Как мне быть?
Добрый день!
У меня весьма запутанная ситуация возможно это не самая плохая ситуация, может быть я преувеличиваю, но я не знаю как мне быть
Когда-то несколько лет назад я познакомилась с парнем, на тот момент я была невзаимно влюблена в другого, но понимала что мне нужно отвлечься, так как с тем парнем ничего не выйдет, мы начали с этим парнем общаться и мне он показался симпатичным как человек, он приятный, умный и очень заботливый, с серьезными намерениями, но совершенно не тянуло к нему физически, хотя он далеко не страшненький, он интересный внешне и поначалу мне удалось отвлечься от невзаимной влюбленности, мне нравилось проводить время с этим парнем, единственное что мне не хотелось, это близкого контакта с ним, однажды у нас произошла близость, мне было приятно, нравилось, но было ужасно стыдно и хотелось побыстрее убежать, я чувствовала себя грязной и будто бы изменяю ему, терпела я это где-то месяца три, позже я не выдержала и сказала ему что он меня не привлекает физически, повела я себя неадекватно обвинив в этом его и нагрубив ему
3 года мы не общались и забыли о существовании друг друга, но после этого я почувствовала что скучаю за ним и все парни с которыми я встречалась и ходила на свидания, совершенно мне не нравились и в какой-то момент я поняла что тот парень был лучшим и я скучаю за ним
После того как началась война, мы уехали в Штаты и там я познакомилась с другим парнем, мы полюбили друг друга с первого взгляда, но получилось что уехали в разные штаты, мы переписывались и очень хотели быть вместе, но нас не суждено было, оказалось слишком разные ценности и мы расстались совсем недавно
Бывший парень снова появился на горизонте, сейчас он оказался в тяжёлом положении: он ушел на фронт добровольно и получил ранение, я все время поддерживаю его, чувствую что виновата перед ним и снова скучаю за ним, но я боюсь повторения того что я сделала, оказалось он страдал из-за меня все это время и даже видел меня в городе и ему было больно
Я очень боюсь того что та ситуация может повториться, я буду ехать домой и я сказала ему что когда я приеду, то мы можем попробовать встречаться, стараюсь немного держать дистанцию, боюсь уже просто сближаться
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
цитата:
я сказала ему что когда я приеду, то мы можем попробовать встречаться, стараюсь немного держать дистанцию, боюсь уже просто сближаться
Какая помощь Вам нужна от психологов, если Вы уже приняли решение о том, что Вам делать?
Доповнення від автора
Я боюсь сближаться с ним, мне все время кажется что у нас не получится ничего, что он мне не понравится снова физически, что я сделаю ему больно
психолог онлайн
цитата:
Это всего лишь Ваши страхи.
Которые можно проработать и убрать или уменьшить.
И тогда проблема Ваша будет решена, тем более если Вы хотите быть с ним.
Но сделать это можно будет только в индивидуальной работе с Вами.
Так как работа со страхами на форуме невозможна и самостоятельно с ними никто еще не справился.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро, Лиза. Ваша история и для меня видется запутанной. Например, что у вас за способ влюбляться с первого взгляда, быть с другим, но думать о другом, при этом испытывать вину перед тем, с кем были, чтобы забыть другого.
Я не совсем понимаю ваш вопрос
цитата:
КАК МНЕ БЫТЬ?
Как вам быть с чем?
Рекомендую вам индивидуальную работу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
цитата:
Знаете, можно бояться и тем не менее продолжать жить и делать то, что кажется Ваше, то, что Вы хотите делать.
цитата:
Эта Ваша исповедь раскрывает детали присущего Вам способа построения близости с мужчинами. На первый взгляд, он кажется весьма запутанным, противоречивым и непоследовательным. Но с другой стороны, он может быть вполне закономерным для Вашего возраста и Вашего опыта...
Поэтому, чтобы ответить на вопрос
цитата:
КАК МНЕ БЫТЬ?
, необходимо без спешки разобраться, что для Вас значит "БЫТЬ"? Что чувствовать, как себя проявлять в контакте с другим, какими способами и средствами реализовывать свои желания и потребности? Насколько эти желания сырые и не вызревшие? и т.д. В противном случае шанс метаний от одного полюса к другому останется высоким.
психолог онлайн
Вам бы поговорить с умным вдумчивым психологом. Разобраться в себе. Пересмотреть прошлое. Очень все запутано. Такое ощущение, что вы не даете себе никаких пауз, чтобы разобраться в себе, в своих чувствах, чувствах партнера. Помните поговорку: 7 раз отмерь, 1 отрежь. Вы сразу "режете", потом "меряете".