Никогда не смогу забеременеть (по здоровью), хотя очень мечтала.
Здравствуйте. Недавно я перенесла операцию по-женски и врачи поставили меня перед фактом, что я больше никогда не смогу забеременеть (реально не смогу, я разбиралась с этим). А это было моей одной из самых больших мечт за последние 3 года.
Я верю, что жизнь на этом моя не заканчивается. У меня также есть другие мечты (профессия, хобби, отношения, не только романтические). И я уже осознала, что могу стать мамой для ребёнка из детдома, так и планирую сделать в ближайшем будущем.
Но очень сильно огорчает то, что теперь я не смогу выносить ребенка в себе, под сердцем, почувствовать его шевеление в моем животе. Иными словами, не почувствую, как внутри меня зарождается и развивается жизнь. Меня как будто лишили этих трогательных мгновений, такого таинства, если можно так выразиться. Если для кого-то это банально и незначительно, то я мечтала все эти интимные моменты пережить.
Конечно, я знаю, что беременность - это долгий и сложный период, и физически, и психологически. Но это почему-то все равно меня не переубеждало... мне очень хотелось и всё ещё хочется поделиться с маленьким любимым человеком своим телом, подарить это внутреннее тепло и почувствовать его жизнь и рост и на телесном уровне.
К сожалению, не знаю, как остановить эти мысли. Вспоминаю и даже продолжаю мечтать невольно об этом каждый день.
Неполноценной женщиной себя НЕ чувствую (как иногда это бывает у других после таких же операций), огорчает лишь упущенная возможность и мечта. В прошлом мне никто не навязал такую картинку (чаще наоборот я сталкивалась с равнодушием), это было исключительно мое желание и представление.
Приходила мысль выучиться на акушера-гинеколога, но медицина явно не мое занятие, интересовалась.
Если это поможет в анализе, ранее беременностей не было.
Конкретно вопрос: как перестать и дальше продолжать мечтать о беременности своим ребенком, если все равно уже не забеременею?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Добрый день. Ваш запрос это работа с потерей, психологически этот процесс занимает около 1 года и его нужно будет прожить, что бы двигаться по жизни дальше. Если простыми словами жалеть себя, плакать, злится - проявлять весь спектр своих эмоций, какие возникают с этой ситуацией. Это не легкий период, но он психике необходим, что бы она потом не искала в жизни ситуации где этот процесс можно завершить. Если самой трудно справляться, тогда индивидуальная терапия.
Самый легкий способ это сразу чем то заменить - работа, хобби, партнерство и тд, но это все пусти сбегания.
Поэтому - ответ будет проживать все что с вами происходит.
психолог онлайн
Это тема проживания утраты - своей мечты родить ребенка, ощутить как это носить в себе маленького человечка.
Как правило, период проживания утраты, горевания длиться 1-2 года. Важно дать себе возможность прожить все переживания, которые есть, не подавлять их, проживая столько, сколько нужно. Любые попытки подавить чувства, отвлечься, игнорируя их, потом аукнуться и будут в дальнейшем портить жизнь вам и вашим отношениям с другими людьми.
Лучше всего это сделать с психологом.
Ну и важно помнить, что, увы, но часто врачи бездумно разбрасываются диагнозами бесплодие, говорят про невозможность родить, поспешно, не задумываясь о том, какую травму они наносят женщинам.
Я знаю несколько девушек, которым и шанса не давали никакого, в итоге у них по 1-3 ребенка.
Это вам не про ложную надежду, а скорее про то, что параллельно с проживанием вашей утраты, можно дополнительно у разных специалистов проверяться, прежде чем ставить крест на этой мечте.
Плюс стать мамой и иметь родного ребенка можно другим способом. Если это важный момент.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А для чего и дальше продолжаете мечтать о беременности своим ребенком, если все равно уже не забеременеете?
Что Вами движет? Догадываетесь?