Что делать мой муж не хочет работать?
Здравствуйте, мне 26.
Я замужем. Живу за границей. У меня возникла проблема. Мой муж-ему 25, сидит дома и не хочет идти работать. Вместо него работаю я. Меня не устраивает то, что он выполняет женскую работу: он может приготовить еду, убрать дома, но работать не хочет. Я отправляла его на месяц на остров работать барменом,вот он вернулся и обратно не собирается! Что делать? Я в панике... У него есть образование,он учился на ювелира. Когда мы с ним встречались он ходил на работу, а сейчас нет.
Помогите пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Мы женаты 2 года, до этого встречались 4.
Из-за ссор,у меня заходят мысли о разводе.
Я хочу ребенка, но не могу пойти на такой ответственный шаг, когда ситуация с мужем и его работой не меняется. На ребенка нужны деньги...
консультация психолога
Возможно вам стоит обратиться к специалисту вдвоем. Заставить взрослого мужчину вести другой образ, чем тот который ему нравится- требует немалых усилий и не гарантирует длительный результат. Если он не берет ответственность за вашу семью, захочет ли взять ответственность за ребенка?

психолог онлайн
Марина!
Часто в семьях, где женщина всё тянет на себе, мужчине просто незачем проявлять активность. Его и так всё устраивает. Меня насторожило - "... я его отправляла..." То есть опять вы за него что-то решаете, берёте на себя ответственность за его работу и жизнь. Чем-то напоминает отношения мамы и ребёнка. И что значит "женская работа"? Вы как-то очень обесцениваете домашнюю работу, быт, который ведёт ваш муж, ведь он тоже трудится, только по-другому. Вас злит, что он это делает не так, как хотите вы?
Наверное, вам стоит посетить психолога и поработать с ним.
консультация психолога
Вас не устраивает что муж делает женскую работу? Не вопрос.Увольтесь и начните делать женскую работу сами. (Хотя врядли вы захотите этим заниматься). Кстати женская работа тоже требует затрат времени и энергии и стоит денег так что его нельзя назвать бездельником. Просто для женшины мужчина -домработник теряет свою мужественность и уважение и с этим связано основное недовольство. Перестаньте его кормить.
Когда ему захочется кушать он пойдет на работу как миленький. А на сегодняшний день у вас все распределилось гармонично.Вы поменялись ролями.И в глубине души довольны.Заставить человека невозможно.его можно только побудить.
консультация психолога
Марина, попробуйте что-то зпланировать: достроить дом, купить шкаф, сделать ремонт... Когда есть цель, то появляется желание работать и осуществлять задуманное. Попробуйте распределить финансы так, чтобы часть шла на семейный бюджет, а часть вам, как полагающаяся сумма на ваши личные затраты. В итоге получиться, что семейный бюджет уменьшиться и в связи с этим мужу придётся идти на работу.
Почему вы не отстаиваете своё право в семье быть женщиной? Ведь нормальная роль мужчины в семье - это зарабатывать больше вас.