Родители парня против наших поездок и ночёвок
Моему МЧ 19 лет, как и мне. Его родители не разрешают ему поехать со мной на море, на экскурсии из за боязни, что я или забеременею, или он приедет и скажет, что женится на мне. Так же не разрешают оставаться нам вдвоем ночевать ни у него, не у меня, ни еще где либо. Мои родители не против. Мы встераемся 2 года и родители парня меня все эти 2 года знают, я прихожу к МЧ домой. Что делать? Мои желания куда либо поехать отвергают его родители.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
вы хотите , что бы психологи повлияли на его родителей?
консультация психолога
Здравствуйте, Amitoka.
Такое бывает с родителями, когда они боятся за свое чадо, чтобы оно не стало источником хлопот. Такое происходит когда в семье о "таком" не говорят, или говорят но шепотом. Поможет прямой разговор с родителями вашего парня, вдвоем с парнем, о том что вы знаете откуда берутся дети и как предохраняться от нежелательной беременности. Чем они будут догадываться, что а вдруг вы там чем-то таким будете заниматься, лучше самим прямо сказать. Конечно, это очень яркий разговор, но он многое легализует и уберет недосказанность.
Статус и будущее ваших отношений также должен быть освещен перед родителями парня, но это уже скорее его инициатива.
Последнее как раз более важно, так как дело не в сексе, а в том как вас видят родители в роли жены их сына. Ведь просто погулять - такой вариант они не рассматривают, да и вам так лучше себя не преподносить.. Тут вас должен отстаивать ваш парень, но и вам с его родителями все-таки стоит поискать общий язык.
консультация психолога
Нужно выяснять причины, по которым вас не принимает семья МЧ. Если вы не соответствуете чему-то, сложно будет развивать отношения

психолог онлайн
Здравствуйте, Amitoka.
Есть несколько причин, по которым родители отказывают сыну, о которых вы написали:
1. ваша беременность
2. женитьба сына на вас
Вобщем-то первый пункт имеет следствие - НЕОБХОДИМОСТЬ жениться на вас.
Поскольку все это продолжается 2 года, я не могу не предположить, что это является проблемой не только для родителей молодого человека, но и для:
1. вашего молодого человека
2. вас
Если бы это не было проблемой для МЧ, он уже порешал бы этот вопрос и с родителями и с вами, помогая вам найти общий язык с родителями. И они бы не переживали, что им придется нести ответственность за него, вашу семью и вашего возможного ребенка.
Если бы это не было проблемой для вас, вы бы уже сами нашли общий язык с его родителями, либо приняли какое-то другое решение, которое не имеет как следствие конфронтацию с родителями будущего мужа.
Что вам больше хочется - выйти за парня замуж и наладить отношения в семье так, чтобы парень САМ мог за себя и свои отношения отвечать? Или невзирая на открытый конфликт с его родителями все же добиться исполнения своего желания?
Кстати, позиция ваших родителей - что они говорят о действиях родителей МЧ? Понимают ли они, что речь идет о потенциальных родственниках?
Вобщем, для начала проясните для себя статус ваших отношений - любовники или жених и невеста.