Что делать с отношениями ?
Доброго времени суток! Меня зовут Дарья, мне 22 года.
В силу своего жизненного опыта, опыта отношений с мужчинами и, главное, характера - я эмпатичная, эмоциональная, чувствительная и тревожная личность. Часто себя накручиваю и все мои проблемы, сколько я себя помню, всегда были связаны только с парнями.
Иногда ощущаю это как инфантильность. Поскольку ни одно дело или хобби никогда меня не может отвлечь, когда я влюблена и есть какие-то душевные переживания. Очень всегда переживаю в такие моменты и ни о чем не могу думать, не могу себя заставить ничего делать. Места себе не нахожу.
У меня были только одни отношения серьёзные. Все остальные бесконечные попытки очень неочень заканчивались (:
Каждый раз Быстро и больно.
Люди не хотели со мной отношений и ничего серьёзного, я отказывалась это видеть и слышать, но продолжала бороться не пойми ради чего и зачем.
Ситуация следующая: у меня появился наконец-то!! молодой человек, встречаемся около месяца, знакомы ещё плюс столько же. Серьёзный, ответственный, ценит меня и уважает. Ему 26. Живем в одном посёлке.
Но вот тут проблемка. У него сейчас такой период жизни, что очень много забот, хлопот и проблем. И именно в этот период жизни нам надо было познакомиться)))))
У него крупный долг, ходит на две работы, плюс он занимается мото ремонтами. А ещё он учится на заочке!
И это все ему не помешало начать отношения со мной!
Первое время писал каждый день регулярно, виделись стабильно.
В последнюю неделю занят вечно, вот только устроился на вторую работу. Говорит что все своё свободное время тратит на меня, как разгребется, так и будет у него больше времени, обещает.
Уже неделю не пишет особо. Мы созваниваемся вечером только, я сама ему звоню!
Я очень скучаю, думаю о нем всегда, хочу увидеться, хотя бы на полчаса. При том что мы живем не так далеко и у него есть машина! Он говорит что не может все бросить.
Из-за нехватки внимания я тревожусь, переживаю, пью успокоительное.
Он по характеру такой что всегда молчит. Мне тревожно, что он может сказать, мол, не вывожу отношения. Он это все знает, я ему делюсь переживаниями.
Очень страдаю от этого, но хочу быть с ним!
Я знаю что от любимых не уходят! Не бросают кого любят даже при таких обстоятельствах.
Но себя жалко капец как.
Друзья говорят, дать время человеку и посмотреть что будет дальше. У него сейчас сессия. Если дальше такая фигня, то...
Сегодня вот признался, что думал в начале отношений стоит ли вообще начинать из-за всего этого...
Что думаете?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Дарья!
цитата:
Что имеется в виду под "из-за всего этого..."?
Нагрузки и занятости?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Виталий Викторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
Дарья, то, что Вы описываете, - это видимая часть проблемы, но есть еще и то, чего Вы не осознаете. И можно только предполагать истинные причины того, почему Вы зацикливаетесь на мужчинах
А как проходило Ваше детство? Вы из полной семьи? У Вас доверительные отношения с родителями?
Складывается впечатление, что Вы недолюбленный ребенок, у Вас незакрыты потребности кому-то принадлежать, чувствовать безопасность, поддержку.
А то, что Вы тревожная - это проявление невроза, поэтому у Вас такая невротическая зависимость в отношениях с мужчинами. Со всем этим надо разбираться.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Дарья)
"У него сейчас такой период жизни, что очень много забот, хлопот и проблем. И именно в этот период жизни нам надо было познакомиться)))))" - может это период, а может он по жизни такой.
"Я знаю что от любимых не уходят! Не бросают кого любят даже при таких обстоятельствах." - Не обязательно, бывает уходят потому что любят, для Вашего же блага. Смотря как думает об этом сам человек, ведь сколько людей столько и мнений и его мнение с Вашим может не совпадать.
Но Ваши слова мне напомнили слова песни из мультфильма "Мама для мамонтёнка":
"Пусть мама услышит,
Пусть мама придёт,
Пусть мама меня непременно найдёт!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети."
Ощущается как: "Я маленькая девочка, быстро на ручки и жалеть!"
И Вы сами чувствуете это - "Иногда ощущаю это как инфантильность."
Поэтому, как уже писала Ирина Константиновна, хотелось бы узнать о том, какие у Вас в детстве были отношения с родителями
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
При месяце отношений еще рановато говорить про любовь. Это период знакомства, когда люди присматриваются друг к другу, оценивают насколько у них совпадают ценности, интересы, желания, цели.
В вашем посте чувствуете много тревоги и страхов - не ладилась личная жизнь и тут наконец-то появился МЧ. И вы уже вся в тревоге, ожидании и ожидаете
цитата:
Не бросают кого любят даже при таких обстоятельствах.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Чем наполнена ваша жизнь?
По какой причине не складывались предыдущие отношения?