Мужские слезы
Добрый день! Есть общение с парнем, мы не встречаемся. На счет отношений говорит что не может ничего гарантировать, ибо время нестабильное. Что меня поразило, он это сказал и я услышала как он всхлипывает,плачет(это был разговор по тел). И такой, я не могу тебе сейчас дать тебе то чего ты заслуживаешь. Вообшем, не поняла я к чему были эти слезы. Мне казатся мной манипулировали, ну чтобы тема отношений больше не подымалась. Может ли мужчина манипулировать слезами?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алина!
"Мне казатся мной манипулировали, ну чтобы тема отношений больше не подымалась. Может ли мужчина манипулировать слезами?"
Человек может манипулировать всем, чем угодно.
Как вы себя чувствуете, когда вами манипулируют?
"Вообшем, не поняла я к чему были эти слезы."
А почему вы не спросили у самого МЧ?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день, маніпуляція буває різною і так чоловіки теж можуть маніпулювати емоціями. Ми це можемо відчувати як дискомфорт чи навіть роздратування, що ви відчули саме в той момент, коли він сказав вам це?
Чи це було в перший раз, коли ви відчули чи подумали, що ваш партер вами хоче маніпулювати, якщо ні, розкажіть будь ласка про інші епізоди.
психолог онлайн
цитата:
я не могу тебе сейчас дать тебе то чего ты заслуживаешь
Вы правы, в этом случае Вами
цитата:
манипулировали
цитата:
чтобы тема отношений больше не подымалась.
цитата:
не поняла я к чему были эти слезы
Слезы были нужны ему для усиления эмоционального воздействия.
Манипулятор всегда ловит жертву на крючок чувств. В данном случае, за счет слез, этот парень давил на жалость, чтобы Вы его еще и пожалели.
Это хорошо, что Вы смогли распознать манипуляцию.
А сумели противостоять его влиянию?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Есть общение с парнем, мы не встречаемся. На счет отношений говорит что не может ничего гарантировать, ибо время нестабильное. Что меня поразило, он это сказал и я услышала как он всхлипывает,плачет(это был разговор по тел). И такой, я не могу тебе сейчас дать тебе то чего ты заслуживаешь. Вообшем, не поняла я к чему были эти слезы. Мне казатся мной манипулировали, ну чтобы тема отношений больше не подымалась. Может ли мужчина манипулировать слезами?
Сложно сказать о другом человеке. Скажите, а как Вы сами чувствуете? Какие у Вас были с ним отношения? Было ли что-то подобное до этого? Что Вы знаете об этом человеке? Он первый раз так себя повел?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328640 для Ирина Николаевна Островерх
Я чувствую какую-то лживость, мне не верится. Хотя я в принципе недоверчива к людям. И в этом случае у него не было причины для слез, по-моему. Не спросила, так как не знала как на это реагировать. Просто сказала ну если тебе хочется поплакать-плач, я сказала это с сочувствием, ну не буду же я запрещать человеку плакать. И он сразу успокоился и перевел тему. Я не чувствовала какой-то злости или раздражительности, просто подумала: манипулирует. До этого с ним не было ничего подобного. Общение комфортное, нам хорошо. Но я понимаю что я хочу отношений, но я не говорила это прямо. Я просто спросила: а что дальше? И начались комплименты мне какая я чудесная, но он пока ничего не может мне гарантировать. Просто не могу понять, это он такая ранимая и искренняя натура или лжец. Хотя я замечала в нем что-то детское и незрелое. Хотя он и старше меня
Доповнення від автора
Не знаю правильно ли я отреагировала. Мы знакомы 4 месяца.
психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю, почему вы слезы парня расцениваете, как манипуляцию.
Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Почему же сразу
цитата:
лжец
?
Если он сказал Вам правду -
цитата:
пока ничего не может гарантировать
Но при этом использовал манипулятивную игру "Да, но..." (по Берну):
"ДА, ты
цитата:
чудесная
НО я
цитата:
пока ничего не могу гарантировать
То есть он переложил на Вас ответственность за ваши отношения.
цитата:
такая ранимая и искренняя натура или лжец
Обманщики тоже могут быть ранимыми натурами, а искренние люди - искренне лгать.
И манипуляция - это не обязательно обман, а влияние на другого человека (игра на чувствах) для достижения своих целей.
цитата:
Не знаю правильно ли я отреагировала.
Это зависит от того, какой результат Вы хотели получить, задавая вопрос
цитата:
а что дальше?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
На непрямой ответ последовала не однозначная реакция. Вы хотите отношений, хотите определенности, но при этом как будто переносите ответственность на другого намекая ему, что это он уже должен определить ваш статус отношений.
цитата:
Но я понимаю что я хочу отношений, но я не говорила это прямо.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может ли мужчина манипулировать слезами?
Ответ - да, может. Но была ли то манипуляция - это вопрос? Вам показалось, что была. Что ж, имеете право так воспринимать происходящее. А, может, Ваша реакция была уже предопределена вот этими вещами
цитата:
я в принципе недоверчива к людям
цитата:
Есть общение с парнем, мы не встречаемся
цитата:
Но я понимаю что я хочу отношений, но я не говорила это прям
Что я хочу сказать - отношений нет, но есть Ваши ожидания. Еще есть Ваша особенность не говорить напрямую о том, чего Вы хотите и в чем заинтересованы. А время идет (4 месяца) без реальных отношений. Парень инициативу не проявляет. Зато Вы, понимая, что продолжения нет, все еще на что-то рассчитываете и надеетесь, а могли бы уже сами принять решение и прекратить общение. Но нет, Вы хотите, чтобы парень взял ответственность за Ваш статус на сегодняшний день и на завтрашний. Однако он не решается.
И посему, главное, в теме не про парня, а про Вас - про Ваш стиль построения привязанности(!)
Доповнення від автора
Я прояснила ситуацию, спросила прямо. Он сказал что ему нужно время разобратся в себе и понять чего он хочет. Какая банальность. Там было еще много-много слов. И снова слезы. Он сказал что чувствует вину из-за того что он понял что я хочу отношений, а он пока не может мне этого дать. И сказал что не хотел бы прекращать наше общение. Еще говорил что боится ко мне привязаться. Вообшем из того что он наговорил я поняла одно: он не хочет со мной отношений. "Пока", я воспринимаю просто как смягчяющее слово. Но в целом никогда. Все просто. Я так довольна что уже все понятно, я теперь ничего не жду
психолог онлайн
цитата:
Я так довольна что уже все понятно, я теперь ничего не жду
С чем Вас и поздравляю))
От него не ждете уже ничего. Наверное, понадобится какое-то время прийти в себя, осмотреться и учитывать на будущее полученный опыт.
психолог онлайн
цитата:
я теперь ничего не жду
У Вас остались еще вопросы к психологам?
Доповнення від автора
А еще мне кажеться что он "мягкий тиран", ведет себя как жертва, но ею не является. Начал давить на жалость к себе, еще сказал о прошлых отношениях, что они его очень ранили. Сказал что не знает как почувствовать себя счастливым. Сказал что он человек с разбитым сердцем. Он много говорил. Посыл такой: "спаси меня, я не могу любить тебя(сейчас), но ты меня люби, я же так несчастен, видишь". Но я не буду его спасать
Доповнення від автора
Благодарю всех за ответы! Они мне помогли, спасибо
психолог онлайн
Все равно не понимаю, что вы взяли из общения. Вы так и не озвучили какую помощь ожидаете от психологов сайта.
При этом
цитата:
сказал что чувствует вину из-за того что он понял что я хочу отношений, а он пока не может мне этого дать. И сказал что не хотел бы прекращать наше общение. Еще говорил что боится ко мне привязаться.
Ваш друг вам сказал, что он в чем то запутался, что боится привязаться к вам, а вам как будто это не важно. Как будто вам проще одеть на него ярлык манипулятора и мягкого тирана. Возможно у вас есть история ранняя, которая не касается этого парня, а кого то другого?
психолог онлайн
цитата:
Посыл такой: "спаси меня, я не могу любить тебя(сейчас), но ты меня люби, я же так несчастен, видишь".
Вы правильно "расшифровали" его посыл.
Это манипуляция с целью переложить на Вас ответственность, а самому уйти от нее и оставить все, как есть (только общение).
То есть он пытался "продавить" тот вариант, который устраивал только его.
И исходя из этого, решение Вы тоже приняли правильное -
цитата:
Но я не буду его спасать
Чтобы в дальнейшем Вы умели также хорошо разбираться в манипуляциях, рекомендую прочитать об этом книгу Сидоренко "Тренинг влияния и противостояния влиянию".
психолог онлайн
цитата:
Если правильно прочитали его посыл, то вполне возможно, что от Вас он ожидал спасения и упирал на жалость. Насколько это было искренне - не мне судить. Бывает, что люди именно такой и видят любовь.
цитата:
Но я не буду его спасать
Решение, как мне кажется, естественное и логичное.