Постоянно жалею и впадаю во фрустрацию
Заметила очень неприятную вещь ща собой.
Я постоянно ощущаю неприятное ощущение,будто сделала неправильныц выбор, при том,что в моменте принятия решения я считаю,что поступаю правильно. А потом начинаю обдумывать и днлаю вывод,что это было зря и впадаю в отчаяние дикое.
Приведу пример
Чаще всего это решение уйти раньше с места обучения,встать позже ,не прийти на пару,переесть,не подготовиться к паре.
При чем в момент принятия решения я ощущаю дикую усталость,апатию или голод, после чего начинаю думать,что если щас не слиняю/не переем/не отложу выполнение задания ,я буду себя так чувствовать постоянно и это не пройдёт само по себе ,а процдет только если ы пожертвую и не доделаю то,что обязана доделать.
Но столь болезненно я это воспринимаю только потому,что раньше такого не было. Не было ощущения,что я что-то не потяну. Не опускались руки так быстро. Сейчас если почувствую лёгкую усталость во время выполнения задачи,хочется тут же бросить всё. Тоже самое и когда не получается что-то,даже если это легко можно исправить при желании
В общем, всё очень грустно
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в чем Ваш вопрос? Вы хотите перестать чувствовать неудовлетворенность и чувство жалости? Чего Вам хочется?
Одна из основ когнитивной психологии заключается в том, что наши мысли "заставляют" нас чувствовать себя определенным образом. Здесь речь сейчас не о том- мол думайте позитивно и все пройдет, к сожалению, такой подход не работает. Поэтому работа с психологом и некоторыми установками человека, которые мешают в жизни, помогают улучшить самочувствие.
цитата:
Но столь болезненно я это воспринимаю только потому,что раньше такого не было. Не было ощущения,что я что-то не потяну. Не опускались руки так быстро.
Как давно Вы "поймали" себя на этих чувствах? Что послужило катализатором этих мыслей?