Насколько все безнадежно?
В детстве унижал отец. Сравнивал меня с другими. Я чувстовала будто другие лучше меня. Пыталась завоевать его расположение, внимание, получить похвалу. Но хвалил он меня редко, за успехи в школе, и то не искренне, да и мало интересовался, что у меня в жизни происходит. Мне советовали такую практиту, создать себе в голове образ отца, который всегда тебя любит. И пусть этот образ будет с тобой всегда. Но хочется, чтобы тебя любили в реальной жизни. Я выбираю мужчин, которые эмоционально недоступны, которым на меня все равно, и пытаюсь добиться внимания. Без успеха. Невозможно понравиться кому-то насильно. Как то обидно, почему они нравятся мне, а я им нет. Я не могу контролировать, чтобы мне кто то нравился, а кто то нет. Это само получается. Просто цепляют именно такие. Это так по детски, хотеть от кого то внимания, судорожно пытаться его завоевать. Но это так мучительно, пытаться добиться то, чего никогда не получишь. И каждый раз надеешься, что получиться. Я не могу получить то, чего мне так не хватало в детстве. Я наверное готова терпеть унижание и плохое отношение к себе, лишь бы меня любили. Потому что мне этого очень сильно не хватает. От этой мысли мне страшно. Как я могу восполнить то, чего мне не хватает? Что я могу сделать?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
У Вас полная путаница в представлениях о любви.
Вы готовы на все, лишь бы удержать мужчину. В этом смысл Вашей жизни.
Унижения, плохое отношение для Вас - норма. А ведь это не любовь, а болезнь.
Лучше уж терпеть все на свете оскорбления и унижения, лишь бы не утратить смысла жизни!
Это совсем не нормально, когда мужчина не ласков , когда он не дарит цветы (или вообще никогда ничего не дарит), когда он не устраивает своей женщине приятные вещи, прогулки, праздники.
Проблема Ваша в низкой самооценке и в том, что Вы не любите себя.
В глубине души Вы убеждены, что не заслуживаете в этой жизни всего самого лучшего.. И это убеждение всегда приносит в Вашу жизнь недостойных мужчин.
Э
психолог онлайн
Здравствуйте, Nura.
Я думаю, что у большинства людей, живущих на нашей планете не было идеальных родителей. У нас ,у всех, есть что предъявить папе и маме, а у некоторых- и другим родственникам. Также, у нас, у всех есть выбор: понять и принять своих родителей или всю жизнь обвинять их в своих проблемах и неудачах.
То, что Вы стараетесь разобраться в вопросе своих взаимоотношений с молодыми людьми, очень хорошо. Но, почему Вы решили, что можете справиться сами? Для того, чтобы Вам помочь, психологи учатся в университете, проходят личную терапию(да, у психологов есть свои психологи), супервизии, интервизии и т.д.. А Вы считаете, что прочитав пару статей и получив сомнительные советы(психологи советов не дают), Вы сможете обрести счастье?
Ваша проблема не только в том, что мужчины Вам не дают любовь, но и в том, что Вы сами никому ее не даете
( находясь в огромном дифиците). Вы выбираете мужчин из просящей позиции (ну, посмотри, какая я хорошая;дай мне любви, ведь я так стараюсь тебе понравиться). И когда получаете отказ, наступает привычное для Вас состояние-страдание. Ведь вопрос даже не в том, что Вам нужна любовь мужчины, а в том , что нужно, чтобы Вам сделали больно. Тогда Вы сможете вернуться в состояние"пожалейте меня все, меня никто не любит". Это очень тяжело жить с "протянутой рукой".
Для того, чтобы "восполнить" чего Вам не хватает, а это любовь к себе и любовь в себе,нужна терапия. Научившись давать любовь сама себе, Вы будете включаться совершенно на других мужчин.
психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
Как я могу восполнить то, чего мне не хватает? Что я могу сделать?
Если коротко, то в ходе сотрудничества с психологом научиться отделять потребности недолюбленной девочки, живущей внутри Вас, и молодой женщины, достойной искренних и неподдельных чувств любви.
У этих двух эго-состояний потребность в разного рода любви: первая жаждет пробудить отцовскую любовь и признание, растопить сердце родителя. Вторая, чувствуя несбыточность желаний первой, пытается преуспеть, заменяя собою вторую и выбирая бессознательно мужчин холодных, никогда, даже в принципе, не способных дать девочке отцовскую любовь. Эти выбранные вслепую мужчины, учитывая Вашу зависимую позицию, лишенную самоуважения, отвечают холодностью. недоступностью, отвержением.
То есть идея фикс несбыточна - доказать черствым и холодным мужчинам, будто Вы достойны любви.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я наверное готова терпеть унижание и плохое отношение к себе, лишь бы меня любили. Потому что мне этого очень сильно не хватает. От этой мысли мне страшно."
Грустно читать вашу историю.
Есть ли человек которому вы дороги?
Кто поддерживает вас в жизни?
Как бы вы хотели к себе относиться?
"Как я могу восполнить то, чего мне не хватает? Что я могу сделать?"
Восполнить чего не хватает можно и нужно в личной терапии с психологом.
психолог онлайн
цитата:
НАСКОЛЬКО ВСЕ БЕЗНАДЕЖНО?
Никакой безнадежности. Забудьте эти мрачные вопросы.
Терапия может принести качественно другое состояние и совершенно другие отношения. Подчеркиваю - другие, построенные на основе взаимности(!)
психолог онлайн
1. Выбрать психолога.
2. Пройти курс психотерапии, на котором научитесь не только любить и принимать своего Внутреннего Ребенка, но проработаете многочисленные обиды на отца.
Заниматься же представлениями в голове, равно как и переписываться на психологических форумах на эту тему - бесполезная трата времени.