Месть в отношениях или как построить нормальные отношения после ссор
Мне 17 лет, встречаюсь с 40ка летним мужчиной. В моей жизни это вторые отношения, прошлые закончились тем, что мне изменили трижды и я в отместку пошла изменять ещё больше. В отношениях с этим мужчиной проговорила, что такое отношение недопустимо и я не несу ответственности за свои действия, если он решит пойти налево. Через время я решила его проверить. Он сидел на том же сайте знакомств, где мы сами и познакомились. Представилась другой девочкой и он приглашает её на свидание! Я зову его якобы домой на чай и он собирается при мне к ней. После его выхода из квартиры пожелала ему удачи в новых начинаниях и он вернулся, узнал что это я и пообещал так больше не делать. Говорил, что ему стыдно и тд. Не особо верю в это. Он был в браке и последние два года в нём изменял, а оправдывает это тем, что ему выносили мозг и унижали)))) Смешно, не правда ли?)
Через месяц я все-таки взялась за старую и добрую месть. Ибо меня дико достали его выходки, он оскорбляет, посылает матом и говорит, что ему никто не нужен
Это повторялось много раз. После он немного успокоился, но я уже познакомилась с другим мужчиной с которым было несколько встреч. Изменять с ним я не планировала никак, просто он слушал все мои упрёки и жалобы на моего мужчину. Собственно ничего кроме общения не было. Итог таков что мужчина узнал и дал мне месяц на исправления, привёз в родной город и оставил дома у мамы моей. Сам же говорит, что изменять он на хочет или мстить, но и как я так могла понять не может. А скандалы теперь стали сводиться к тому, кто больше виноват в этом. Ибо для меня его отношение изначально привело к этому. А он считает, что я такая была изначально и слишком падкая на мужчин. Хотя именно проститутку дешёвую вижу в нём я! Как вообще решить эту проблему и начать жить нормально, если есть вообще шанс в этих отношениях?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день!
цитата:
Мне 17 лет, встречаюсь с 40ка летним мужчиной. В моей жизни это вторые отношения, прошлые закончились тем, что мне изменили трижды и я в отместку пошла изменять ещё больше.
Скажите, Ваши родители знают о том, что у Вас отношения со взрослым мужчиной? Какие у Вас отношения с ними?
Доповнення від автора
Они в курсе данных отношений.
Никогда не любила зависимость от родителей, потому в раннем возрасте работала, а теперь и живу отдельно. Отношения с мамой хорошие, она знает очень многое, папа же не проживает с нами и потому знает только то, что скажет ему мама.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328792 для Ольга Владимировна Головченко
Конечно знают.
Отношения хорошие
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Віта Баковська
Здравствуйте, Вика!
цитата:
Как вообще решить эту проблему и начать жить нормально, если есть вообще шанс в этих отношениях?
Вы пишете:
цитата:
В отношениях с этим мужчиной проговорила, что такое отношение недопустимо и я не несу ответственности за свои действия, если он решит пойти налево. Через время я решила его проверить.
Ни в этих, ни в каких других отношениях не будет никаких шансов, если нет доверия друг к другу.
цитата:
В отношениях с этим мужчиной проговорила, что такое отношение недопустимо и я не несу ответственности за свои действия, если он решит пойти налево.
Каждый из нас всегда несет ответственность за свои действия. Вы за свои, а мужчина за свои.
Другой вопрос, что Вы такими своими реакциями пытаетесь повлиять на поведение мужчины.
Понимаете ли чего именно хотите добиться таким поведением? Чего ждете от мужчины?
Сами бы Вы как реагировали, если бы мужчина пытался Вам что-то объяснить таким способом?
Вы в отношениях с мужчиной, который старше Вас на 23 года.
Что вас связывает? На чем строятся ваши отношения?
Чего Вы сами ждете от этих отношений?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Віта Баковська
цитата:
если есть вообще шанс в этих отношениях
Разве что на повторение того, что уже было.
цитата:
Как вообще решить эту проблему и начать жить нормально
Обратить внимание на то, что Вы делаете со своей жизнью, поскольку вот эти моменты
цитата:
прошлые закончились тем, что мне изменили трижды и я в отместку пошла изменять ещё больше.
многое говорят о том, как Вы относитесь к себе, какими представлениями об отношениях пользуетесь и к чему это может привести в конечном итоге.
Думаю, нужно разбираться с помощью психолога.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Они в курсе данных отношений.
И как Ваши родители реагируют на происходящее?
Вам еще нет 18 лет и поэтому ответственность за Вас вообщето-то несут они.
цитата:
не любила зависимость от родителей, потому в раннем возрасте работала, а теперь и живу отдельно.
Сепарация - это безусловно, нужный процесс, но похоже вместо того, чтобы отделиться от родителей, Вы просто начали искать им замену в возрастных мужчинах.
цитата:
есть вообще шанс в этих отношениях?
А Вы сами как думаете, если в отношения должны вступать два взрослых человека, а не ребенок и родитель?
цитата:
Как вообще решить эту проблему и начать жить нормально
Взрослеть.
В соответствии с возрастным развитием человека, а не опережая события и компенсируя в отношениях с мужчинами то, что не дали Вам родители.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328808 для Ирина Григорьевна Инститорова
От этих отношений я ожидала брака.
Каких-то дальнейших планов на будущее с этим человеком.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328824 для Светлана Владимировна Киселевская
Ну как минимум я не собиралась выбирать людей своего возраста.
Искренне не знаю, о чём мы можем поговорить с ними.
А со взрослыми мужчинами всегда общение приятное и лёгкое.
Как минимум потому, что я не могу уважать мужчину /парня, который ничего не достиг и находиться только в начале своего пути.
психолог онлайн
цитата:
Если Вы изначально принимаете решение выбрать в партнеры "папу" и строить отношения по принципу "отец-дочь", тогда и не удивляйтесь такому поведению мужчин -
цитата:
мужчина узнал и дал мне месяц на исправления, привёз в родной город и оставил дома у мамы моей... он считает, что я такая была изначально и слишком падкая на мужчин.
Ведь "кто платит, тот и заказывает музыку"...
А Вы рискуете получить абьюзивные отношения, в которых мужчины будут делать то, что хотят, в частности, например - изменять Вам.
цитата:
минимум потому, что я не могу уважать мужчину /парня, который ничего не достиг и находиться только в начале своего пути
А Вашим мужчинам есть за что уважать Вас, чтобы не вести себя с Вами так, как Вы описываете?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328833 для Светлана Владимировна Киселевская
Для меня есть.
Ибо я не сижу на шее этого человека, учусь,работаю и развиваюсь.
Тем более что я удовлетворяю все запросы в соц. Жизни, бытовой план, а также другие аспекты.
Да и решения относительно многих вещей принимаем мы вместе и человек прислушивается к моему мнению, относительно моментов даже в своей работе.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если это так и есть -
цитата:
я не сижу на шее этого человека, учусь,работаю и развиваюсь
то по какой причине позволяете мужчинам так с Вами себя вести -
цитата:
мне изменили трижды
цитата:
Он сидел на том же сайте знакомств
цитата:
он приглашает её на свидание
цитата:
он собирается при мне к ней.
цитата:
его выходки, он оскорбляет, посылает матом и говорит, что ему никто не нужен
цитата:
Это повторялось много раз
цитата:
дал мне месяц на исправления, привёз в родной город и оставил дома у мамы моей
цитата:
он считает, что я такая была изначально и слишком падкая на мужчин
?
Вы считаете, что это и есть уважение?
И что
цитата:
человек прислушивается
к Вам?
психолог онлайн
Алёна Сергеевна Цопа
цитата:
КАК ПОСТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОСЛЕ ССОР
То, что Вы называете ссорами, на самом деле вовсе не ссоры. Речь идет о конфликте ценностей, о границах допустимого, об унижении и неверности, об отношении к Вам как объекту...
Очевидно, эти категории еще не приобрели для Вас должной значимости. А Вашем поведении доминируют пока еще скрытые от осознания мотивы, скорее всего, сформированные в детстве. Поэтому ответ на Ваш вопрос выглядит гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Важно и нужно исследовать реализуемый Вами сценарий, о чем коллеги уже писали.
Если же глотать обиды, закрывать глаза на все вопиющие факты, то что тогда считать нормальными отношениями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328840 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я считаю, что это из-за не постоянной фигуры отца в моей жизни
психолог онлайн
цитата:
Какая разница, по какой причине это всё происходит в Вашей жизни?
Или Вы хотите во всем происходящем обвинить своего отца?
психолог онлайн
Алёна Сергеевна Цопа
цитата:
Вы абсолютно в праве именно так смотреть на вещи. И благодаря такой позиции у Вас не получается увидеть и осознать все многообразие факторов, повлиявших на Ваше становление и развитие. Например, мама - она ведь сыграла ключевую роль в процессе формирования Вашей личности. Через нее Вы узнавали, что такое мир и кто Вы. Она транслировала Вам свои правила и установки, ценности и вкусы, поддерживала одни Ваши поступки и начинания и запрещала другие. Она демонстрировала модель женского отношения к мужчинам и не только.
Да и кроме мамы наверняка были и другие люди, так или иначе принимавшие участие в Вашей судьбе.
Но не это главное, имхо. Гораздо важнее научиться строить здоровые отношения.
Предложу Вам видео на эту тему. Надеюсь, поможет разобраться в столь не простом вопросе.
ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. КАК ПОСТРОИТЬ?
https://upsihologa.com.ua/audio-video-558