Недоношенный ребенок дипресия
Здравствуйте дорогие психологи, случилась такая проблема… Я была беременна, беременность протекала нормально и на 29 недели попала в больницу с прееклапсией, я жутко не люблю больницы у меня в таких местах появляется сразу страх, дискомфорт и дипресия. К сожалению в больнице я пролежала 3 недели было очень тяжело морально были слезы были нервы дипресия. Но самое страшное было осознать что ребенок родиться недоношенным. И на 32 неделе появилась доченька 1300г маленькая в кювезе. Провела в реанемации она 3 недели, сейчас она уже поправилась до 1700 г и меня положили в больницу к ней лежать.. извинитемногие меня сейчас посчитают вообще не мамой.. но в больнице сейчас нахожусь 3 день и не могу сдержать емоций слез дипресия и в какой то степени истерики, я понимаю что ради ребенка я должна держать себя в руках но не получаеться, я очень боюсь застрянете в больнице с ней надолго, а иногда посещают мысли что я не готова была стать мамой поэтому может мне так тяжело.. Ведь ребенка с мужем мы не планировали так получилось, и он сказал оставить, и в какой-то степени мне и хотелось с ним создать семью но потом я и узнала что он его и не хотел. И мне очень тяжело сейчас одной в больнице с ребенком за ней нужен особенный уход, я не высипаюсь. А больше всего боюсь застрянуть в больнице надолго.. Как мне быть что делать как настроить наилучшие и взять себя в руки помогите..
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Виктория Николаевна Цуркан
Здравствуйте, Юлия!
Хочется Вас поддержать. Вам очень тяжело. Я не ошибусь, когда скажу, что очень немногие молодые мамы готовы к рождению ребёнка. Ожидание и реальность очень далеки друг от друга. Тем более, что Ваш ребёнок требует особенного ухода. От вашего состояния, как физического, так и эмоционального зависит состояние Вашей девочки и то, как быстро вы вернётесь домой. Поэтому, помогите себе сами: просите консультацию психолога в больнице(обычно в штате больнице есть), просите мужа, маму, других родственников побыть в больнице какое-то время вместо Вас, в некоторых детских отделениях можно оставлять ребёнка с медперсоналом , выходите на прогулку и т д.
Гормональная "буря" утихнет и Вы начнете привыкать к новому образу жизни с ребёнком. Теперь от Вас зависит какой будет жизнь вашей доченьки.
психолог онлайн
Добрый день. Обратитесь за помощью к психиатру и психологу. Ваши переживания, из моих ощущений, слишком глубоки, для формата переписки.
психолог онлайн
цитата:
дипресия
У Вас может быть послеродовая депрессия.
Поэтому надо обратиться к врачу, чтобы специалист назначил лечение, при необходимости.
И дополнительно проходить индивидуальную психотерапию с психологом, чтобы
цитата:
настроить наилучшие и взять себя в руки