Как пережить разрыв отношений и что значат его действия?
Рассталась с парнем, с которым была год. Настолько плохо, что еле справлюсь с эмоциями. Сначала парень сказал что будет ждать пока перееду к нему ближе , но потом в один день мы поссорились и не общались пол дня, я не выдержала и написала в чём дело. Но он ответил что наше общение уже не то на расстоянии и что ждать пока я перееду нет смысла ( непонятно случится это через 3 месяца или нет. Мы находимся заграницей вместе, только в разных городах -200 км расстояние ,хотя в Украине были 30 мин друг от друга. Так получилось , что я приехала раньше , а он не мог в мой город. Поэтому мы ездили друг другу 3 месяца и всё было хорошо. Но потом он поступил в университет , проезд стал дорогим и мы 3 месяца не виделись. В этот последний месяц до расставания у нас были вечные качели : то любим, то обиды что не можем встретиться. Я уже настраивалась первая написать о том, что нужно заканчивать нашу историю, но никогда не решалась. Когда всё же поставили точку два дня назад, я начала злиться на него в мыслях, говорила себе-"это к лучшему,он еще пожалеет". Но разошлись мы по обоюдному , без истерик , конечно первый начал он говорить о расставании, извиняться , что ему очень жаль ,но я это поддержала, и согласилась что нужно расстаться. Думала что моё «за» сделает мне лучше, но оказалось наоборот.Думаю о плохих моментах с ним, чтобы быстрее забыть , но лезут только хорошие. И меня интересует такой момент: он всегда говорил о том, что если люди расстаются, то они должны блокировать друг друга , прекратить любое общение , даже если разошлись на позитивной ноте, с бывшими поддерживать связь нельзя, тем более возвращаться к бывшим, что бы не случилось. Если сказал пока, это значит пока и никаких вперед .Но вчера он просто так сам мне написал о том, что переживает как я там, очень сложно это всё переживать и ему , и уверен что будет всё хорошо со времени, просто мы должны поддерживать друг друга пока некоторое время, потому это для него самые лучшие чувства и первая любовь. И что если мне будет плохо, или хорошо, или нужен совет, вопрос, чтобы писала ему обязательно. Потом позже начинает спрашивать а что сказала и думает моя мама по этому поводу всё. И я не понимаю, что всё это значит с его стороны. Почему он не блокирует , не удаляет , не отписывается нигде , не делает то, о чем сам говорил и соглашался всё это время. Япросто придерживаюсь мнения: что если люди любят и это искренняя любовь, они готовы ждать друг друга ради совместного будущего.
Что Вы думаете?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый вечер!
Расставание - это смерть отношений, и для того чтобы это пережить необходимо пройти все стадии горевания. Похоже, вы сейчас находитесь в стадии отрицания, и пытаетесь найти объяснение действиям мч. Но никто кроме него не может объяснить его действий.
"Почему он не блокирует , не удаляет , не отписывается нигде , не делает то, о чем сам говорил и соглашался всё это время"
На этот вопрос может ответить вам только сам мч. Почему не спросите его об этом?
"Настолько плохо, что еле справлюсь с эмоциями."
Вас есть кому поддержать? С кем вы могли бы разделить свои переживания, поговорить ?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
И я не понимаю, что всё это значит с его стороны. Почему он не блокирует , не удаляет , не отписывается нигде , не делает то, о чем сам говорил и соглашался всё это время. Япросто придерживаюсь мнения: что если люди любят и это искренняя любовь, они готовы ждать друг друга ради совместного будущего.
Что Вы думаете?
Я думаю, что вам вы Спросить у парня почему он себе противоречит.
психолог онлайн
цитата:
И я не понимаю, что всё это значит с его стороны.
Кристина, Вам бы не его сторону понять - это про Вашу зависимость, а свою!!!!!!!!! Чего хотите Вы? Если сознаете, чего хотите, - идете прямо к цели и получаете ответ, это то или не то. Если не то - не удовлетворены, разочарованы и т.д. - продолжаете идти дальше.
А так можно просидеть в ожидании чье-то расположения как в ожидании милости на паперти храма.
психолог онлайн
цитата:
Почему он не блокирует , не удаляет , не отписывается нигде , не делает то, о чем сам говорил и соглашался всё это время.
Потому что он не закончил отношения с Вами.
Вероятнее всего, если бы Вы переехали к нему поближе, чтобы смогли встречаться всегда, когда ему захочется, то он и не расставался бы с Вами.
Его устраивает вариант отношений, в которых нет особых проблем. А брать на себя ответственность и предпринимать какие-либо действия он просто не готов.
И уж тем более он не будет
цитата:
ждать друг друга ради совместного будущего
даже если и любит Вас.
Так как себя и свой комфорт он все-равно любит больше...