Я- скучный человек?
Я считаю себя скученым человеком потому что я не умею поддержать разговор в компании а порой даже с одним человеком. Мне кажеться что со мной не весело, скучно, я не знаю анегдотов хотя умею шутить и порой довольно остроумно. Мои интересы лежат в основном в сфере психологии, немного философии, вокала а теперь ещё и в магии. Я каждый раз открываю для себя что-то новое и не считаю свою жизнь скучной. Разве может человек с большим набором интересов быть скучным? В какой-то момент я задумалась что окружающие люди живут проще, они просто хорошо проводят время и фотографируються на память пока я вывожу тезы и в памяти у меня остаются только они. Я хочу стать интересным, компанейским человеком и вернуть свою молодость,а разве бывает ещё одна такая?
Как-то раз одна моя знакомая сверстница прямо сказала мне что со мной скучно и с тех пор я переживаю вдвойне что могу быть скучным человеком, занудой. По правде говоря мне проще попрощаться с таким человеком чем подстраиваться, и пусть себе ишет более интересного человека, с которым будет весело, по этому я отпустила её на все четыре стороны. А если честно я так и не поняла какого веселья она хотела но выступать в роли клоуна, развлекать её я не собираюсь. В жизни всегда действует правило- клоун не приедет, не развеселит, поэтому нужно уметь развлекать себя самой, так говорили мне мои родители. Нет я примерно понимаю какое веселье она имела ввиду- смеятся словно обкуренные, но я так не умею.
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Анжела, добрый день!
цитата:
Я считаю себя скученым человеком потому что я не умею поддержать разговор в компании а порой даже с одним человеком. Мне кажеться что со мной не весело, скучно, я не знаю анегдотов хотя умею шутить и порой довольно остроумно. Мои интересы лежат в основном в сфере психологии, немного философии, вокала а теперь ещё и в магии.
А как Вы сами чувствуете?
цитата:
Мои интересы лежат в основном в сфере психологии, немного философии, вокала а теперь ещё и в магии. Я каждый раз открываю для себя что-то новое и не считаю свою жизнь скучной. Разве может человек с большим набором интересов быть скучным?
Есть в том, что Вы пишите какое-то противоречие.
цитата:
Как-то раз одна моя знакомая сверстница прямо сказала мне что со мной скучно и с тех пор я переживаю вдвойне что могу быть скучным человеком, занудой. По правде говоря мне проще попрощаться с таким человеком чем подстраиваться, и пусть себе ишет более интересного человека, с которым будет весело, по этому я отпустила её на все четыре стороны.
Вы действительно не должны развлекать другого человека. Вы после слов своей подруги начали сомневаться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела!
Прочитав Ваше сообщение, я поняла, что выводы о себе Вы сделали лишь со слов знакомой сверстницы.
цитата:
Как-то раз одна моя знакомая сверстница прямо сказала мне что со мной скучно и с тех пор я переживаю вдвойне что могу быть скучным человеком, занудой.
Читая обновленную книгу Гэри Чепмена "Пять языков любви" (актуально для всех, а не только для супружеских пар), можно найти информацию о том, что у людей бывает эмоциональная, социальная, а также интеллектуальная несовместимость. Очень похоже, что у Вас с этой знакомой сверстницей так и было.
Но ведь на ней люди не заканчиваются ::smile::
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
цитата:
Разве может человек с большим набором интересов быть скучным?
Может.
Если у этого человека есть проблемы с социализацией из-за психического расстройства.
цитата:
Я хочу стать интересным, компанейским человеком
Для этого Вам надо лечить основное заболевание.
И контактировать со своим лечащим психиатром, чтобы он смог подобрать методы социализации (психотерапевтические группы в ПНД, трудотерапия в психиатрических клиниках или специальные тренировочные квартиры для социальной адаптации больных).
Доповнення від автора
Могли Вы хотя бы здесь не отвечать? Я же выполняю предписания врача, пью таблетки. А с чего Вы взяли что у меня проблемы с социализацией? Может это я сама отталкиваю людей от себя потому что мне с ними не интересно. И даже то что я с трудом поддерживаю глазной контакт, разве это оттолкнуло девушку например. Да и в групе у меня были нормальные отношения со всеми.
психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
цитата:
А с чего Вы взяли что у меня проблемы с социализацией?
Во-первых, это является одним из симптомом Вашего расстройства.
А во-вторых, Вы сами об этом постоянно пишете.
цитата:
Могли Вы хотя бы здесь не отвечать?
Причиной происходящего с Вами является Ваше заболевание, о чем Вы постоянно забываете сообщить специалистам.
А это большая разница - рекомендовать что-то здоровому человеку или тому, кто имеет психическое заболевание.
Доповнення від автора
Да, начала сомневаться в себе хотя во мне всё же живёт надежда что я не скучная, я обнадёживаю себя тем что у меня много интересов и я умею остроумно шутить. Последнее время я шутила вместе со своей девушкой что я столько не выпью чтобы отпустить себя и потанцевать, у нас всё равно был секс под алкоголем и мы собирались танцевать голыми.
Знакомлюсь в интернете потому что вживую не умею. Мероприятия в моём городе это большая редкость, здесь даже выйти некуда, особенно в наше военное время.
Доповнення від автора
Как раз интелектуально мы были совместимы, да и общались хорошо, вот только она считала что со мной никакого веселья не может быть. Более того она хотела сесть мне еюна голову, чтобы я решала её финансовые проблемы, попросту говоря чтобы мы сняли квартиру за мой счёт - я работала а она готовила, убирала и плюс решала её проблемы со здоровьем. А потом началось ещё в переписке- нужны деньги на анализы, ещё на что-то, делаю вывод что друзья ей нужны чтобы занимать деньги, чтобы решали её проблемы, и я попрощалась с ней. Я мало сейчас думаю о друзьях, больше о работе, тем более что у меня уже есть один друг, но он к сожалению мало проницательный, наверное как и большинство парней.
Доповнення від автора
Скажите, могут ли меня положить в психбольницу? У меня група инвалидности и льготы за которые я должна отлёживать каждый год, только я не знаю добровольно это или нет. Или же они снимаются с меня если я не подвержу групу? Я пыталась спросить у бесплатного юриста но он не ответил. Я лежала последний раз весной, скоро зима и ровно год пройдёт с тех пор. Я не хочу там лежать, мне уже та больница снится. Я не знала что так будет, мне никто об этом не сказал, это нечестно! Я выполняю предписания врачей, пью лекарства и социализируюсь как умею, недавно у меня появился друг, думаю пойти работать в растительный питомник, недавно зарекламировала себя как переводчик в интернете, может кому то это подойдёт, например переводить детям тексты в школу? Да, и моя злость и желание мести не из-за болезни а чисто из-за человеческой злости через разрыв отношений, я знаю признаки своей болезни и этот туда не входит, тем более я общалась с ещё одним психологом который знает о моём диагнозе. Некоторые от злости от разрыва отношений сливают голые фотографии своих пассий но я не собираюсь таким заниматся хотя у меня есть голое фото девушки. Всё зависит только от степени злости и фантазии брошенного человека.
психолог онлайн
цитата:
Скажите, могут ли меня положить в психбольницу? У меня група инвалидности
У Вас достаточно серьезное психическое заболевание, которое нельзя недооценивать.
Поэтому группа инвалидности в Вашем случае - это хоть какая-то социальная защита.
Вы получаете пенсию, имеете право на бесплатный проезд в городском транспорте и если напишете заявление в социальную службу, то сотрудники будут Вам бесплатно приносить домой продукты или оказывать другие виды помощи (например, уборку квартиры).
В Вашем пенсионном удостоверении стоит срок, на который оформляется группа инвалидности. По прошедствии этого времени, группу надо будет подтверждать и для этого Вам придется ложиться в психбольницу.
Безусловно, нахождение в стационаре - это не пребывание на курорте.
Но это надо в первую очередь Вам, так как поможет подобрать правильное лечение. Также во многих стационарах есть психологи, психотерапевтические группы и можно обсудить с врачами план социализации.
Поэтому напрасно Вы воспринимаете больницу как что-то плохое.
Понятно, что Ваша психика отрицает наличие болезни.
Но это также относится к симптомам заболевания - отсутствие критичности.
И в этом случае, когда человек не может отвечать за свои действия, надо обязательно слушать врачей и тех близких, кто за Вами ухаживает.
Доповнення від автора
Но может же быть какой то вариант чтобы там не находится? Например отказаться от льгот? Получается что меня могут положить туда насильно? Я последний раз лежала там весной получается уже прошёл год ведь скоро зима. Я не считаю себя больной но считаю все свои поступки ошибкой, это чисто человеческая глупость.
Доповнення від автора
Скажите что будет если обмануть психиатра и сказать что приворот подействовал?
психолог онлайн
цитата:
Например отказаться от льгот?
Вряд ли родственники захотят отменить Вашу инвалидность.
Они понимают, что это хоть какая-то помощь для Вас.
цитата:
Но может же быть какой то вариант чтобы там не находится?
Об этом надо спросить у психиатра.
цитата:
Я не считаю себя больной
Если Вы не больная, то на каком основании Вам дали группу инвалидности, еще и вторую?
цитата:
Психиатр решит, что лечение плохо помогает.
Особенно, если Вы будете рассказывать ему про приворот.
Доповнення від автора
А она и не спрашивала о привороте. Это всё папа, он сказал что у меня с детства проблемы с психикой хотя на самом деле моя социофобия началась в 13 лет и выражается в основном в том что не могу смотреть в глаза людям, из-за этого и дали вторую группу инвалидности.
психолог онлайн
цитата:
моя социофобия
Из-за социофобии и того что Вы не можете
цитата:
смотреть в глаза людям
инвалидность не дают.
У Вас есть диагноз и Ваше заболевание достаточно серьезное, если дали вторую, а не третью группу.
Доповнення від автора
То это было при нём, он сказал что с детства не здоровая и рассказал о попытках суицида и что стала замкнутой.