нарушение личных границ
я на стоянке стояла вместе с девушкой-коллегой как вдруг увидела близкую подругу, она вела себя очень активно по отношению к коллеге. потом я пошла своей дорогой а им надо было идти одной дорогой на автобусе, лп би (у нее есть парень), а коллега нет, после мы переписывались с лп мне было интересно о чем говорили они как прошло и тд, и тут она начала рассказывать о том что держала ее в автобусе чтобы якобы она не падала, начала рассказывать как хорошо смешила ее и даже сказала ей что придет с работы возмет меня и ее и чтобы мы втроем пошли куда то, мне это совсем не понравилось, ее эта активность больше похожая на цинизм, зная что я ревнивый человек все время повторяла как держала ее и тд, я натуралка но я не люблю, когда будучи связывающим кольцом между людьми, 2 разные мои окружения сливаются, да и думаю перед тем как сказать коллеге о встрече она должна была спросить у меня или вести себя более сдержанной, потому что мне еще работать с этой девушкой, и когда я спросила лп почему ты так себя вела она ответила "я подумала что ты бы тоже так заботилась о ней будь ты здесь но т к тебя не было решила я позаботиться о ней" чтоб вы знали коллега очень нетактильная, я не сдержалась и привела пример на его парня, после чего она сказала что больше кроме привет пока я ничего не скажу твоим знакомым,я: да, так и должно быть, может я против, она: хорошо
после этого мы не переписывались несколько дней но она отправляла мне видео в тт я лайкала но т к была очень занята аж так что спала 2ч в сутки не отправляла ей в ответ на выходных у меня нашлось времени я ей написала она отвечала как то холодно и вообще не делала почти шагов задала пару вопросов и все, я спросила почему ты без настроения, она: есть настроение, я: тогда хорошо, и все
теперь я вообще не понимаю кто прав а кто нет, понимаю что счас пойдут ответы виноваты обе, что она не учла мое мнение, и я что отреагировала остро, но все же интересно
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я на стоянке стояла вместе с девушкой-коллегой как вдруг увидела близкую подругу, она вела себя очень активно по отношению к коллеге. потом я пошла своей дорогой а им надо было идти одной дорогой на автобусе, лп би (у нее есть парень), а коллега нет, после мы переписывались
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? В чем именно Вы чувствуете были нарушены Ваши границы, если речь идет о другом человеке?
Доповнення від автора
в том что она не учла мое мнение я хочу чтобы мое деловое и личное окружение сошлись, и мне неприятно, что лп подкатывает к моей коллеге. вопрос: может я была неправа что не промолчала?
психолог онлайн
Здравствуйте, NIK8D43.
Насколько я понимаю вам не нравиться когда смешивается личное и рабочее окружение, вам важно эти контексты разделять. Идея вашей подруги встретиться втроем - вы коллега и подруга, вам не понравилась, и вы сообщили об этом вашей подруге, на что она вероятно обиделась и после чего вы заметили, что она стала как-то холодно вам отвечать в сообщениях. Вы считаете, что ваши границы были нарушены и ваше мнение не учтено подругой и в этой ситуации не промолчали. Скажите, что вас сейчас смущает? Вы недовольны тем, что не промолчали? Вы переживаете за отношения теперь с подругой? Вы считаете, что отреагировали остро?
Доповнення від автора
Анна Автондилова, у меня всегда были проблемы с защитой личных границ и теперь когда я выбираю себя и свои чувства, у меня возникают сомнения, правильно ли я поступаю. Да, немного переживаю за отношения с подругой, потому что мы каждый день общались, и теперь непривычно. Да и не люблю, эту неопределенность, не понимаю она обижена или дело в другом.
психолог онлайн
Как вы считаете в этот раз вам удалось защитить, восстановить личные границы?
Вы пишите, что "не люблю, эту неопределенность, не понимаю она обижена или дело в другом." Как вы можете это проверить?
Доповнення від автора
Думаю, пока после первого шана я не сделала еще шаги, то мне удается защитить свои границы.Я просто всегда стараюсь сделать так, чтобы не только с моей стороны было все хорошо, но и близкого человека. Думаю, пока она не остыла и ведет себя холодно, то можно считать что обижена, на самом деле она просто немного эгоистична, и сейчас просто играет в гордыню. Она вечно бежит туда куда ей выгодно, даже недавно ее другие близкие друзья бросили потому что она с ними общалась каждый день ходила к ним когда ей надо было
психолог онлайн
цитата:
у меня всегда были проблемы с защитой личных границ
Во всем важен баланс.
Поэтому когда Вы защищаете свои границы, желательно не заходить на чужую территорию.
цитата:
я ревнивый человек
Однако Ваша ревность, за которой скрываются страхи, не позволяет Вам видеть происходящее объективно.
Поэтому когда Вы проработаете эту проблему со специалистом, у Вас начнет получаться конструктивно держать свои границы - чтобы другие люди при этом не обижались.
Доповнення від автора
Светлана Владимировна, я думаю Вы правы. Спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Это был ее выбор и, возможно, она его не учла. В таком случае, если Вам это неприятно, то стоит обсудить это с ней и сказать, как бы Вы хотели. Другой человек может и не учитывать Вашего мнения, Вы должны это понимать
Доповнення від автора
Ольга Владимировна, может и я не выразила своего мнения, поэтому она не учла, но когда она 2 раза повторяла и смеялась, я выразила свое недовольство но она продолжила и в 3 раз и в 4.
психолог онлайн
цитата:
может и я не выразила своего мнения, поэтому она не учла, но когда она 2 раза повторяла и смеялась, я выразила свое недовольство но она продолжила и в 3 раз и в 4.
То, что Вы смогли выразить свое мнение и не сдерживать его, очень хорошо, но судя из того, что Вы описали, ВАша подруга не очень беспокоится тем, ч то Вы чувствуете
Доповнення від автора
Ольга Владимировна, я солгласна с Вами, потому что она тоже до этого поругалась с другими близкими друзьями, и призналась, что ей не беспокоят чувства близких, но она также грустила, что она стала такой.
психолог онлайн
она тоже до этого поругалась с другими близкими друзьями, и призналась, что ей не беспокоят чувства близких, но она также грустила, что она стала такой.
---
В какой-то степени она с Вами поступила так, как поступили с ней. Вам стоит это все обсудить спокойно и разобраться
Доповнення від автора
Спасибо большое!
психолог онлайн
цитата:
Спасибо!
Пожалуйста, рада была помочь.