С девушками не клеится
Добрый вечер. У меня проблема с девушками. Я постоянно страдаю от того что у меня их нет. Но когда я вижу что какая то девушка на меня смотрит неровно, а особенно если она мне нравится, то у меня автоматом включается какой то механизм, который меня заставляет всем видом показывать что она мне безразлична. Но это не от того что просто понтонуться хочу. Мне просто страшно пздц как будто. Такое чувство что меня накажут или будут насмехаться если я ей скажу что она мне симпатична. И вот я понимаю что с такой фигней этож капец как ужасно жить, секса то хочется.
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Чуть дополню: Когда приходится общаться с девушкой, а особенно когда пошли на свидание, то у меня такое чувство что вообще нельзя показывать свою симпатию. И из за этого мозг как будто скукоживается и сам становлюсь скованным что ужас. Почему то кажется что если я ей скажу "давай встречаться", то она скажет что то в духе "С кем, с тобой?" . такая вот фигня

психолог онлайн
цитата:
у меня автоматом включается какой то механиз
Правильно, у Вас "автоматом" включается страх того,
цитата:
что меня накажут или будут насмехаться если я ей скажу что она мне симпатична
цитата:
у меня такое чувство что вообще нельзя показывать свою симпатию
Да, потому что у Вас есть страх
цитата:
такая вот фигня
И что Вы хотите с этим делать?
Какую помощь ожидаете от психологов на форуме?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У меня проблема с девушками. Я постоянно страдаю от того что у меня их нет. Но когда я вижу что какая то девушка на меня смотрит неровно, а особенно если она мне нравится, то у меня автоматом включается какой то механизм, который меня заставляет всем видом показывать что она мне безразлична.
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как в реальности происходят встречи с девушками, а не в Вашей фантазии? Было ли такое, что девушка вела себя так, как Вам не нравится ?
психолог онлайн
цитата:
Почему то кажется что если я ей скажу "давай встречаться", то она скажет что то в духе "С кем, с тобой?
Расскажите, пжл, как так получилось, что Вы столь невысокого мнения о себе?
цитата:
Когда приходится общаться с девушкой, а особенно когда пошли на свидание
По-вашему, свидание с девушкой не означает повышенное внимание и симпатию с Вашей стороны?
цитата:
Такое чувство что меня накажут или будут насмехаться если я ей скажу что она мне симпатична.
То есть признаваться в чувствах опасно и чревато осмеянием? Что-то похожее можете припомнить из детства или подросткового периода. Разные ситуации в семье? В школе?
цитата:
И вот я понимаю что с такой фигней этож капец как ужасно жить, секса то хочется.
Только секса?..