Отношения и измены
В отношениях с парнем больше чуть трех лет, сейчас настал период когда постоянно ссоримся. Но в основном это из-за того, что общается с другими девушками не придерживая границ общения. На первый год отношений была девушка-подружка, с которой гулял и мне ничего не говорил, врал что дома или с пацанами. На второй год, тоже девушка с которой он виделся часто, она ходила к нему в гости, они писали друг другу сердечки, он звал ее к себе, говорил что одну никуда не пустит, что пусть приходит он ее накормит, что мол типа он ее парень. Узнала я вот сейчас только об этом. На третий год была коллега с которой он тоже ходил на кофе, общались, встречались, сердечки, комплименты. С ней сказал общался потому что приятно было, а на счет остальных говорит что в них заинтересованости не было, хотя сам был инициатором встреч и сообщений не совсем дружеских. Сейчас упрекает меня в том, что ч должна ему верить. А я не понимаю как начать заново ему доверять? Говорит, что любит меня но это совсем не ощущается. Может кричать и с матом отвечать, постоянно при любой ссоре не хочет говорить, постоянно говорит что хочет уйти, постоянно ставит условия что если я не соглашусь то мы расходимся. Я правильно понимаю, что больше нет смысла останавливать человека? Что уже не будет прежних отношений где было хорошо? И если хочет уйти, то пусть уходит? И слова его о любви ко мне просто привязаность?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
настал период когда постоянно ссоримся
Действительно, вы переживаете кризис в отношениях.
цитата:
с другими девушками не придерживая границ общения.
Судя по тексту, если у парня не будет запроса на изменения то он таким и останется. Такая его природа.
Вам решать - "А стоит ли мириться с этим?".
цитата:
А я не понимаю как начать заново ему доверять?
Думаю, что доверять надо только своим глазам, что Вы собственно и делаете.
цитата:
Может кричать и с матом отвечать, постоянно при любой ссоре не хочет говорить, постоянно говорит что хочет уйти, постоянно ставит условия что если я не соглашусь то мы расходимся.
Что Вас держит в этих отношениях? Готовы ли Вы жить так дальше?
цитата:
Я правильно понимаю, что больше нет смысла останавливать человека? Что уже не будет прежних отношений где было хорошо? И если хочет уйти, то пусть уходит? И слова его о любви ко мне просто привязаность?
Да, смысла останавливать нет, только будет от этого больше фрустрации и конфликтов.
Прежних отношений не будет. Фраза про "уйти" звучит так, как манипуляция скорее, чем реальная угроза.
На любовь данные отношения не похожи.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Вы сами всё понимаете.
При этом есть смысл индивидуально пообщаться с психологом, чтобы разобраться, как так сложилось, что Вы терпели то, что Вам не нравилось (маты, угрозы уйти, других девушек).
Чтобы ваши будущие отношения не свелись к таким же.