужчине можно выразить признательность за честность и открытость. Не у всех хватает смелости и уважения к партнеру признаться в охлаждении чувств.
Думаю, что не открою для Вас секрет, что с чувствами, в отличии от обязательств, данных осознанно, совершенно особенная история - они могут развиваться, перерастать в другие чувства, вспыхивать и угасать. Проще говоря, ими не покомандуешь и им не прикажешь. Это энергия и процесс.
В этом смысле стоит еще взять во внимание отсутствие совместных детей, что, разумеется, осложнило бы ситуацию.
цитата:
Мы договорились, что он пока побудет у себя и я его не буду трогать, мы списываемся может пару раз в день, поинтересоваться кто как себя чувствует, потому что за меня он тоже очень сильно переживает и винит себя. Он не понимает, что с этим делать и тоже не был в такой ситуации.
Мне показалось, что вы оба тактичные и уважительно относящиеся друг к другу люди. Поэтому, может быть, было бы разумно, действительно, на время отдалиться - дать шанс и возможность каждому лучше разобраться в себе, услышать себя, прийти в равновесие. Возможно даже обойтись месяца три без ежедневной переписки. Словом, дать возможность времени сделать свою работу, которая все прояснит и поставит на свои места.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327990 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо огромное за такой быстрый ответ, согласна с Вами. Но вот прошел еще день и очень много мыслей и анализа в голове и понимаю, что еще есть обида, есть злость, есть понимание и факт, что ему стало легче, когда он ушел, он сам об этом мне написал. Сейчас мне все еще больно, но уже злости больше, чем страданий и слез. Не знаю как дальше, но сейчас понимание есть, что вряд ли я смогу с ним снова сойтись, слишком больно было и есть, не хочу это переживать снова. Он говорил, что влюбленность прошла, но я не думала, что она как беременность по срокам может длиться :) а я по себе понимаю, что у меня были и есть более глубинные чувства к этому мужчине, поэтому для меня это и стало таким шоком.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 327985 для Виктория Николаевна Цуркан
Спасибо большое, да, сейчас начинаю понимать, что он мне по сути, из-за своего страха моей реакции, страха обидеть, врал все последнее время. Мне очень помогает выписывать и выговаривать все мысли и переживания, сквозь слезы, но становится легче.
психолог онлайн
цитата:
Или уже все?
Вы уже передумали возвращать отношения с этим мужчиной -
цитата:
В таких ситуациях есть какие-то варианты, что чувства вернуться и что мы все еще можем быть вместе?
?
И у Вас остался только этот вопрос -
цитата:
как пережить эту боль
?
психолог онлайн
Добрый день