Разрыв отношений
Хочу узнать,как лучше пережить разрыв отношений с девушкой.Отношения продлились пол года,были очень насыщенны яркими эмоциями и приключениями.последний месяц девушка начала терять интерес,усугубилось всё ещё и тем,что мне пришла повестка в армию,девушка очень помогла при подготовке в армию,но помогала чисто по человечески,никакого намёка на романтику.В итоге в армию меня не забрали и девушка пытается общаться со мной как с другом.Это приносит мне боль,так как формат дружбы я совсем не рассматриваю.Вроде и понимаю как нужно действовать,что лучше прекратить общение,но девушка интересуется моей жизнью и полностью не отпускает,но опять же только в формате дружбы.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Logan!
цитата:
Хочу узнать,как лучше пережить разрыв отношений с девушкой.
Насколько я понял, отношения еще не разорваны - для Вас они трансофрмировались из романтических в дружеские. Но Вы уже испытываете некий дискомфорт, поскольку Ваши ожидания не оправдались -
цитата:
девушка пытается общаться со мной как с другом.Это приносит мне боль,так как формат дружбы я совсем не рассматриваю.
цитата:
девушка интересуется моей жизнью и полностью не отпускает
Зацепила фраза "девушка не отпускает." Как-то она звучит необычно, будто Вы безвольное существо, от которого практически ничего не зависит.
Поэтому спрошу, Вы с ней говорили откровенно? Может, выразили свои чувства? Озвучили намерение?
цитата:
Вроде и понимаю как нужно действовать,что лучше прекратить общение
Так что же Вас останавливает?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330830 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Да,я разговаривал с ней,достаточно много,говорил всё,что я чувствую и что меня тревожит.Я думаю таким поведением я просто понизил свою самооценку и она потеряла ко мне интерес.Но так как мы разошлись без особых скандалов,она поддерживает какое-то общение со мной.С одной стороны мне хочется общаться с ней,а с другой понимаю,что общение в таком формате загоняет меня в депрессию.Стараюсь отвлекаться на спорт и прогулки,но начал курить.Возможно возмещаю курением уровень дофамина...
психолог онлайн
цитата:
С одной стороны мне хочется общаться с ней
Зачем общаться? В надежде на что?
цитата:
а с другой понимаю,что общение в таком формате загоняет меня в депрессию.
Если это общение Вам вредит, то, выходит, Вы сознательно причиняете себе вред. Снова вопрос, ЗАЧЕМ? Вы себя не цените? Не уважаете? Не заботитесь о своем благополучии?
Кстати, с подоплекой депрессивных мыслей и состояний стоило бы разобраться в сотрудничестве с психологом. Иначе подобное может повториться в будущем.
психолог онлайн
Логан, Вы многое обошли стороной. Что такое - "девушка"? В каком статусе и как долго Вы были вместе? Что в этих отношениях зависело от Вас? Что Вы не можете принять в этой девушке и в отношениях? Вам действительно 34 года?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Вроде и понимаю как нужно действовать,что лучше прекратить общение,но девушка интересуется моей жизнью и полностью не отпускает,но опять же только в формате дружбы.
"полностью не отпускать" можно лишь того, кто привязан. Как к колышку на веревочке или цепи. Кем-то, когда-то. И зависим от того, кто привязал. А кто сам выбирает стратегию и тактику поведения, с тем ТАК не получится.
Из чего вытекает, что внутри у Вас есть психологическая зависимость от девушки, чем она и пользуется для сохранения Вас для себя в качестве друга. Согласны с этим - оставайтесь в зависимости. Не согласны - идите в психотерапию, чтобы разобраться с корнями этой зависимости и нейтрализовать их.
Курение, кстати, также является индикатором склонности человека к психологически зависимому поведению.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 330846 для Тетяна Олександрівна Бородавко
Мы жили пол года вместе в её квартире.Я решал вопросы,касающиеся еды и проведения совместного досуга на выходных.Принять не могу то,как легко она потеряла интерес и перешла в формат дружбы.Да,мне 34