Боюсь людных мест
Все началось с подросткового возраста когда мне мама предлагала купить ту или иную вещь и я боялся в ней выглядит нелепо для окружающих та и впринцыпе меня заботило мнение окружающих, когда мне наступило 15-16 лет (точно не помню) я начал замечать за собой страх к общественным местам, мне не комфортно стоять в очереди магазина, быть в людных местах, везде где есть много людей, но я на это не обращал внимание потому что думал что это подростковое, в период с 17 до 18 лет я ощущаю сильный страх к общественным местам, я обдумываю все на перед, что бы хоть хоть где то в людном месте быть с другом/подругой, если я сам то у меня появляется сильная тревожность, во всем теле жарко, руки становяться потными, ноги как будто ватные, я начинаю замечать на себе множество взглядов, хоть я и понимаю что им до меня нету дела но что-то внутри меня не даёт мне покоя, я много раз себя успокаивал, я даже не смогу описать всего что я чувствую в такие моменты. Я решил обратиться к специалистам, психолог конкретно нечего не сказал, я пошел к психиатру он сказал походить к психологу, у меня нету столько денег что бы каждый раз бегать к одному и другому доктору и нету сил что бы выдержать этот поход к ним. В последнее время меня посещают мысли о суециде, я этого не хочу делать но в тоже время что-то меня толкает на это. Я подозреваю что это социофобия, но все же хочу уточнить здесь что это может быть.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я подозреваю что это социофобия, но все же хочу уточнить здесь что это может быть.
Может быть и социофобия. И что-то еще. При этом поймите простую вещь - психологи диагнозы не ставят, тем более ничего определенного не могут сказать, основываясь лишь на кратком описании для форума. Необходима личная встреча с Вами(!) Онлайн-формат тоже допускается.
цитата:
у меня нету столько денег что бы каждый раз бегать к одному и другому доктору и нету сил что бы выдержать этот поход к ним.
Есть ли у Вас родители? На какие средства Вы сейчас живете? Удается ли Вам самому зарабатывать на жизнь?
В любом случае терапия точно не будет сводиться к однократному посещению специалиста. На преодоление проблемы, по сути, на помощь Вам, чтобы Вы потом сами могли справляться с болезненными состояниями, потребуется время(!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330273 для Владимир Анатольевич Тарасенко
У меня есть родители, живу на средства родителей, мне удается заработать на жизнь благодаря степендии и подработок, из за войны не могу найти нормальную работу
психолог онлайн
цитата:
Батьки знають про Вашу проблему?
Які у Вас в цілому стосунки в родині?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330280 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Извините что так поздно отвечаю, с мамой у меня хорошие отношения и она знает об этой проблеме, с папой плохие и он не знает, у нас ещё с подросткового возраста не сложилось нормальное общение
психолог онлайн
цитата:
я пошел к психиатру
Что сказал психиатр?
Есть ли у Вас заболевание и назначал ли он медикаментозное лечение?
Депрессия, при которой обычно появляются суицидальные мысли и социофобия - это психические расстройства, которые надо лечить у врача.