Сексуальное расстройство
Здравствуйте.С детства проявлялось сексуальное расстройство, которое заключается в сильном влечении к противоположному полу.Узнал по рассказам родителей, что в глубоком детстве стаскивал с девушек колготки ,помню ,что приставал к девочкам по-старше на улице, на уроках дошкольного английского (лет 5) заглядывал молодой учительнице под юбку, испытывал к ней сексуальное желание(хоть в том возрасте и не знал как его проявить, так как в том возрасте не знал о сексе),больше всего в ней как и во всех девушках почему-то испытывал и испытываю именно сексуальное влечение к ногам. В возрасте 9-10 лет узнал о ВКонтакте и начал там сидеть, вскоре наткнулся на голую девушку. После этого инцидент повторялся, впрочем и желание было. С 4 класса начало испытывать сексуальный интерес к учительницам 20-50 лет. Также к одноклассницам. В средней школе наткнулся на канал с эротическими видео, начал использовать. С 12 лет занимаюсь онанизмом(узнал об нем из прикола в видео), в дальнейшем вместе с порнографией переросло в зависимость. Порно начал смотреть где-то с лет 13. Бросил только пол года назад, ослабляя интерес к феерическому и переводя до легкой эротики, из-за чего со временем желание вовсе пропало. С 16 лет начались сильные выбросы гормонов. Это привело к тому, что теперь я уже не мог заниматься онанизмом когда хотел, с этого возраста, если я видел даже одетую девушку с сексуальными формами - остановить процесс возбуждения я уже не мог никак. В паху чувствовалось сильное напряжение, в голове начинали просыпаться сексуальные воспоминания, которые я если даже прерывал, то они возвращались, скакало давление, сильно билось сердце, расширялись зрачки и так до момента онанизма. Как я ни старался, что я не делал - ничего не помогало, только мята на часа 1,5-2 этот процесс могла ОТЛОЖИТЬ и то не всегда. Стараюсь ею не баловаться так как мужской организм, как я вычитал она может хорошенько разбить(сердце,память и т.д.).Из этих свойств в основном чувствовал пару раз депрессию и нежелание жить. С момента 16 лет ситуация сильно ухудшилась. Теперь не выдерживает мое сердце и нервная система. Боюсь как бы не словить инсульт или инфаркт. Из сексуальных предпочтений всё осталось как было, нравятся ноги и даже одетые девушки, в обтягивающих штанах или верхней одежде.
Сопутствующие заболевания и отклонения: ПМК,ВСД(по кардиальному),высокий гемоглобин,тахикардия.
Прошу подсказать или назначить какие-то препараты,методики,книги и т.д., которые помогли бы изменить реакцию на девушек.
Спасибо.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый вечер!
Почему Вы решили, что у Вас есть расстройство сексуальное , только потому что у Вас есть влечение ? Возможно, что Вам нравятся женские ноги. Диагноз может поставить только врач и назначить препараты тоже . Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией к специалисту. Был ли у Вас реальный сексуальный опыт?
психолог онлайн
Аліна Юріївна Ярова
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте.
Для диагностики сексуальных расстройств лучше всего обратиться к психиатру и/или сексологу. По описанию видно, что у Вас очень высокое либидо и есть минимум один фетиш. Само по себе наличие фетишей не говорит о том, что человек нездоров, если предпочтения не мешают повседневной жизни человека и не вредят его окружению.
Расскажите, пожалуйста, какие у Вас были отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер. А вы сами себе ставите диагнозы? Так интересно, что вы в 21 год так чётко осведомлены о ваших сексуальных нюансах, начиная с 5 лет.
Препараты назначает врач. Методики - не совсем понятно, что вы хотите в итоге. Возьмите индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
сексуальное расстройство
У Вас нет никакого сексуального расстройства.
цитата:
Боюсь
Это Ваша тревожность и страхи заставляют Вас так реагировать на обычное сексуальное влечение.
цитата:
которые помогли бы изменить реакцию на девушек.
Зачем Вам это надо?
Если Ваша проблема решается наличием сексуальных отношений.
А тревожность и страхи прорабатываются с помощью психолога. И/или уменьшаются при приеме лекарств, выписанных врачом.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Ваше высокое либидо может быть следствием нарушения выработки половых гормонов. Обратись за помощью к врачу андрологу или эндокринологу. И параллельно, хорошо было бы поработать с психологом-сексологом . Реакцию на девушек Вы сможете изменить, проработав со специалистом Ваш вопрос. Потому что, врачи, психологи специально этому учились, читали книги, знают методики и могут назначить препараты.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Из сексуальных предпочтений всё осталось как было, нравятся ноги и даже одетые девушки, в обтягивающих штанах или верхней одежде.
Они многим нравятся. И что с того?
Несколько уточняющих вопросов. Встречаетесь ли Вы с девушкой? Есть ли у Вас реальный сексуальный опыт или Вы еще девственник?
цитата:
Прошу подсказать или назначить какие-то препараты, методики,книги и т.д., которые помогли бы изменить реакцию на девушек.
Опишите, пжл, о каком отношении к девушкам Вы мечтаете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328349 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Девственник. Отношений с девушками иметь вообще не желаю, так как понимаю, что подобный вариант может нести в перспективе ответственность, временные и финансовые расходы и т.д., при том, что польза выходит минимальная. Хотелось бы жить исключительно для себя. Мечтаю вообще сексуально никак не реагировать на девушек. Ни мята, ни успокоительные процесс возбуждения полностью не снимают. Проходит действие трав - снова чувствуется возбуждение. Антиандрогены принимать пока не пробовал.
психолог онлайн
цитата:
Отношений с девушками иметь вообще не желаю
Это нежелание обосновали несколькими причинами
цитата:
так как понимаю, что подобный вариант может нести в перспективе ответственность, временные и финансовые расходы и т.д.
Предполагаю, что отметили далеко не все, поскольку главные причины, по всей видимости, лежат в плоскости бессознательного и касаются они отношений с мамой, прежде всего, и другими значимыми фигурами.
цитата:
польза выходит минимальная
О какой пользе идет речь?
цитата:
Хотелось бы жить исключительно для себя.
По-вашему, это возможно? Любопытно, как бы выглядела Ваша модель "жизни для себя" на практике?
цитата:
Мечтаю вообще сексуально никак не реагировать на девушек.
Не значит ли это стать в прямом и переносном смысле бесполым? Или таким причудливым образом хотите наказать девушек, избавив их от своего внимания? Но за что наказывать. за какие обиды? Или себя наказать за "греховное" желание и, как следствие, - возбуждение?
цитата:
Проходит действие трав - снова чувствуется возбуждение.
У Л.Н. Толстого есть повесть "Отец Сергий." Пожалуй лучше него никто не раскрыл тайны борьбы с искушением и ее последствия. Читали?
психолог онлайн
цитата:
Мечтаю вообще сексуально никак не реагировать на девушек.
Так это физиологическая проблема и с помощью психологии ее решить не получится.
Обращайтесь тогда к врачам.
Только прежде чем назначить Вам гормональную терапию или хирургическое лечение, они отправят Вас к психиатру. И если врач определит, что Ваше желание
цитата:
сексуально никак не реагировать на девушек
не является симптомом психического расстройства, тогда Ваш запрос вероятнее всего удовлетворят.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
У Вас очень интересный запрос- победить свою сексуальность, т.е. то, что Вам дано природой. Природа дала Вам влечение к девушкам, сочла Вас достойным такого дара, а Вы так неосмотрительно от него отказываетесь , даже не попытавшись что-либо исправить.
Более 100 лет назад Фройд описал причины возникновения и механизмы регуляции подобных сексуальных растройств. Извините, но Вы не уникальны в своей проблеме. Другое дело, что Вы даже не рассматриваете вариант быть "нормальным".
Возможно, Вам подойдёт пример жизни монахов- отказ от мирской жизни и поиск высоких духовных смыслов.
психолог онлайн
цитата:
Я бы Вам все-таки рекомендовала обратиться к специалисту за терапией, чтобы с этим разобраться. Подавление Ваших сексуальных желаний может привести к психическим расстройствам. Вы молодой парень и это вполне нормально, что у Вас могут быть влечения или Вы можете фантазировать об этом. Быть Вам в отношениях с девушкой или нет, это только Ваш выбор, но, возможно, было бы лучше разобраться с тем, почему в своих фантазиях Вы хотите, а реальность Вас пугает
психолог онлайн
цитата:
То с чем вы боретесь, делает вас зависимым!
В вас возможно сильное мужское либидо
И это нормально!
Бороться против своей природы, это неверный выбор! Вам стоит Себя понять, принять и правильно себя направлять в жизни! Попробуйте не спешить с "самодиагнозами", а обратиться к толковому психологу мужчине!
Все в вас наладится!
Доповнення від автора
Уважаемые психологи! Зачем мне ваша критика? Я попросил написать пути решения проблемы, а в итоге получил целую стопку ответов о том, что моё стремление является ненормальным. Я сужу как человек, который испытывает дискомфорт от животной природы. Если в вашем профессиональном опыте подобных случаев не было, зачем писать лишь бы что? Благо нашелся всё-таки путь к решению проблемы. Оказывается, если помимо трав употреблять алкоголь - это значительно усилит эффект. Всего за несколько дней потенцию получилось сократить по ощущению на 15-25%. Теперь я хоть имею возможность в конце дня ложиться в кровать и засыпать, а не бороться с собственным организмом. Впрочем, если почувствую, что не хватит, думаю таким же образом дело можно будет довести до полного завершения.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Галлий Порфирьевич Кравчук
цитата:
зачем писать
Затем, что Ваш запрос не является экологичным и работать с тем, чего Вы хотите, психологи просто не имеют права.
Это равносильно тому, чтобы помогать человеку с суицидальными мыслями покончить жизнь самоубийством.
цитата:
употреблять алкоголь
цитата:
Благо нашелся всё-таки путь к решению проблемы
Не боитесь получить в итоге алкогольную зависимость, избавиться от которой будет весьма сложно?
психолог онлайн
цитата:
Я попросил написать пути решения проблемы, а в итоге получил целую стопку ответов о том, что моё стремление является ненормальным.
Какие пути решения данного вопроса Вы видите сами для себя?