Неприятие себя было моей ошибкой
В данной истории речь пойдёт о том что я не принимала себя как женщину вплоть до желания сменить пол, но это было моей ошибкой. Так было весь подростковый период но потом я решила постараться принять себя ведь природа редко когда ошибается. Я решила что я просто лесбиянка с мужским складом характера, а возможно и ума. Я начала красится хотя до этого никогда этого не делала и не умела, начала женственнее одеватся хотя до этого не носила ни платья ни юбки, и даже как-то стала интересоватся модой, пыталась полюбить шоппинг. Раньше я никогда не лжбила покупать новую одежду но в какой-то момент заинтересовалась модой и начала понимать что одежда это не только чтобы было тепло, это ещё и красиво. Представьте я всё детство провела с мальчишками во дворе и даже будучи модростком мне было неинтересно с девочками. Но я поняла что пытатся принять себя есть смысл. Я поняла насколько я женственна и что мне никто раньше об этом не говорил, даже родители. Они воспитывали меня просто как человека, без учёта моего пола. Почему мне раньше никто не говорил какая я женственная? Свою женственность я выражаю в творчестве, в песнях, и я люблю свой голос, люблю петь. Я могла совершить ужаснуюинеобратимую ошибку если бы решилась на смену пола, как хорошо что я нашла себя! Мне даже однажды приснилось что Бог сказал мне что не стоит примерять на себя роль которая тебе не идёт. Теперь я хочу развиваться как женщина и хочу детей, пусть даже не своих биологических.

Відповіді психологів
цитата:
Я могла совершить ужаснуюинеобратимую ошибку, если бы решилась на смену пола
Не волнуйтесь, ошибку Вы совершить не могли.
Потому что при смене пола обязательным условием является консультация психиатра.
И врач бы Вам просто не дал разрешение на такую операцию.
Анжела, добрый день!
цитата:
В данной истории речь пойдёт о том что я не принимала себя как женщину вплоть до желания сменить пол, но это было моей ошибкой. Так было весь подростковый период но потом я решила постараться принять себя ведь природа редко когда ошибается. Я решила что я просто лесбиянка с мужским складом характера, а возможно и ума. Я начала красится хотя до этого никогда этого не делала и не умела, начала женственнее одеватся хотя до этого не носила ни платья ни юбки, и даже как-то стала интересоватся модой, пыталась полюбить шоппинг.
Скажите, какую помощь Вы хотите сейчас получить и в чем Ваш вопрос? Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Пол сменить не так легко и это очень долгий путь. Я бы Вам рекомендовала вначале проконсультироваться со специалистом, чтобы разобраться с причинами, почему так происходит.
Доповнення від автора питання ·
Почему за столь длинное время я так и не пришла к пониманию кто я? Я имею ввиду за подростковый период. И почему родители не помогли мне к этому прийти? Или же я должна была прийти к этому самостоятельно? Что можете посоветовать почитать или сделать для развития своей женственности?
Доповнення від автора питання ·
Отношения такие же как и были до этого, общаюсь только с бабушкой хотя есть и папа. Я думаю о воспитании в детстве и о том как это повлияло на меня сейчас. Меня воспитывали просто как человека, не подавая примера женственности, потому что у меня нету матери, это наверное плохо. Но всегда ведь можно все исправить, не так ли?