Как наладить отношения с парнем?
У меня есть парень. Мы с ним 2 года вместе. Я всегда мечтала работать за границей. И однажды меня пригласили на работу в одну фирму за границей. Я сразу же сказала парню. Предложила поехать со мной, он отказался. Там я купила квартиру и живу. К сожалению, из-за работы редко приезжаю в Украину. Мы с парнем редко видимся, когда есть время я стараюсь ему звонить и общаться с ним. Но когда я приезжаю к нему у нас случаются скандалы и ссоры. Он хочет чтобы мы поженились и я сидела дома и воспитывала детей. Я ему сразу же сказала, что пока не готова к детям. И он ето знал до начала наших отношений. Я не знаю как можна поступить в данной ситуации. Ведь для меня сейчас важна работа а не брак и дети. Я чувствую, что уже остыла к нему. Возможно нужно расстаться с ним. Но я не знаю как правильно ему об етом сказать. Ведь я вижу что он очень любит меня, и я не хочу сделать ему больно. Я не знаю как будет правильно сказать об етом. Просто позвонить или написали или всё же стоит приехать и сказать всё при личной встречи? Я спросила совета у родителей. Мама говорит не выдумывать, переезжать жить в Украину выходить замуж жить счастливо. Она считает что только с ним я буду счастлива. Ведь оказалось что его родители и мои родители очень хорошие знакомые и друзья. Поэтому на любых праздниках, которые проходят в нашей семье они всегда присутствуют. И он тоже. Поэтому я все равно буду с ним видеться. Как бы мне етого не хотелось.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Он Вас очень любит, но ничего не сделал, чтобы быть с Вами на Ваших условиях, чтобы Вам не пришлось выбирать. Вы подумываете оставить карьеру, квартиру и вернуться к мужчине, которого уже больше не любите, замуж за него не хотите и детей тоже. Когда Вы видитесь, Вы почему-то скандалите и ссоритесь. Наверное от счастья и любви. И наконец, Вам нужно выйти за него замуж, чтобы не расстраивать родителей. Всё верно?
Люди выходят замуж и женятся по разным причинам. В Вашем случае, а Вы женщина самостоятельная, самодостаточная, это может быть одна причина - любовь. Так что единственная здравая фраза во всем Вашем вопросе. "Я чувствую, что уже остыла к нему. Возможно нужно расстаться с ним". Это всё. Какие еще аргументы Вам нужны? Как ему сказать об этом? Ртом в уши. Если Вам не хватает драмы и страстей, конечно нужно приехать и сказать. Если театр - не Ваше, просто позвонить и сказать.
Вы хотите быть хорошей для всех, но тогда Вы будете плохой для себя. А Вы уверены, что все, кто Вас так любят, реально Вас любят? Может Вы как-то не так воспринимаете смысл этого слова? Любить - это давать человеку то, что нужно ему, а не себе. Может, это Вы их любите, а они очень любят себя, если для Вас вопрос замужества отягощен такими моральными дилеммами и выборами? В любом случае, решать Вам. Надеюсь, была Вам полезной и дала то, что нужно Вам:)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
С Вашей ситуацией. конечно, желательно разбираться не по переписке. И все же попробуем. С парнем жить семейной жизнью не маме, а Вам. Поэтому Вам и решать. Попробуйте ответить на вопросы : что же будет дальше? К чему ведут такие отношения? Есть ли у них будущее? И если есть, что будет, когда появятся дети?
Если партнеров связывают достаточно крепкие чувства, они, как правило, стараются найти выход из создавшейся ситуации, чтобы не разлучаться. Но из того, что Вы написали, следует вывод. что Вам комфортнее жить без своего парня.
Чтобы закончить отношения, есть разные способы.
Один из них - честность и открытость. Прямо скажите своему парню о желании закончить отношения. Объясните причины, обсудите детали и скажите о том, что чувствуете. Это не самый простой способ – ведь нужно иметь смелость, чтобы говорить о таких серьезных вещах открыто.
Скажите, что причина расставания кроется исключительно в Вас. Тогда Вы сохраните дружбу и меньше психологически раните самолюбие партнера.
Если не найдете в себе сил поговорить с парнем, глядя ему в глаза, тогда отправьте электронное письмо. Однако, если Вы все же хотите продолжить общение с человеком, то это не лучший способ. Вы будете выглядеть слишком безразличной.
Есть и другие способы. Все аспекты ваших отношений можно обсудить с психологом.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Николаевна Островерх
цитата:
Он хочет чтобы мы поженились и я сидела дома и воспитывала детей. Я ему сразу же сказала, что пока не готова к детям. И он ето знал до начала наших отношений. Я не знаю как можна поступить в данной ситуации. Ведь для меня сейчас важна работа а не брак и дети.
Карина, мне кажется всем известно, что нельзя скрестить ужа и ежа. (Многие пытались и даже в наше время продолжают пытаться, однако получается лишь колючая проволока). Тем более, когда нет чувств
цитата:
Я чувствую, что уже остыла к нему.
Но у Вас сомнения
цитата:
Возможно нужно расстаться с ним.
Держат за руки, пожалуй, ложные представления о любви и порядочности, а также долге перед родителями.
Смею утверждать, что когда решение внутри принято, нужные слова для объяснения находятся. И чтобы потом не сожалеть и себя не упрекать, лучше откровенно поговорить при личной встрече. Так сможете выразить уважение к парню и сами прибавите глубины своей личности. Впрочем, решение, несомненно, за Вами.
И еще один важный момент. Учитывая все Вами написанное, довольно странным выгладит вопрос, КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПАРНЕМ? Наладить - это про что?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Карина, доброго времени суток!
Ваша ситуация обнажила несколько проблем, одна из которых - недоверие себе. Вы ставите тему своего поста:
цитата:
Как наладить отношения с парнем?
а дальше пишите:
цитата:
Я чувствую, что уже остыла к нему. Возможно нужно расстаться с ним.
Так чего же на самом деле Вы хотите: наладить или расстаться?
цитата:
когда я приезжаю к нему у нас случаются скандалы и ссоры. Он хочет чтобы мы поженились и я сидела дома и воспитывала детей.
Похоже у вас с молодым человеком совершенно разные видения вашего совместного "МЫ"?
цитата:
Ведь я вижу что он очень любит меня, и я не хочу сделать ему больно. Я не знаю как будет правильно сказать об етом
Ваше бережное отношение к чувствам другого человека это прекрасно, но у меня есть подозрение, что оно настолько сильное, что вытесняет такое же бережное отношение к себе и своим чувствам и интересам. Когда Вы сталкиваетесь с подобными ситуациям - чем, чаще всего Вы руководствуетесь - заботой о другом или заботой о себе?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Карина, если вы живёте отдельно и редко видитесь, то вряд-ли это вообще можно назвать отношениями.
Он не был для Вас очень важен и раньше, Вы выбрали работу в другой стране.
Вы, вероятно, тоже не были важны для него, ведь он не пытался попробовать жить с Вами.
"Наладить " можно то, что есть.
А тут вроде как и нет ничего.
К тому же, Вы сами осознаете, что он Вам больше не нужен.
Слушайте свои чувства, а не других , хоть и важных людей в вашей жизни.
Сказать о расставании всегда более честно и уважительно, чем терпеть человека, когда он не интересен.
Просто важно говорить с уважением и благодарностью за все то хорошее, что было между вами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Ведь я вижу что он очень любит меня, и я не хочу сделать ему больно. Я не знаю как будет правильно сказать об етом. Просто позвонить или написали или всё же стоит приехать и сказать всё при личной встречи?"
Нельзя расстаться с человеком и не причинить ему боль. Это невозможно.
Если вы с ним по этой причине, то вы делаете больно себе.
Вы имеете право сказать о расставании МЧ так, как вы считаете нужным, в любой удобной для вас форме. Нет правильных слов для этого, есть ваш выбор и последствия этого выбора.