Мужчина говорит о любви ,предлагает быть парой и через пару дней словно мы очень мало знакомы.
Я не понимаю как мне себя вести я люблю его и хочу быть с ним ,а он за неделю после признаний и слов любви холоден и словно это не он говорил
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста и какую Вы хотите получить помощь? Вы пишите, что мало знаете другу друга. Как долго Вы в отношениях? Что Вы знаете о его прошлом?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вы в отношениях? Вы спрашивали что происходит? Какую помощь ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Как давно вы знакомы с мужчиной? Пробовали ли вы с ним говорить о том, что вас волнует?
психолог онлайн
цитата:
за неделю после признаний и слов любви холоден и словно это не он говорил
Если Вы хотите, чтобы мужчина начал вести себя по-другому, Вам придется менять свое отношение к нему и поведение.
И для выработки стратегии и тактики нужна будет индивидуальная работа с Вами, так как общие рекомендации на форуме не решат Вашу проблему.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю как мне себя вести
Возможно стоит исходить из приницпа, согласно которому пара - это когда ДВОЕ, а не один, хотят быть вместе.
цитата:
а он за неделю после признаний и слов любви холоден и словно это не он говорил
Как Вам кажется, с чем может быть связано его поведение?
психолог онлайн
Вы задали очень сдержанный, короткий вопрос, исходя из вопроса, я дам такой же короткий ответ. Если вам это нравится, продолжайте отношения с ним, если нет - нет. И в сухом остатке, если подумать, все равно останется именно этот выбор.