Не принимают родители мужчины
Добрый вечер. Мы с любимым мужчиной вместе 3 года. Нам по 30 лет. Очень любим и заботимся друг о друге. Но вместе не живем. Живем по отдельности с родителями. У нас ребенок , но не от него. Он из армянской семьи. Недавно мы надумали , что хотим ребенка. Он с этой новостью пришел к родителям , чтобы их обрадовать. Но реакция оказалась обратной. Родители сказали , что нам не нужна такая невестка. Всему виной что я не такая какую они хотят для сына плюс злые языки. мы как-то знакомились с его родителями, но больше не встречались. А у них в семье принято жить всем вместе, отмечать все праздники вместе. И вообще очень ценны родственные связи. И когда сын находит жену , то она становиться в прямом смысле дочерью для его родителей. И живет теперь в их семье, а их доме. Но я сказала, что это не серьезно, переезжать с ребенком. Если мы пойдем жить к нему в квартиру, где живут помимо этого родители и родной брат со своей женой. Куда еще мы с ребенком. Мой любимый это понимает. Родители хотят ему такую же жену как у старшего брата, которая готовит для всей семьи, стирает убирает, красит волосы маме, ходит с ней по магазинам и тд и тп. Во мне хозяйка пока еще спит. Мой любимый никогда не ничего не говори по этому поводу, говорит что его все устраивает во мне. Что очень любит меня. С того времени прошло пару месяцев и ситуация становилась всё накаленнее. Мы обсуждали это не раз. И он сказал, что не будет выбирать между мной и семьей. У его мамы больное сердце и он сказал, что если из-за него с ней стоит случиться он себе не простит этот. Сказал что Никого между Нами он выбирать не будет и не может , а просто уедет. Так и случилось. После замечательного вечера, он ушел домой. И позвонив утром попросил выйти поговорить , я сказала , что скажи сейчас по телефону он и сказал, что больше не может и хочет все закончить , что ему нужно время, и что если суждено мы будем вместе и уехал в Мурманск на месяц или два. Идет 5 день , я схожу с ума и целыми днями плачу. Помогите советом
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Помогите советом
Здравствуйте!
Знаете, психологи обычно советов не дают, они работают совсем по-другому.
Сейчас хочется поддержать вас, виртуально обнять, посочувствовать и дать выплакаться.
В после этого признать реальное положение вещей: похоже, что ваш мужчина ещё не дорос до взрослого возраста, когда уже в состоянии принимать свои решения, не оглядываясь постоянно на родителей и поддаваясь на их манипуляции, в том числе семейными и культурными традициями. Ведь судя по тому , что вы пишите, для него эти традиции не настолько ценны.
Но! Зато он уже дорос аж до подросткового возраста, когда уже может, наконец, хлопнуть дверью и уйти из дома.
И у меня вот есть сомнения, насколько это надёжно, заводить ребёнка с подростком в паре. А вы как думаете?
психолог онлайн
цитата:
Помогите советом
Вы не написали, какой именно совет Вам нужен.
Что Вы хотите - вернуть любимого мужчину или проживать расставание с ним?
Доповнення від автора
Конечно, я хочу вернуть своего мужчину. Он всегда проявлял себя ответственным человеком, никогда не предавал, на него можно рассчитывать.
психолог онлайн
цитата:
я хочу вернуть своего мужчину
Это можно сделать только в индивидуальной работе с психологом.
А какую помощь Вы ожидаете получить на форуме?
Доповнення від автора
Любую помощь я ожидаю получить на форуме. Если бы я четко знала ответы на все вопросы- сюда бы не обратилась. Сюда приходят отчаявшиеся люди, у которых в голове запутанный клубок ниток. Поэтому не могу ответить на ваш вопрос, я обратилась сюда за помощью, не знаю какая она здесь бывает. Для меня жто впервые
психолог онлайн
цитата:
уехал в Мурманск
Вы из России?
психолог онлайн
цитата:
Идет 5 день , я схожу с ума и целыми днями плачу. Помогите советом
Оптимально для Вас - обратиться в своей стране к психологу индивидуально. Переписка на форуме мало эффективна.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Конечно, я хочу вернуть своего мужчину. Он всегда проявлял себя ответственным человеком, никогда не предавал, на него можно рассчитывать."
Ваше утверждение очень противоречит вышеописанному:
"Мы с любимым мужчиной вместе 3 года. Нам по 30 лет. Очень любим и заботимся друг о друге. Но вместе не живем. Живем по отдельности с родителями"
3года вместе и вы живёте отдельно?
Где же здесь ответственность?
". И он сказал, что не будет выбирать между мной и семьей. У его мамы больное сердце и он сказал, что если из-за него с ней стоит случиться он себе не простит этот. Сказал что Никого между Нами он выбирать не будет и не может , а просто уедет. Так и случилось. После замечательного вечера, он ушел домой. И позвонив утром попросил выйти поговорить , "
И здесь совсем не про ответственность МЧ? Сделать выбор - это ответственность.
И кажется он вас предал?
"Помогите советом"
Обратиться за помощью к психологу, чтобы разобраться что на самом деле происходит в отношениях и почему вы так идеализируете МЧ?