із-за війни розпосали знову жити з мамою і постійно сваримося,хоча до цього відносини були добрі
Мені 26 років,я з 17 років живу сама (як поступила до університету) заміжня,є дитина 3 роки. Мама багато років жила і працювала в польщі. Я жила в Україні із сім.єю.Із-за війни поїхала з сином до неї.живемо разом (я мама і дитина) на рахунок домашніх справ сварок нема.Я працюю тут разом з нею.Сваримося,як на мене,із-за смішних речей.То я подивилась на неї не так,то коли видихала відповіла,то не таким тоном як би їй хотілось,то на роботі вчасно не повернулась до неї коли вона щось питала. І так постійно...Я хамлю( вона так думає,для неї хамство то відповідати без посмішки або спокійно сказати свою думку,коли вона відрізняється ) і не поважаю( я так не думаю) вона сама нас запросила,поїхати додому я зараз не можу, в польщі змінити поки роботу і житло теж. Мені дуже важно морально..я не знаю що робити.. Ми живемо в окремій кімнаті.дитина або в садочку або з няньою. я її майже не прошу побути з ним...до цього у нас були прекрасні відносини, а зараз-слів нема.
Питання від: ; Вік: 26
Доповнення від автора
Хочу додати,що я питала у неї чи ми їй заважаємо і т д-вона відповідала що ні і вона рада що ми приїхали.але я не думаю що це правда

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Мені 26 років,я з 17 років живу сама (як поступила до університету) заміжня,є дитина 3 роки. Мама багато років жила і працювала в польщі. Я жила в Україні із сім.єю
Скажите, а в чем Ваш вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вы пишите, что до этого жили отдельно от мамы и, поэтому отношения были хорошие. Сейчас, когда Вы попали, и не только Вы, а многие и другие семьи, в ситуацию, когда приходится жить с родственниками и делить с ними жилплощадь.
психолог онлайн
Добрий день. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Если тогда, когда Вы с мамой жили отдельно, у вас были
цитата:
прекрасні відносини
а сейчас когда вы стали жить вместе, отношения испортились, то вывод о том, что Вам делать, напрашивается сам собой...
психолог онлайн
Вы видите отношения с мамой линейными, неразрывными. В этом ошибка. Вы 9 лет жили отдельно. Вы менялись, мема менялась. За это время вы из ребенка превратились в женщину, жену, мать, хозяйку. Короткие созвоны позволяли поддерживать иллюзию того, что образ мамы не изменился. А у нее, иллюзию того, что не изменились вы. Сейчас вы съехались и познакомились, по сути с неизвестной вам, очень травмированной женщиной среднего возраста, и пытаетесь строить с ней отношения. Она вас тоже только узнает, видит непонятной, незнакомой женщиной, иногда ребенком, а иногда путает со своей мамой (вашей бабушкой). И почему-то отношения не строит, а портит. Тут есть три варианта. Или вы привыкнете к поведению этой малознакомой не очень адекватной женщины, или нет и тогда вы либо вынудите ее покинуть ваш дом, либо сами уедете. Вряд ли вы пойдете в серьезную психотерапию, чтобы осознанно управлять ситуацией.