Разрыв отношений с абьюзером
Здравствуйте.
Мне 31 год, ребенку 10, замужем я 13 лет.
За всю свою семейную жизнь я не помню счастливых и хороших моментов, помню только обиды, разочарования.
Сейчас мы с мужем живём не вместе из-за его работы, но он хочет чтобы мы переехали к нему.Я категорически не хочу этого,но он говорит что если я не перееду,то он заберёт сына и будет жить с ним, ребенок его очень любит.
Как разорвать с ним отношения не знаю,он агрессивный и ч его даже боюсь.
Понимаю что вопрос сложный, но на индивидуальную работу с психологом у меня финансовой возможности нет.
Питання від: ; Вік: 31
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Скажите пожалуйста, а Вы консультировались с юристом уже? Я думаю, что Вам важно знать свои права? Вы можете получить поддержку у своих родителей?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Виктория, если всерьез решили, то найдете способы, обеспечив себе защиту с разных сторон - юридическую, физическую, моральную, финансовую.
Ну и страхи - вопрос не простой. Тут понадобится Ваша смелость и стойкость противостоять возможному давлению мужа. Знайте, что только Вы вправе распоряжаться своей жизнью!
психолог онлайн
Виктория, мне кажется, что психологически Вы уже вопрос решили и с этим проблем больших нет, Вы точно знаете чего хотите.
Тут на мой взгляд важно юридическую помощь получить, чтобы знать свои права, чтобы не допустить, что он заберёт ребёнка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Виктория, Вы же уже задавали свой вопрос вчера и Вам подробно и развернуто ответили.
Зачем еще раз спрашиваете? Чего не хватило? Или не хватает?
психолог онлайн
Это больше к юристам про то, может ли муж это сделать.
Или вы переживаете, что сын сам захочет уйти к отцу?
психолог онлайн
Виктория, Вам надо обратиться в ближайший Центр помощи женщинам, пострадавшим от насилия.
Или позвонить на национальную горячую линию по противодействию домашнему насилию (телефон 15-47).
В этих службах есть психологи и юристы, которые помогут решить Вашу проблему.
психолог онлайн
Подобную фразу вам скажет любой обиженный мужчина, если же настроены оставить ребенка у себя, нужно понять, что мужа отпугнет, вариант тех же юристов. Если же вы смогли разорвать эти отношения, стоит приложить еще усилия что бы закончить начатое. Ищите нечто конкретное, то что поможет поставить его на место.