Мне кажется, что я не чуствую себя живой
Здрастуйте. Меня зовут Даша, и да, мне 11. Хоть у меня такой возраст, я, в целом, адекватный человек. Жизнь заставила взрослеть очень рано, поэтому обращаюсь за советом хоть к кому то. Мне кажется, что я теряюсь в пространстве. Часто чувствую себя нереальной, а за любое неправильное (по моему мнению) собственное действие, я корю себя. Морально очень плохо. По сути, особо ничего такого в жизни нет, всё стабильно (?). Но мне кажется, что я закрываю глаза на всю проблему. Друзей у меня нет, от слова совсем, да и близких тоже. Родители часто пропадают, да и дела никакого до меня им нет. Когда вся семья в сборе(имею в виду только родителей и старшую сестру) и начинается какое-либо обсуждение, меня буквально не слышат. Я не знаю как достучаться к ним. Все дни провожу в одиночестве, чувство, что всё как один серые комок. Ко всему прочему я социофоб. В общем, часто странное чувство одиночества. К психологу пойти не смогу совсем никак, т.к. доверять некому да и смысл. Не понимаю что делать, и как продолжать нормально, хотя-бы, функционировать.
Питання від: ; Вік: 11

психолог онлайн
цитата:
обращаюсь за советом хоть к кому то
Даша, из-за того что Вам нет 18 лет, психологи имеют право консультировать Вас только с согласия родителей, которые несут за Вас ответственность.
Поэтому на форумах Вы точно не решите свою проблему.
И чтобы Вы смогли
цитата:
продолжать нормально, хотя-бы, функционировать
надо как раз
цитата:
К психологу пойти
Но возможно имеет также смысл обратиться и к врачу.
Так как Ваши страхи -
цитата:
доверять некому да и смысл
могут относиться к социофобии, которая является психическим расстройством и требует медикаментозного лечения.
Но и в этом случае нужно будет обращаться к родителям и просить их о помощи, чтобы они отвели Вас к неврологу или психиатру.
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вы не доверяете психологам, то зачем Вы сейчас пишите другим психологам? Есть ли кто-то из близких кому Вы доверяете и может Вас поддержать. Если Вы чувствуете, что сами не справляетесь, то стоит поговорить об этом со своими родителями или ближайшими родственниками и обратиться за помощью к специалисту, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону