Как прийти к компромиссу с парнем
Парень хочет переехать жить в Ивано-Франковск, сейчас мы живем в Одессе. Я категорически не хочу уезжать, мне здесь нравится, а он на 100% хочет жить в ИФ. Я ему сказала, что мне там не очень понравилось, когда мы там были, а он начал наезжать, что из-за меня он не получает то, что хочет. Что я его торможу, там ему больше нравится. Я это понимаю, но в то же время переезжать мне туда и жить там где я категорически не хочу.., может переступлю и перееду , но буду постоянно недовольной, мне будет тяжело. Как будет верно поступить? Я уже в истерике, никак не найдём понимание..
Питання від: ; Вік: 22
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Валентина Віталіївна Гриценко
Светлана Юрьевна Ищенко
цитата:
Как будет верно поступить?
Объяснить парню, что Вы не чемодан с его личными вещами, который он повезет в Ивано-Франковск. Вы имеете право на свои желания и право на их реализацию, не поддаваясь на манипуляции молодого человека.
цитата:
что из-за меня он не получает то, что хочет. Что я его торможу
Хотел бы получать, получал бы. Никто не может воспрепятствовать человеку, когда он, действительно, чего-то очень хочет.
На всякий пожарный спрошу: Вы в курсе чего это он в Одессе не получает из того, что может получать в И-Ф?
Если уж ему там так нравится, то пусть едет. А время покажет, соскучитесь Вы или нет. Кого к кому потянет.
цитата:
Я уже в истерике, никак не найдём понимание..
Из-за невозможности найти и принять соломоново решение не трудно и заистерить. Пока же идет не столько поиск взаимоприемлемого решения, сколько перетягивание каната (или одеяла).
психолог онлайн
цитата:
Как будет верно поступить?
Обратиться с ним вдвоем на семейную консультацию.
И уже на первой встрече у вас получится прийти к компромиссу, если конечно Вы и Ваш парень готовы идти на взаимные уступки, для того чтобы быть вместе.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы можете так и сказать. Я думаю, что со временем Вы можете приезжать к друг другу, но Вы должны понимать, что отношения на расстоянии могут претерпевать изменений
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас с парнем разные предпочтения относительно места жительства, на этой почве возник конфликт. Это нормально, так бывает. Но если не получается решить конфликтную ситуацию самостоятельно, договориться, прийти к совместному решению, то будет очень полезно обратиться к семейному психологу, специалисту, который работает с парами. Даже одна консультация может помочь разобраться в ситуации.
психолог онлайн
Светлана Юрьевна Ищенко
Добрый день. Сколько вы вместе? Какие планы на совместное будущее?
Каждый имеет право там, где ему хорошо.
психолог онлайн
цитата:
переступлю и перееду , но буду постоянно недовольной,
Перед вам потенциальный исход событий, в вашей власти его предотвратить. Дайте ему свободу, и он ею либо полноценно воспользуется, либо начнет искать альтернативы вместе с вами. В рамках проекта я занимаюсь подобными ситуациями, могу бесплатно проконсультировать