Возможно ли начать заново?
Так это очень интересная история о том как я попыталась подружиться с человеком.
Мы общались по интернету и виделись всего три раза так как из одного вуза и первый день был замечательный, однако, из-за того что я не очень умею общаться и слишком навязчивой была то уже спустя неделю общения человек начал игнорировать, а после мы встретились и я подарила ему подарок в честь Хэллоуина целую коробку сладостей этот человек сказал что это слишком много, я растерялась и даже чуток всплакнула не хотя просто случилась атака паники...
По итогу коробку этот человек взял с просьбой больше не делать таких подарков.
А спустя пол часа, минут сорок, написал с просьбой никогда с ним не общаться...
Через две недели я написала письмо с извинениями, его проигнорировали а потом мы случайно встретились.
Я поздоровалась на что получила:
Не не не не не
И меня накрыло из-за сильных эмоций я просила его поговорить обсудить все но услышала что:
Я не хочу с тобой разговаривать.
Тогда я незаметно для себя проявила физическую агрессию и взялась одной рукой за его мольберт.
Тогда этот человек посмотрел на меня с улыбкой:
Ну видишь, ты сново навязчива.
Отпусти, у меня занятия.
Я отпустила...
Сейчас я посещаю психолога и я ещё тогда поняла что мои действия абсолютно отвратительные и неправильные...
Мне предстоит пройти долгий путь к умению строить здоровое общение и я это понимаю...
Вопрос в том, возможно ли после того как я изменюсь(я очень стремлюсь к этом хоть это и не быстрый процесс), восстановить общение?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
цитата:
возможно ли после того как я изменюсь восстановить общение
Все возможно, если Ваши измения приведут к тому, что Вы избавитесь от страхов, станете уверенной в себе, перестанете быть эмоционально зависимой (навязчивой по отношению к другим людям ) и научитесь общаться.
Вы с этим работаете сейчас со своим психологом?
цитата:
Сейчас я посещаю психолога
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Вопрос в том, возможно ли после того как я изменюсь(я очень стремлюсь к этом хоть это и не быстрый процесс), восстановить общение?"
Вы хотите возобновить общение с человеком, который просит с вами не общаться?
"А спустя пол часа, минут сорок, написал с просьбой никогда с ним не общаться..."
"Я не хочу с тобой разговаривать"
А также вас игнорирует :
"Через две недели я написала письмо с извинениями, его проигнорировали"
Как именно вы представляете себе восстановить общение?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро!
цитата:
из одного вуза и первый день был замечательный, однако, из-за того что я не очень умею общаться и слишком навязчивой была то уже спустя неделю общения человек начал игнорировать, а после мы встретились и я подарила ему подарок в честь Хэллоуина целую коробку сладостей этот человек сказал что это слишком много
Судя по Вашему письму и то, что Вы работали с психологом, то Вы в этом не разобрались, Вы хотите восстановить отношения. Дело не в Вашей навязчивости, а в причине, по которой Вы это делаете . Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Были ли похожие ситуации раннее?
психолог онлайн
цитата:
Ответ на этот вопрос дадите сами, когда пройдете свой
цитата:
А может случиться такое, что на тот момент вопрос уже перестанет Вас интересовать, то есть утратит свою актуальность. Как говорят в народе, не надо бежать впереди паровоза.
Да, чуть не забыл. Стало любопытно, чем же была интересна для Вас эта история? - "Так это очень интересная история о том как я попыталась подружиться с человеком."
психолог онлайн
Психологи - не гадалки и этот вопрос есть смысл задавать тому психологу, которого посещаете.
А иначе возникает вопрос: доверяете ли Вы выбранному специалисту, если задаете свой вопрос не ему, а на сайте - тем специалистам, которые не в курсе причин Вашей навязчивости.