Его дети, моя собака...
У мч есть двое детей от первого брака, которых я искренне ненавижу за то, что они вообще существуют. Старшему 8,а младшей 4. Они приезжают два раза в месяц, но это меня бесит безумно.
Спят с нами в одной кровати, орут и раздражают, так ещё и мужчина хочет, чтобы я их принимала, но сам не принимает мою собаку раз в месяц даже!!!
Говорит, что для него это табу и он брезглив, на что я говорю что мне его дети табу и их я терпеть не хочу тоже, но приходиться.
Несмотря на то, что я беру обязанности за присмотром, готовкой и бытом на себя. Ещё и ведёт себя со мной, когда они рядом так, будто мы соседи.
Почему только я должна терпеть двоих детей, которых я ненавижу, а он моё дите в виде собаки - нет???
Питання від: ; Вік: 20
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Виктория.
цитата:
Никто не должен терпеть то, что ему неприятно или не нравится. И "бартер" в виде: вы принимаете детей мужа, а он - вашу собаку, не работает. Я лично, люблю животных и понимаю, что к ним можно относиться как к членам семьи. Но не все так думают. И собаки - не люди, и не дети. Как вы считаете?
Ваше отношение к детям
цитата:
я искренне ненавижу за то, что они вообще существуют
явно не способствует налаживанию отношений. Вообще, позиция в отношениях, когда вы терпите, но открыто говорите, что ненавидите, считывается как ненависть.
Каких отношений вы хотите с этим мужчиной? И как вы себе это представляете?
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
И ещё один вопрос. Вы открыто говорите мужчине, что ненавидите его детей, а он продолжает их приводить к вам, и оставлять с вами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328857 для Віта Баковська
Я ему говорила, что мне они не нужны и я не буду к ним относиться хорошо.
Это чужаки и я их видеть не хочу.
Он не заставляет меня их видеть
Теперь, но все равно ждёт, что я буду находиться рядом с ними, ибо не видит в этом проблемы.
Он категорически против моей собаки, это можно считать нормой или как-то с таким смириться?
Всю жизнь уезжать, когда его дети приезжают, тоже невозможно

психолог онлайн
Добрый вечер!
А ради чего Вы это все терпите? Где мама этих детей? Сколько лет Вашему мужчине? Как давно Вы в отношениях? Вы видите перспективу развития отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328859 для Ольга Владимировна Головченко
Они приезжают два раза в месяц.
Их мать вообще была против и он добивался встреч с ними через суд в течение года.
В отношениях мы 4 месяца уже, старше меня на 18 лет.
Мне бы понять, можно ли закрыть глаза на то, что он не идёт на компромисс, а я почти всегда. А насчёт собаки полностью против и всё. Потому я ему говорю, что больше не приеду и не помогу ему никак с детьми, ибо я тоже против них, если он против собаки раз в месяц.
психолог онлайн
Дети у мужчины это навсегда. Если вы их аж ненавидите, то лучший вариант это найти мужчину без детей
психолог онлайн
цитата:
я ему говорю, что больше не приеду и не помогу ему никак с детьми
А что мешает так делать, а не просто говорить?
цитата:
Они приезжают два раза в месяц
Почему бы не проводить это время отдельно от мужчины - он встречается со своими детьми, а Вы со своей собакой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328868 для Светлана Владимировна Киселевская
Мы так хотели делать, но он будто забывает и все равно просит оставаться, когда они приедут
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Согласившись на отношения со взрослым мужчиной, Вы приняли его "условия игры". Вы-не равные партнеры, поэтому он диктует Вам свои условия. Если Вас они не устраивают, зачем оставаться в таких отношениях?
За плечами вашего МЧ разница в 18 лет, где много чего было. И дети 2 раза в месяц-это может оказаться не самым большим компромисом с Вашей стороны.
Чтобы мужчина Вас услышал, надо взрослеть, а не решать вопросы как капризная маленькая девочка . При этом сравнивая его детей ( за встречи с которыми он боролся в суде)
со своей собакой. Вы действительно думаете, что такой шантаж сработает?
психолог онлайн
цитата:
и все равно просит оставаться, когда они приедут
Что Вам мешает сказать ему: "Нет"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328876 для Светлана Владимировна Киселевская
Я ему это и говорю, на что он обижается и как обычно убегает от решения проблем.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 328874 для Оксана Юрьевна Селезнева
Я не считаю вообще важность хоть на грамм... Его детей.
Потому в данной ситуации, это уж большое счастье, что я вообще его детей ставлю в одну линию со своей собакой. Никогда не считала, что есть великая разница.
Я в большей степени люблю животных, а люди для меня очень большая редкость (именно хорошие) потому иногда даже язык не поворачивается поставить каких-то людей в одну линию с животными.
психолог онлайн
цитата:
убегает от решения проблем
Вообще-то хоть каким-то решением проблемы может быть то, что Вы не видите его детей, а он не взаимодействует с Вашей собакой.
цитата:
убегает от решения проблем
Какое именно решение проблем было бы для Вас приемлемым?
Доповнення від автора
Потом это выходит в скандалы или его упрёки.
Вообще он такой человек, что при любом случае будет вспоминать что-то, что его обидело или задело. Хотя я стараюсь спокойно ему объяснить, что он не идёт на компромиссы сам.
психолог онлайн
цитата:
Вообще он такой человек
И что Вы планируете с этим делать?
Тем более если
цитата:
он не идёт на компромиссы сам
?
психолог онлайн
Вы живёте в обществе людей, а не в зоопарке. Хотите вы этого или нет , а контактировать с людьми вам прийдётся. А с такой жизненной установкой вам будет не легко.
Очень жаль, что вам встречаются люди, которые хуже животных.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Интересно себя вы считаете достойной собаки или лучше/хуже?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
До кого це питання?) ви вибрали собі хлопця з двома дітьми, без кордонів.
Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Николаевна Островерх
Віта Баковська
Доброе утро, Виктория!
цитата:
Развязка может наступить, если Вы поставите вопрос по-другому - не ПОЧЕМУ? а ЗАЧЕМ???
И, действительно, РАДИ ЧЕГО Вы должны терпеть ...?
Попробуйте дать честный ответ самой себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Почему только я должна терпеть двоих детей, которых я ненавижу, а он моё дите в виде собаки - нет???"
Действительно, ПОЧЕМУ?
Всё что вы написали на сайт психологов, вам следовало бы озвучить самому мужчине. Ведь у вас с ним недопонимание?