Что делать, если противно от отношений и признания?
Здравствуйте. Недавно признался один мальчик. И я долгое время, не могу понять, что я чувствую. Мне уже признавались, но итог тот же - отстранение от этого человека, и отвращение к нему. Я не знаю как мне реагировать на это. У меня есть неприязнь к мальчикам, к отношениям, к близости. С самого детства так было, да и по сей день. Я очень боюсь, и мне одновременно противно со всего этого. Когда я говорю об этом подругам, они говорят что я просто должна ещё "вырасти", и я найду того самого. И мне, мне бы правда хотелось бы любви, ласки, даже отношений, но когда я получаю взаимность, у меня теряется интерес, и я чувствую только отвращение. Я не понимаю почему так. С родителями у меня отношение хорошее. Просто для меня это и в правду, ну прям очень очень странно.. я не могу никому это рассказать, они не поймут. Не понимаю, что со мной не так. А что самое неприятное, что я пытаюсь дальше поддерживать общение, потому что чувствую вину и ответственность, хотя я как будто пожираю себя сама, ведь вру и себе, и человеку. И я вроде хочу отношений, но мне противно от них. Странно. Хотелось бы узнать, что можно в таком случае сделать, может этому есть название. Очень это надоело. Заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
цитата:
У меня есть неприязнь к мальчикам, к отношениям, к близости.
цитата:
может этому есть название.
У Вас есть страх близких отношений. Поэтому и появляется неприязнь и отвращение.
цитата:
что можно в таком случае сделать
Прорабатывать этот страх в индивидуальной психотерапии с психологом.
Сделать это Вы сможете только с согласия родителей, так как Вам нет 18 лет.
Поэтому Вам нужно попросить их о такой помощи, чтобы они нашли и оплатили работу специалиста с Вами.
психолог онлайн
Почему Вы считаете, что чьи-либо признания Вас к чему-то обязывают? Вот факты: Вы понравились мальчику, он Вам об этом сказал. И всё. Хотите с ним дружить? Дружите. Нет? Нет. Если бы это была девочка, Вы вели бы себя так же?