Чувство тревожности
Здравствуйте, мне 14 лет и каждый день я ощущаю чувство тревожности и постоянно нервничаю. Особенно после того как пообщаюсь с родителями. Все в моей семьи довольно агрессивные люди. Которые часто могут обидеть друг друга, но самый агрессивный человек в моей семьи это мой отец. Он постоянно цепляется к все. Когда они агрессивные они начинают скандалить особенно когда выпивает один раз когда они ругались с матерью , то я настолько разволновались что меня начало трясти и в итоге вырвало а потом когда папа узнал из-за чего это то назвал меня дурой и сказал чтобы я не мешала им когда они соряться ведь это их дело а не мое но каждый раз когда они едут по делам и на очень долго могут задержаться или просто у них скандал меня начинает так трусить у меня начинается чувство как будто меня кто-то душит или неприятные ощущения. Когда они начинают орать на меня я не могу как другие держать слезы меня начинает охватывает паника или когда они просто отказали или грубо ответили мне в чём то мои глаза сразу наполняются слезами и самое главное это непроизвольно и меня начиет охватьвать паника.Они думают что я слезами пытаюсь привлечь к себе внимания хотя даже наоборот я стараюсь вообще быть тихой и все...И я боюсь делать ошибки потому что на меня сразу орут, а также я не могу постоять за себя у меня как будто то ком в горле появляется и я не могу нечего сказать. Как мне перебороть тревожность и неумения постоять за себя?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый вечер!
Сочувствую Вам. Кто есть из близких и родных, с кем бы Вы могли обсудить эту ситуацию? К сожалению, пока Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Есть ли бабушки, дедушки, дяди, тети, возможно, есть у Вас школьный психолог, к кому Вы можете обратиться
психолог онлайн
цитата:
Как мне перебороть тревожность и неумения постоять за себя?
Для этого нужна индивидуальная работа с Вами.
На которую надо получить разрешение от Ваших родителей, так как Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Очень Вам сочувствую. Похоже, Вам сейчас нужна помощь врача-психотерапевта (возможно, психиатра). То, что с Вами происходит, думаю, похоже на панические атаки. Но родители, к сожалению, игнорируют Ваши потребности. Когда родители игнорируют потребности ребенка, это насилие. Поэтому Вы вполне можете обратиться на национальную горячую линию против насилия для детей и молодежи до (18 лет) - 116 111 (с мобильных бесплатно).
Если родители не считают Ваши проблемы серьезными, поговорите, пожалуйста, хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях. Обязательно найдется человек, который Вас поддержит.
К сожалению, я обязана Вас предупредить. о том, что пока Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом), а также обращение к врачам-специалистам возможны только с их разрешения. Удачи Вам. Самое темное время бывает перед рассветом.