Остаться в прошлых отношениях или начать новые?
Добрий день. Была в отоношениях с парнем 2 года. Шла за ним, всегда была рядом, поддерживала, жертвовала многим, отдавала ему всю душу. Думаю, что он меня любит, но он этого не оценил, обидел очень меня. Часто не понимал, учил как нужно жить. Постоянно был не рядом. Ревновал по каким-то глупым пустякам. Мне стало невыносимо, я решила уйти. После этого он говорит, что все понял, осознал и будет меняться. Приезжает ко мне каждый день, говорит, что хочет чтобы я стала его женой, подарки дарит. Я сомневаюсь, не уверенна что сказка продлится долго, есть мнение, что люди не меняются. И мне его жаль, очень. Говорит что расскаивается и жалеет, что вовремя не ценил. Ощущение, что я перегорела, вел бы он себя так вовремя...
Я успела познакомилась с молодым человеком, вернее он сам меня нашел. Все развивается хорошо, легко и быстро. Говорит что любит меня и уверен, что я та самая, с которой он хочет будущее.
Не знаю какое принять решение и кого выбрать. Боюсь поступить неправильно и потом пожалеть. И не хочется морочить им двоим голову и обманывать их. Подскажите, как быть, у кого была может подобная ситуация. Буду очень благодарна.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрий день.
цитата:
Як довго ви знайомі? Що йому дає увєрєнность, що ви та сама?
цитата:
И мне его жаль, очень.
Ви із жалості хочете спробувати повернутися у відносини?
цитата:
Думаю, что он меня любит,
А перший хлопець вам цього не казав? Ви тільки здогадуєтеся?
цитата:
Подскажите, как быть, у кого была может подобная ситуация.
Впевнена, що ні у кого не було такої ситуації, ваш досвід, як і життя унікальні.
цитата:
ОСТАТЬСЯ В ПРОШЛЫХ ОТНОШЕНИЯХ ИЛИ НАЧАТЬ НОВЫЕ?
І це ваш стовідсотковий вибір.
Робота психолога допомогти вам усвідомити ваші процеси, почуття, потреби і контакт.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329638 для Виталия Юрьевна Мельник
Знакомы мы недели 2. Он говорит, что никогда не испытывал таких чувств.
Что уже понимает, что любит меня и чувствует, что он счастлив.
Несмотря на занятость, всегда находит время мне ответить или приехать.
Доповнення від автора
"Ви із жалості хочете спробувати повернутися у відносини?"
Я как ушла ничего кроме жалости не испытывала. После его попыток я уже начала задумываться, а может простить, а вдруг я пожалею.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Вас не настораживает темп? За 2 недели признания в любви и почти замуж. Из моей практики - это тревожный звоночек.
И с тем парнем из жалости возвращаться. Также непонятны ваши мотивы до конца.
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Добрый день)
"Боюсь поступить неправильно" - неправильно для кого?
Если оставить все эти "правильно" и "неправильно", а прислушаться к своим внутренним чувствам, положа руку на сердце, чьей женой Вы хотите стать?
психолог онлайн
цитата:
И мне его жаль, очень.
Nana, о каких здоровых отношениях может идти речь, если они построены на жалости?!
цитата:
Не знаю какое принять решение и кого выбрать. Боюсь поступить неправильно и потом пожалеть. И не хочется морочить им двоим голову и обманывать их.
Вот эта фраза многое проясняет. Ни тот, ни другой, судя по всему, Вам внутренне не подходят. Не цепляют!!!
Было бы иначе, то Вашего вопроса бы не было. Остались бы с тем. кого любите, а так... как выразились, морочите голову обоим.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329665 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо🙏🏻❤️
Доповнення від автора
Неправильно в плане отказать, потерять, а потом пожалеть.
Первый молодой человек уже 3 раза приходил и делал предложение, я не смогла ответить да, просто язык не повернулся это сказать. А раньше я мечтала об этом. Сделал бы он это вовремя, когда я стремилась к нему и когда все было хорошо, я бы не задумываясь ответила взаимностью, а не тогда когда я сама ушла. Воспринимаю это как все способы вернуть меня.
И перегорела чтоли.
Думаю можно ли так быстро перестать любить?
И это странно как по мне. Говорит, что "давно хотел", но слышала фразы "мы сейчас не муж и жена, а что же в браке будет?" , "Ничего друг другу не должны"
Обещает, что поменяется. Но может ли поменяться человек в 30 лет?
Доповнення від автора
Согласна с Вами. Но мне сложно сказать человеку "нет", я понимаю что это его разрушит и от этого мне плохо. Как бы так корректно ответить, объяснить?
психолог онлайн
цитата:
Но мне сложно сказать человеку "нет", я понимаю что это его разрушит и от этого мне плохо. Как бы так корректно ответить, объяснить?
"Нет" ему означает "Да" себе. Кого выбираете Вы? Ведь чем быстрее завершите незавершенное, тем быстрее наступят перемены. И не только у Вас, у того парня тоже.
И стоит взять к сведению одну житейскую истину - Вы не в ответе за чувства другого.
А вот со своими страхами и представлениями о ложной порядочности, думаю, стоит разобраться.
Предложу Вам видео на эту тему
УМЕНИЕ СКАЗАТЬ «НЕТ»
https://upsihologa.com.ua/audio-video-557
психолог онлайн
цитата:
мне сложно сказать человеку "нет", я понимаю что это его разрушит и от этого мне плохо. Как бы так корректно ответить, объяснить?
Вы уже приняли решение
цитата:
сказать человеку "нет"
?
И осталось только ему
цитата:
корректно ответить, объяснить
?