Тревога от оскорблений в интернете
Чувствую тревогу постоянно когда дело доходит практически до конфликта даже с незнакомым человеком, это все происходит в интернете ладно там в реальной жизни, но тут же никакой угрозы нет, мельчайшее оскорбление в мой адрес и уже все - паника.
Даже когда некоторые слова адресованы не мне - я принимаю их на свой счёт и в следствии - опять тревога. Подскажите, как бороться с этим и спокойно реагировать на это все.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Думаю, тут нужна очная консультация. Нужно разобраться в причинах этой тревоги. Понять где утрачено чувство безопасности.
психолог онлайн
Добрий вечір. Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, тревогу вы чувствуете в связи с тем, что давите в себе эмоцию гнева — так вижу, исходя из сообщения.
Это две тесно связанные эмоции, поэтому, исходя из ваших слов — нужно работать с вопросом эго, которое уже задето и оперирует формами психологической защиты и искажениями мышления.
За счет работы над убеждениями и мыслями можно сформировать новое отношение к ситуации связанной с конфликтом.
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Даже когда некоторые слова адресованы не мне - я принимаю их на свой счёт и в следствии - опять тревога.
Одну из цепочек возникновения тревоги отследили. И это здорово. Остается выяснить, как же так получается, что принимаете на свой счет не Вам адресованный негатив? Может, есть неосознаваемая потребность тревожиться? И для этого "все средства хороши".
цитата:
Чувствую тревогу постоянно когда дело доходит практически до конфликта даже с незнакомым человеком
Поделитесь, чем является для Вас конфликт? С какими переживаниями в прошлом, возможно, в семье они связаны?
Думаю, что основой спокойного реагирования будет уверенность в себе. Как ее нарастить - задача для сотрудничества с психологом. Видео на эту тему предлагаю
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
психолог онлайн
Спокойней будете реагировать после проработки психологических травм, полученных ранее. Возможно в школе.
А возможно что и в семье. Кто оскорблял?