Агрессивный супруг. Вспыльчивый. «Всегда прав»
Произошла ссора. Я (жена) устала от игнора со стороны мужа (каждый вопрос я повторяю несколько раз). Ситуация повторилась, я повысила голос. … после чего пауза в день и «ответная реакция» в неконтролируемом оре, причинение физической боли и угроз. Есть ребенок 9 месяцев
Питання від: ; Вік: 36

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы очень коротко описали ситуацию, которая у вас сложилась. Какая вам нужна помощь?
Доповнення від автора
Нужен совет, как правильно поступить в сложившейся ситуации?
психолог онлайн
цитата:
правильно поступить в сложившейся ситуации?
Правильно - это как?
Любая "правильность" будет зависеть от того, чего Вы хотите.
У Вас есть желание уйти от мужа или сохранить отношения с ним?
Или может Вы хотите оставить все как есть?
А возможно, есть желание изменить мужа?
Или хотите научиться противостоять его манипуляциям и вести себя уверенно?
От Ваших желаний и будет зависеть "правильность" Ваших дальнейших действий.
Доповнення від автора
Спасибо большое за такой развернутый ответ!!
У меня желание сохранить отношения! (В целом у нас они хорошие) А так же научиться противостоять манипуляциям и научиться отстаивать свою правоту.
психолог онлайн
цитата:
У меня желание сохранить отношения! (В целом у нас они хорошие) А так же научиться противостоять манипуляциям и научиться отстаивать свою правоту
Сделать это можно только в индивидуальной работе (психотерапии) с Вами.
Вам подходит такой вариант решения проблемы?
Или какую помощь Вы хотите получить на форуме?
Доповнення від автора
Я готова к психотерапии! Вопрос в том , что мой муж не хочет. Он не считает что у него есть проблемы.
психолог онлайн
цитата:
Вопрос в том , что мой муж не хочет.
Так он и не будет хотеть, потому что его все устраивает. И то как он с Вами себя ведет, в том числе.
И у него действительно нет проблем, а у Вас есть - Вы ведь хотите
цитата:
сохранить отношения! А так же научиться противостоять манипуляциям и научиться отстаивать свою правоту.
Следовательно, Вам и идти в психотерапию (индивидуальную), а не мужу.
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Вы строили эти отношения, как минимум два года, а может и больше. Короткой рекомендацией тут не обойтись. Но есть некоторые мысли, я ими с Вами поделюсь. Мужчина делает только то, что терпит и позволяет женщина. Как и женщина делает то, что терпит и позволяет мужчина. Для Вас недопустимое поведение мужа, которое во всем мире называется "абьюз" - нормально, для него, видимо тоже. Хотя подозрения в том, что что-то не так, у вас есть. Абьюз - это насилие и оно всегда ведет в смерть. Это конечная точка любого насилия в мире. Я пишу, что для вас двоих это - норма, потому что вы пропустили, просто не замечали насилия на первых этапах. А может и замечали, но не хотели обострять ситуацию. Однако, никто не начинает отношения с криков и физического насилия. Это та "станция", куда вы вместе приехали. Вы и сейчас считаете эту катастрофу хорошими отношениями. Поисследуйте эту тему, почитайте об абъюзе.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Здравствуйте!
цитата:
У меня желание сохранить отношения! (В целом у нас они хорошие)
Хочу уточнить. В Вашем понимании в хороших отношениях ДОПУСТИМО
цитата:
«ответная реакция» в неконтролируемом оре, причинение физической боли и угроз.
?
Если допустимо, я тогда уже не представляю, что значит "плохие отношения"...
Плюс могу предположить, что
цитата:
У меня желание сохранить отношения!
обусловлено, предже всего, опасениями остаться одной с маленьким ребенком на руках.
цитата:
А так же научиться противостоять манипуляциям и научиться отстаивать свою правоту.
Замечательное и естественное желание для человека, стремящегося к самоуважению и достойному отношению со стороны других людей. Смею утверждать, что по книжкам это стремление никак не реализуется. И с помощью банальных советов даже от психолога - тоже. Спросите, а как тогда? Отвечаю - через осознавание Вашей модели жизни и проблем самоценности, через новый выбор, как БЫТЬ и новый опыт другого проявления себя. На этом пути уже может помочь психолог. Он будет рядом, поддержит и направит, если потребуется.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы хотите сохранить отношения с мужем, которые «в целом у вас хорошие», если не обращать внимание на агрессивность и вспыльчивость супруга. Добро. Расскажите о ваших отношениях, вашей семье. Кто главный в семейной системе? Кто зарабатывает деньги? Как распределяете семейный бюджет? На чьей территории живёте?
Потому что ваш запрос может быть решён только вами двоими. Сохранять ли отношения, или нет. И из самого описания ситуации, похоже, что ни вы, ни муж не собираетесь разрушать отношения. Произошла ссора, возникшая из противостояния и конфронтации между вами. А вот, что это за конфронтация не совсем понятно. Возможно вам стоит посмотреть в целом на вашу семейную жизнь, на то, насколько каждый из членов семьи удовлетворён тем, как живётся в семье.
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)
Доповнення від автора
Ваш несохраненный текст:
Елена, спасибо за ответ. Сейчас мы живем в Англии (так как муж живет тут), я переехала только 10 месяцев назад Сейчас я не работаю, нахожусь в декрете . Его это устраивает, данный вопрос обсуждался. Соответственно работает только он Но в Украине я работала и сюда привезла не малые сбережения, так же дома я продала машину и тут мы купили (ему) новую. Дом в котором мы ждём он взял в кредит в этом году
психолог онлайн
Вы приехали к мужу в Англию 10 месяцев назад со своими сбережениями, родили ребёнка и сейчас находитесь в декрете. Муж работает и содержит семью. Дом муж взял в кредит. Добро.
Смотрите, похоже, вы смотрите на ваш брак из одного ракурса, а ваш муж из другого. Что это за ракурсы? Стоит разбираться в индивидуальной терапии или на консультации у психолога. Потому что конфронтация между вами неизбежна. Например: вы считаете, что у вас партнёрский брак, а ваш муж смотрит на ваш брак традиционно (муж - глава семье, зарабатывает деньги, жена - создаёт дом - «полная чаша»). Варианты того, как кто из супругов смотрит на брак может быть множество. Стоит на них посмотреть, а потом договариваться честно глядя на ситуацию.
С уважением, Елена Мороз.