Помогите мне советом?я хочу всё изменить..подскажите как,потому что если я ничего не изменю,но у меня с каждым днём всё больше появляются мысле о самоубийстве...
Здраствуйте,помогите мне пожалуйста,я на грани:уже неделю не могу спать,есть,общатся с друзьями,жить не могу,только алкоголь...и куриво спасает,всё потому что я ничего не могу понять :(
Хочу написать как всё начиналось:я познакомился с дувушкой,всё было очень хорошо,я любил её с первого дня,с превого дня знакомства моя жизнь поменялась к лучшему,я был самый счастливый и хотел всем того же.И я ей тоже нравился,а может даже и любила,за других судить не могу.В общем повстречались мы так три недели,и мне надо было уехать в плаванье на 9 месяцев,я моряк,она сказала что будет ждать и дождалась,конешно когда я был в рейсе у меня крышу рвало,я делал ссоры,я ревновал,но она всё вытерпила и дождалась...я подарил ей колечко когда приехал,догорое,но мы посорились (из-за моей ревности,но оснований не было вобще :( и я его забрал...(через пару дней).Она очень обиделась..но в скоре мы снова помирились...и так длились отношения после рейса 8 месяцев,я даже отказался от своей работы,и решил ради неё хотябы годик не уходить в рейс..Я подарил ей снова колечко уже другое,ещё лучше..но отношения начали снова портится и снова из-за моей ревности...я переревновал её ко всем моим друзям и проверял её,были сканадалы,но мы мирились и переодически было всё хорошо как тогдав первые дни..но недавно произошла мелкая ссоро из-за ревности,и она сказала что не хочет со мной быть,я видел в её глазах искренность и равнодушие...она говорила правду я чувствовал мне было очень больно,и я снова забрал колечко...Зачем вы спросите?Оба раза я забирал их потому что я по своей натуре хотел,когда мне делают больно,я должен хоть как то зделать это в ответ.Вы не подумайте я не жадный,я на неё потратил много денег..рестораны,цветы и т.п.Она сказала потом,ну всё это тогда точно конец.И я ушёл.Потом три раза к ней приежал,делал сюрпризы,ставал на колени просто на улеце умалял,но она как каменная стала.И ещё ей когда мы познакомились бы ло 16.5 лет,и я был у неё первый парень в плане секса.А сейчас ей почти 18,моя мама говорит,что она просто переросла меня,тоисть,она была малолеткой я был очень интересен,я многому научил её как жить,но и она меня научила.но современем ей могло стать со мной не интересно,она уже всё знала,и я ей больше дать не мог,я ей захотелось большего.Потом ещё,у неё проблемы со слухом,она носит слуховые апараты,но в них она абсолютно нормально слышит и говорит.И очень краивая и воспитанная.Она так любила меня,смотрела за мной,я был таким счастлывым(((Но вижу что любовь прошла у неё
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуй, Дмитрий!
С первой строчки твоего письма ты пробуешь ответственность за ситуацию в своей жизни переложить на психологов - "...подскажите, как всё изменить...", потому что появляются мысли о самоубийстве. Вот так немножко манипулируешь психологами.
Вот я, например, так точно не готова отвечать за твою жизнь и подсказать тебе, что делать. Я могу только помочь понять, что произошло и как двигаться дальше, только так, чтобы ты свой выбор сделал сам.
Поэтому рекомендую взять себя в руки и понять, что все твои мысли, чувства и отношения с людьми зависят от тебя и если ты захочешь, то сможешь их изменить.
Насчет девушки. Хорошо, что ты понимаешь, что ревновал на пустом месте. Ведь любые отношения можно разрушить недоверием и ссорами. Зато ты теперь можешь в новых отношениях не повторять старых ошибок, работая над собой самостоятельно и с психологом.
Тогда, может, и та девушка поверит, что ты изменился и простит тебя. Удачи в работе над собой!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Понимаете,я у всех спашиваю,(друзей,родных,зверей,Бога,я говорю сам собой,я наверное псих.болен),спрашиваю у всех,так как сам уже не знаю как всё изменить...у меня опустились руки..она на меня смотрит с призрением,ей от меня противно,а у меня перед глазами в такие моменты представляется,как мы сидим где то налавочке,мило разговариваем,целуемся,она мне посылает воздушные поцелуи...её глаза и улыбка искере радуются,а тут.........злость,уйди,умоляю,ты мне уже не нужен,я вё обдумала,не подходки ко мне ближе чем на один мерт,----и эта агресия произошла очень резко,тоесть вчера она меня ещё ревнует,любит,а сегодня у неё вот такое...(без особых причин,из-за мелкой ссоры после которой мы помирились)я не могу в это верить...как такое может быть?
и ещё что хотел дописать,это моя последняя надежда что оно так есть.Она стала очень похожа на меня...во всем,и когда то я делал тоже самое,я говорил что не хочу с ней быть и тоже был каменным,и ривовать меня она от меня научилась последнее время тоже без всяких на то причин...тоисть она стала как я(во всем),и я её тогда простил....может и она ещё простит.Но я тогда когда говорил что не хочу с ней быть на самом деле держался каменным где то 2-3 дня а потом(из заревности когда я её бросил)...а потом...я сам очень переживал,но не подавал виду..и через две недели мы померились.и у меня тогда тоже бло к ней отвращение,мне казалось что она захотела там одного парня,с ним быть,но это не так...я просто хочу вернуть её..другой девушки я не хочу...у меня есть много девушек-подруг,чесно сказать я ей даже с несколькими изменял ей,по этому и ревновал так,как говорила её мама,что значит сам ходишь на лево...но сейчас я не хочу,ни подруг,ни друзей...хочу вернуть,и если есть один шанс с трилиона я хочу им воспользыватся.Я знаю что я это всё заслужил,что я был не прав...я это осознал....я изменился....я понял что не нужно было её ревновать,не нужно было ходить на лево......спросите зачем я ходил на лево,если любил???не знаю..в основном это было тогда когда у нас были ссоры и я её ревновал,и те девушки были очень хорошие,тоже красивые,воспитанные,достаточно самодостаточны..но я ими пользывался..что бы снять стрес,когда сорился со своей(она не знала про измены).Я люблю и любил её...но не ценил..я это понял...но любой ценой хочу вернуть...более того,у меня были мысле не только о том что бы убить себя,а зделать снала это с ней(я держу себя в руках,но мысли такие)Я не знаю что со мной творится...у меня раньше никогда небыло такого....от Вас,уважаемый психолог...хочу услышать Ваше мнение,есть ли у меня шансы,что для нужно делать что бы у меня их было больше...или если у неё любовь прошла,а она прошла,то всё потеряно???Большое Вам спасибо,пусть Вам Господь Бог помагает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дополнение от автора
и в то время она тоже ходила к психологу...и пилы успакаюващие таблетки...она исхудала,за то время как я ёе типа бросил,как мне сейчас жаль её что она такое пережила....потому что сейчас я переживаю тоже самое...я очень многое понял.....каким я был тераном....
Вобще в своей взрослой жизни я плакал 2-3 раза,а сейчас меня клинет....я третья ночь до утра риву,как девочка...днём тоже...глаза как у вампира...мне очень больно,я даже сейчас плачу,я таким сентеменальным никогда не был....я не знаю что ещё писать...я не могу перестать мучатся уже вторую неделю и не могу её вернуть........такой вот тупик для меня...
Дополнение от автора
я не ел три дня,а только поел чу-чуть и пошёл туалет и всё вырвал...не могу есть...мама,родные тёти,сестра плачут тоже...как будто кто то умер
Дополнение от автора
и ещё....она говорит мне что она не может меня простить за то что я забрал второй раз колечко,что если бы я не забрал его,то вё было бы по другому..но для меня это бред,ну разве не так?и потом,до того как я ещё не забирал то колечко,она говорила что не хочет со мною быть...что уже не любит...и были слова эти очень искрене...я это чувстовал,и не поняимал причины....я забрал колечко что б удеражать её(инкстуитивно,я сам не знал что я говорил и для чего я забираю то колечко,мне просто было очень больно и я не мог понять ничего),но только сейчас понял,что такими поступками слвсем обратный эфект выходит.......я хочу отдать ей это колечко...просто это ж подарок....я не имел права его забирать..отдать его,зачем оно мне-?!?!а она говорит,что она его сразу при мне выбросит....и что делать не знаю..
психолог онлайн
Дмитрий!
Я действительно сопереживаю тебе в твоей непростой ситуации. Понимаю, как тебе непросто принять резкие изменения в поведении твоей девушки. Но всё же - какая-то капля её терпения, какая-то ссора была последняя. И если ты её уважаешь и любишь, тогда стоит принять её право на злость к тебе, к твоим поступкам, на её обиду, на её отвращение. Можно дать твоей девушке время всё обдумать, позлиться, понять свои настоящие чувства к тебе.
Ты можешь сделать только одно - измениться и своими поступками показать ей, что ты - другой, что ты действительно хочешь быть с ней, любишь её. Потому что прежними своими поступками ты доказывал ей обратное.
Сейчас тебе не стоит быть одному и зацикливаться на этой ситуации. Пусть с тобой побудут твои родные, близкие, друзья. Можно составить план, что делать и следовать ему. К примеру, записаться к психологу, пойти на йогу, ещё что-то. Лучше сейчас немного переключиться на что-нибудь: спортзал, музыка, творчество, кино, природа, какое-то хобби. Очень помогает релаксация, аутотренинг. Я думаю, в интернете есть информация и можно скачать музыку и тексты. Главное, что есть желание работать над собой. Ведь кто не делает ошибок, тот ничего не делает!
консультация психолога
Вам нужно не тянуть и обратиться к специалисту по месту жительства.
Сейчас, возможно, важнее привести свое эмоциональное состояние в равновесие. Потом очень хорошо проанализировать "ревность". Вашим отношениям мешают не ссоры и возврат подарков, а ваша неуравновешенность как мужчины. Это может быть причиной того, что девушка опасается связывать свою жизнь.
Дополнение от автора
спасибо за ответы...да я понял,что единственный вариант,это стать другим,я думал раньше что это не возможно,но сейчас я уже и есть другой,у меня даже мысли в голове поменялись...и я стал таким как она всегда хотела,но она уже на меня не хочет даже пресматриватся...к психологу нужно пойти конешно..
психолог онлайн
Дмитрий,
да, ты кое-что понял и скорее всего осознал, что был не прав. Но действительно глубокие изменения твоей личности не могут пройти за такое короткое время. Для этого нужно поработать с психологом, и самостоятельно работать над собой.
Даже если твоя девушка к тебе не вернется, ты будешь уже другим, твоя жизнь может стать счастливее, легче.
Это чувство боли, которое есть сейчас утратит со временем свою остроту, останутся воспоминания, нежные и теплые чувства.
Даже длинная дорога начинается с одного шага.