Я устала від життя
Вже рік , не відчуваю ніяких хороших емоцій,я устала від життя і хочу це все закінчить , але розумію що таким чином будут більше проблем моїм рідним ,я хотіла б хоть щось зробити щоб мені було краще ,але в мене нема навіть сил щоб стати с ліжка , речи які мене раніше цікавили вже більше не цікавлять,кожен день я просто прожигаю життя ,я устала ,я вже так більше не можу
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
цитата:
хочу це все закінчить
цитата:
нема навіть сил щоб стати с ліжка
Это может быть симптомами депрессии.
Поэтому Вам надо обратиться к врачу, определиться с диагнозом и решить вопрос с медикаментозным лечением.
Параллельно желательно проходить психотерапию с психологом.
Делать это все надо с ведома родителей, которые несут за Вас ответственность до Ваших 18 лет.
Они в курсе того, что с Вами происходит?
Могут ли они помочь, так как самостоятельно Вы можете не справиться?
психолог онлайн
Доброе утро!
Психологи не ставят диагнозы, а это может сделать только врач психиатр. Скажите пожалуйста после чего это началось? Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Какие у Вас с ними отношения? Есть ли возможность обсудить это с кем-то своих близких и родных? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону. Вы можете вместе с ними обратиться бесплатно за консультацией в свою поликлинику к врачу психиатру