Страх перед математикой
И снова - здравствуйте! Не буду зря сотрясать воздух, есть конкретная проблема.
Уже поставлена цель. Разбита на маленькие цели, и мы опять уперлись в стенку. Стенка все та же.
Чтобы достичь желаемого, мне нужно сдать несколько экзаменов, и математику в том числе. Несчастную математику за 11 класс. Даже говорить не о чем.
Как бы не так.. У меня в голове сидит какой-то застарелый страх перед ней. Убеждение, что сколько бы я ее не учила, все равно провалюсь. Допущу ошибку и все, кранты. признаюсь честно, мне всегда она давалась хуже, чем гуманитарные науки. Но давалась! Просто затраты больше.
Я ее боюсь. Я все начала с нуля. С 5-го класса. Занимаюсь каждый день. Получается. Но страх все равно сидит в голове. попадаются ошибки. Из-за невнимательности. Меня всегда ругали за это. Что я ошибаюсь не из-за глупости, а по небрежности. Кошмар... Я не знаю, как я ее буду сдавать.
С языками и прочими предметами не так. Там у меня есть логика, а в математике нет. Короче, сложно объяснить. А сдавать обязательно.
За деньги я не хочу. Хочу все сама сдать. Чтобы честно было.
Дома у меня есть учитель математики. Хороший, бесплатный, терпеливый. Все объясняет. Но я чувствую себя такой тупой, ну просто капец. Помогите. Как побороть этот страх?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Начни платить за уроки. Тупость и страх как рукой снимет
Дополнение от автора
>>Начни платить за уроки.
Мужу?! Да не, меня товарно-денежные отношения не устраивают. С ним.
Я когда-то платила. Репетитору в школе. Полгода занималась, чтобы сдать. И что? Прошло уже лет 10 с тех пор, а из головы выветрилось все. Не помню ничего вообще. А я платила. Не катит этот метод, в общем. И тогда я сдала на 4. Хотя хотела 5, конечно. Ошибки были из-за того, что у меня на экзамене началась паника. И я напортачила в задаче из-за этого.
консультация психолога
Здравствуйте!Остается понадеяться,что в Вашей семье нет бесплатного психотерапевта,поскольку оплачивать психотерапию необходимо-все что дается без каких-либо затрат,проходит даром(можете не сомневаться!).Но зато сможете разобраться с паникой,детскими страхами,претензиями к себе и другим,рассеяностью,невнимательностью...С уважением.
Дополнение от автора
Какой-то бред. Извиняться не буду. То ли со мной что-то не так, то ли с вами. Когда в детстве ребенка учат ходить и говорить, с него не берут за это деньги. И тем не менее никто сейчас не ползает на четвереньках, а все ходят на своих двоих. Скажете, что к детям это не применимо? Взрослый уже должен сыпать направо и налево деньгами, как игровой автомат? Впрочем, не напрягайте мозги. Я сама найду ответ. Толку тут ноль, как я погляжу.

психолог онлайн
"Мастер утверждал, что самая банальная причина страданий заключается в том, что человек сознательно хочет быть несчастным. Вот почему в абсолютно одинаковых ситуациях один будет счастлив, а другой нет.
Мастер рассказал о своей маленькой дочери, которой очень не хотелось отправляться в летний лагерь. Чтобы развеять ее дурное настроение, он дал ребенку несколько почтовых открыток, предварительно адресовав их себе.
- Каждый день просто пиши на открытке "У меня все хорошо" и опускай ее в почтовый ящик.
Девочка подумала немного и спросила:
- А как пишется слово "плохо"?
Дополнение от автора
Это не про меня. Но если вам так удобно думать, то это ваше дело. Я поняла. Тот, кто задает здесь больше 2-х вопросов, автоматически записывается в категорию "несчастных по собственному желанию". )))) Ясно. Я удаляюсь отсюда, а то еще поверю ненароком в ваши установки. Всех благ!
психолог онлайн
У вас простая ситуация.
Вы либо будете продолжать делать то, что делаете (заниматься с мужем математикой и чувствовать себя при этом тупой, а параллельно все попытки вам помочь со стороны называть "бредом" и "бестолковостью"
Либо предположить, что если первое не дает результат, то надо что-то изменить. Что?
Если предмет изменить нельзя, вас тоже не заменить, остается:
- преподаватель
- система преподавания
История педагогики показывает, что преподаватель и его стиль не меняются вдруг. Значит, лучше оставить мужу возможность быть мужем, а преподавание математики и решение проблем со страхом и математикой - психотерапевту.