Хочу развестись
Здравствуйте.
Мне 31 год, ребенку 10,мужу 43
Замужем 13 лет.
Проблема в том,что я себя чувствую в браке очень плохо,в отношениях с мужем я не имею своего мнения и он меня подавляет.
Пару лет назад я узнала о его изменах, подавала даже на развод,но он приехал и меня отговорил, сейчас я очень жалею что не доделала всё до конца.
Мы живём сейчас отдельно т.к он военнослужащий, пришлось переехать из своего дома.
Сейчас он настаивает на переезде к нему (он в более менее в спокойном месте,мы +- тоже)Я категорически не хочу переезжать,мне хорошо там где я с ребенком нахожусь,а он меня совершенно не слышит, говорит что жена должна быть рядом не смотря ни на что...
Доказать то,что я хочу выйти на работу (он категорически против)
Доказать что я не хочу переезжать к нему я не могу,он очень агрессивно относится.
Вопрос в том,как донести что кроме его слова есть ещё и моё ?
Очень тяжело, когда о нем думаю аш мондраж в коленях,боюсь его и не хочу делать так как он хочет.
Понимаю что вопрос сложный,на платные консультации финансовых возможностей нет.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
"Доказать что я не хочу переезжать к нему я не могу,он очень агрессивно относится. Вопрос в том,как донести что кроме его слова есть ещё и моё ? Очень тяжело, когда о нем думаю аш мондраж в коленях,боюсь его и не хочу делать так как он хочет. Понимаю что вопрос сложный,на платные консультации финансовых возможностей нет."
Почему-то вам не удалось донести своё мнение за 13 лет брака? Как же вы сейчас это сделаете?
Для того чтобы научиться заявлять о себе нужны силы, новые стратегии поведения и поддержка других людей, в том числе психолога.
Чего вы боитесь? Что может случиться если вы сделаете так, как считаете нужным?
Доповнення від автора
Любви к мужу я не испытываю,от отношений только вечное чувство что я ему что-то должна,он тем временем ведёт себя как царь,ему все должны прислуживать,выполнять все его прихоти и не перечить.
Я живу только тогда, когда его нет рядом,но боюсь принимать какие-либо решения потому что ему это не понравится и будет скандал(например как вопрос с моей работой)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329979 для Ирина Николаевна Островерх
У него существуют только два мнения:его и неправильное.
Поддержка родных у меня есть,но я боюсь за то,что он и их достанет.
Например будет говорить моим родителям что они меня не правильно воспитали, будет на них кричать как он "умеет".
Будет говорить что я поддалась чужому мнению и все кругом виноваты что я себя не правильно с ним начала вести,что у меня нет своего мнения и я ведусь на поводу у других (хотя ни с кем своих проблем не обсуждаю)
Говорит что если я с ним не поеду он заберёт сына и они уедут вдвоем,сын его очень любит.
психолог онлайн
Виктория, добрый вечер!
цитата:
Скажите пожалуйста, он был Ваш первым мужчиной? Дело в том, как Вы написали, что у Вас проблемы начались давно, когда Вы узнали о его изменах. Вы видите свое будущее с этим человеком? Вы пишите, что не чувствуете себя счастливой, а скорее давление и манипуляцию в отношениях. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Что мешает Вам жить так, как Вы хотите?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
"Поддержка родных у меня есть,но я боюсь за то,что он и их достанет. Например будет говорить моим родителям что они меня не правильно воспитали, будет на них кричать как он "умеет". Будет говорить что я поддалась чужому мнению и все кругом виноваты что я себя не правильно с ним начала вести,что у меня нет своего мнения и я ведусь на поводу у других (хотя ни с кем своих проблем не обсуждаю) Говорит что если я с ним не поеду он заберёт сына и они уедут вдвоем,сын его очень любит."
Вы описываете поведение абьюзера и выходить из таких отношений довольно сложно даже в терапии с психологом. Как минимум вам необходима финансовая независимость.
Чего вы хотите сейчас?
Какая помощь вам нужна?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329984 для Ольга Владимировна Головченко
Да,с ним были мои первые отношения.
До того как я узнала об его изменах,я даже хотела чтобы это произошло, чтобы у меня был повод с ним расстаться,но когда это произошло на самом деле было очень больно и обидно,но и до сих пор конечно не простила.
С мамой отношения хорошие,с папой тоже.
Очень большой страх перед тем,как сделать шаг к разрыву отношений, когда я несколько лет подавала на развод,то память об этом в моем доме есть до сих пор,в виде выбитых межкомнатных дверей и простреленной дырке в потоке,были звонки моим родственникам с угрозами и т.д
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 329985 для Ирина Николаевна Островерх
Сейчас для меня важно выйти на работу,но он против.
Хочу управлять сама своей жизнью, без боязни что он будет на меня кричать и доказать что я опять делаю всё не так.
Хочу думать о том что нужно мне,а не о том как сгладить углы в семейных отношениях.
Доповнення від автора
В данный момент я живу с сыном,моей мамой и подругой у его родственников,он будет винить именно их,что они меня против него настроили,что сама я бы не додумалась к разрыву отношений, уверена что будет звонить моей маме с обвинениями,а за словом в карман не полезет и нецензурной лексики хоть отбавляй...
Доповнення від автора
Хотела сделать для себя,его положительные и отрицательные качества.
Отрицательные- психически неуравновешенный,хам,кричит,очень раздражительный,
указывает на малейшие недостатки во внешности чтобы унизить,забыл поздравить с днём рождения,не делает подарков,все события сопровождается криками и ссорами,неуважение абсолютно ко всем,психологические давление,нереальный эгоист,лентяй,алкоголь,ничего не делает по дому, был факт измен,подымал руку,часто бывает стыдно за его поведение, интересуют только свои желания, может легко оставить без денег.
Из положительных-долго думала,не нашла...
психолог онлайн
цитата:
Чтобы Вы смогли это сделать, Вам надо учиться противостоять манипуляциям и развивать уверенное (ассертивное) поведение.
А также убирать "крючки" в виде страхов, обиды и/или чувства вины, на которые он Вас ловит.
цитата:
Понимаю что вопрос сложный,на платные консультации финансовых возможностей нет
Ваша проблема действительно сложная, так как для ее решения потребуется минимум несколько месяцев индивидуальной работы с психологом.
А как Вы хотите решить ее на форуме, где специалисты могут дать только общие рекомендации?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Виктория!
цитата:
Никак.
Вообще странно, что в семье не нашлось НИКОГО, кто поставил бы его на место. И, похоже, его боитесь не только Вы. Ну оно и понятно, иначе у кого бы Вы научились так хорошо не уважать себя и бояться?
Скажу больше: страх - это и есть тот рычаг, которым он управляет. Перестанете бояться - перестанете поддаваться на его манипуляции - выйдете из под его влияния - станете свободной. Такой алгоритм.
По переписке преодолевать страх - не учат. Будет нужно - найдете все возможности.
психолог онлайн
"Сейчас для меня важно выйти на работу,но он против. Хочу управлять сама своей жизнью, без боязни что он будет на меня кричать и доказать что я опять делаю всё не так. Хочу думать о том что нужно мне,а не о том как сгладить углы в семейных отношениях."
Если вам важно выйти на работу, то вы можете выйти. Никто не имеет право вам запрещать. Для этого вам нужно научиться вместо страха испытывать злость, и с помощью злости отстаивать свои границы.
Боится ребёнок, который не может себя защитить. Вы взрослая, и с вами живут взрослые люди, которые почему-то не могу дать отпор одному человеку.
психолог онлайн
Не нужно ничего доказывать, просто делайте. Зачем вам разрешение мужа на то, чтобы вы вышли на работу?
Если есть физическое насилие в семье, то нет никакого смысла оставаться в таких отношениях.
Но увы, вы без длительной психотерапии не обойдетесь, если хотите разобраться в том, почему так вышло, как сделать так, чтобы не повторилась ситуация, да и вообще, чтобы выйти спокойно из этих отношений без страха.