Муж поставил перед выбором
Ситуация зашла в тупик.С мужем живем 21 год.Сын 20 лет.У моих родителей есть загородный дом.Как только поженились практически каждые выходные проводим на даче(при этом огород.сад и т.д. -все время в работе)На данный момент серьезно заболел отец-поэтому нагрузка увеличилась.Мама -женщина требовательная,любит вовсем порядок и т.д.Муж вырос в неполной семье,поэтому к такой нагрузке скорее всего не приучен,хотя 21 год....Родители чувствуют себя хозяевами,как говорит муж "...твои родители хотят,чтобы им мы подчинялись и делали только то ,что они хотят..."
При этом мы с мужем работаем на одной работе.У него загруженность практически 0,перспектива развития бизнеса,где мы работаем уже 4 года под большим вопросом.Чесно говоря решили просто переждать кризис (зарплату хоть и с большим опозданием,но выплачивают).
На сегодняшний день ситуация сложилась такая:муж замкнулся в себе,интимные отношения очень редки,критическая оценка всего окружающего у него(например все на дороге нарушают правила,не так стоишь не так свистишь-это если сказать одним предложением.)Буквально вчера произошел у него скандал с моей мамой(она смотрела сериал во время совместного ужина-он сделал замечание-произошел взрыв эмоций).
Буквально на следующий день он мне сказал что уходит от меня.Причина:он понимает,что в таком положении дел(больные родители)я их не брошу, а он дальше не может все это терпеть...поэтому он мне облегчает выбор.Хотя тут же говорит,что кроме меня у него никого нет.
Подскажите возможен ли выход с данной ситуации.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
Вы очень долго были вместе с мужем, и поэтому текущую ситуацию нужно рассматривать с должной внимательностью. 20 лет вместе это серьезный срок. Но и идея вашего мужа не может быть легкомысленной, в 42 года решения реже бывают секундными. Безуспешность на работе тоже может вносить много стресса в внутренний мир вас обоих. Но:
Вы пишете, муж говорит, что кроме вас у него никого нет. А у вас какое отношение к мужу? Какие у вас появляются эмоции когда он говорит о разводе? Вы волнуетесь или вы готовы принять его волю? На чем сейчас держится ваш брак? Есть ли необходимость вам друг с другом быть вместе? Я спрашиваю потому что речь идет о дальнейшей консультации с
семейным психологом. И если нет вашего собственного желания сохранить брак волевыми усилиями, то идея будет безуспешной.
консультация психолога
Вашему мужу нужен отдых.Психологическая нагрузка достигла своего пика и требует высвобождения.Позвольте ему не ездить к родителям.Позвольте ему уйти. Так как вы работаете на одной работе в этот период проявляйте к нему побольше знаков внимания.Ведите себя так как будто вы его встретили впервые и он вам очень симпатичен. Поначалу в вашу сторону будет агрессия и неприятие. Вам нужно принять это. Сделайте так чтоб он пригласил вас на свидание.Развивайте романтические отношения.Он отдохнет и вернется.Если этого не сделать может уйти навсегда.
Вам надо четко разделить ваши семейные отношения и отношения с родителями.Вы должны родителям помогать, но родители не должны вмешиваться в вашу личную жизнь и понукать вами.Поставьте их на место.Вы уже взрослая женщина.Хотя я понимаю что это сделать очень трудно.Тем неменее властные люди боятся жесткой контр атаки,поэтому после жесткой ответной реакции обижаются но притихают.В любом случае Ваша семья должна быть на первом месте, тогда и с родителями будет все хорошо.

психолог онлайн
Елена,
выход возможен, только чего вы хотите - вы не написали. Какие у вас чувства к мужу, что вас связывает? А вы хотите, чтобы он ушёл или чтобы он остался?
Совершенно понятно (по крайней мере мне), что ваш муж не может больше так жить, как вы живёте сейчас, он хочет изменений - меньше власти ваших родителей, меньше домашних (хозяйственных) обязательств, больше внутренней (вашей семейной) свободы.
Если вы хотите сохранить вашу с мужем семью, тогда и вам придётся принять эти изменения - готовы ли вы к этому?
А вообще лучше всего для вас очная работа с психологом. Удачи!
консультация психолога
если мужчин не чувствует себя хозяином... а хочется, выхода два. либо всех построить. и возможна кровь. либо искать такое место где он будет править.