Проблемы с сексом
Парень,23 года.отношений не было,с девочками не получается,общаюсь с ними уверенно,преждевременная эакуляция до начала самого секса,физически здоров, постоянно думаю об этом,из за этого не чувствую себя живим,подавленность,нервные срыви,апатия,не получается в карьере,с деньгами,что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Правильно лия понимаю, что из-за преждевременной эякуляции Вы не можете заниматься полноценно сексом, то есть проникнуть в женщину? Скажите, Вы консультировались с врачом, чтобы исключить какие-то другие заболевания? Какие у Вас отношения с родителями? Конечно, с этим вопросом лучше обратиться индивидуально, чтобы больше разобраться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329483 для Ольга Владимировна Головченко
Правильно понимаете
К врачу не обращался
Из родителей есть мать,к ней полная апатия,у неё нестабильная психика,в детстве била,кричала,унижала,жыву отдельно,могу поговорить с ней максимум 2 минуты,обиду на неё прорабатывал разными способами
психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер, Денис
Конечно же, половину вашей проблемы можно решить, устранив повторяющиеся мысли. По сути вы практически осознаёте, что работать необходимо именно с мышлением. Современные виды терапии могут с этим помочь.
Далее нужно научиться себя "тормозить". + можно попробовать обратиться к сексопатологу, урологу. Существует препараты, способствующие задержке выброса спермы, может помочь и обрезание крайней плоти, силиконовый ретрактор.
А что нельзя изменить, то можно принять.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
К врачу не обращался
Почему?
цитата:
обиду на неё прорабатывал разными способами
Какими способами? Помогло?
психолог онлайн
Добрый день, Den.
цитата:
отношений не было,с девочками не получается
цитата:
преждевременная эакуляция до начала самого секса,
цитата:
постоянно думаю об этом,из за этого не чувствую себя живим,подавленность,нервные срыви,апатия,не получается в карьере,с деньгами
По вашему описанию, я насчитала семь отдельных проблем. Вы хотите решить все сразу?
Ответить вам на вопрос
цитата:
что с этим делать?
не представляется возможным в рамках форума. Начните с чего-нибудь работу с психологом. Одновременно пройдите обследование у врача. О том, что вы физически здоровы, вам врач сказал?
У ваших проблем корни могут быть и в теле (нарушения здоровья, которые вы не ощущаете), и в ваших
цитата:
постоянно думаю об этом
, и в душевных процессах, спрятанных в вашем бессознательном (детство, отношения с мамой и с отцом и много чего еще).
цитата:
обиду на неё прорабатывал разными способами
Вы уже работали с психологом или психотерапевтом?
психолог онлайн
Марія Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Дэн
В первую очередь вам нужно обратиться к врачу-сексологу для узкого обследования, чтобы исключить физиологические проблемы.
Чаще всего такие трудности бывают от тревоги и страха облажаться. Плюс перевозбуждение.
Вы написали, что общаетесь с девушками уверено. Могли бы уточнить, что именно под этим понимаете?
психолог онлайн
То что касается интимной близости с девушками, хочеться спросить как у Вас обстояли и обстоят сейчас дела с мамой, на сколько Вы чувствуете эмоцыональную близость и поддержку и можете в ее присутствии чувствовать себя легко и расслабленно? Была ли мама не предсказуемой в в плане настроения и отношения к Вам? Второй момент это ваша уверенность в себе, насколько часто возникают мысли о том что с Вами что-то не то, или девушка может выбрать кого-то еще кроме Вас?
Относительно денег. Какие у вас знания о деньгах? Деньги зарабатываются легко или сложно? Какие страхи: не заработать? потерять? не правильно потратить? С каким чувством расстаетесь с деньгами?
Дайте честно себе ответы на эти вопросы для лучшего понимания себя. И Вы всегда можете эти попросы проработать со спецыалистом на индивидуальной консультацыи. Будьте здоровы!)
психолог онлайн
Проблемы с половой жизнью в молодом возрасте без проблем с физическим здоровьем -это психогенная штука. То есть, у Вас в жизни есть много тревоги и стресса, которые, судя по Вашему рассказу, распространяются на все сферы жизни. И это сказывается и на половой функции, и на личной жизни, и на самооценке, и так далее.
Проблемы нужно решать в порядке поступления и обращаться к соответствующим специалистам. За решением психологических проблем - к психотерапевту, за решением сексуальных - к сексологу. Есть психотерапевты-сексологи, так что и с тем и с другим Вам может помочь один человек, при наличии определённой квалификации. Удачи.
психолог онлайн
цитата:
что с этим делать?
Разбираться... вдумчиво и неспешно, последовательно и основательно.
цитата:
преждевременная эакуляция до начала самого секса
Как правило возникает от весьма ощутимых сомнений в собственной состоятельности и огромной силы возбуждения в соединении со спешкой...
цитата:
общаюсь с ними уверенно
Это замечание вызывает большие сомнения. Скорее всего внушаете себе, что, общаетесь с ними в состоянии уверенности. Это не смертельно, но то, что сказывается на сексуальной жизни, да и всех прочих аспектах - факт.
цитата:
постоянно думаю об этом,из за этого не чувствую себя живим,подавленность,нервные срыви,апатия,не получается в карьере,с деньгами,
Застряли. Навязчивость, учитывая Ваш характер (предположение) и не могла привести к другим последствиям.
Выход такой - в терапию, лечить голову и вычищать оттуда всякий "мусор". То есть работать с психологом. И все у Вас нормализуется.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Den, причина в сверхценности для Вас того, о чем думаете. Так сильно (и задолго до происходящего) желаете, что оно случается преждевременно. С психологом можно будет проработать эту сверхценность и убрать градус внутреннего напряжения, довериться жизни и потоку - то, чего Вы делать пока не умеете.
И тогда все получится.