Дружба
Встречались с парнем, он запретил мне говорить с моим другом. Я друга заблокировала. Потом расстались. Сейчас разблокировала, но прошел год с момента последнего общения. Стоит ли извиняться? Что ему написать чтобы вернуть дружбу? Боюсь, он не захочет со мной общаться, а он мне был дорог.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Павловна Венглинская
Катя, на все эти вопросы ответить можете только Вы.
Нужно ли извиняться зависит от того, как Вы поступили с человеком.
Если чувствуете, что обидели, значит важно извиниться.
Это не означает, что Вас извинят, но по крайней мере Вы озвучите, в чем считаете себя не правой.
Что говорить - только то, что есть на самом деле. Что чувствуете к этому другу, к самой ситуации, чего хотелось бы.
Только озвучивая истинное положение вещей Вы вступайте во взаимоотношения по-настоящему.
Возможно общаться и не захочет, но это уже зависит не от Вас.
А ещё Вам важно сделать вывод о себе из этой ситуации, как так сложилось, что Вы отказались от общения с человеком, который Вам дорог, и что привело к тому, что Вы отдали ответственность за свою жизнь кому-то другому.
психолог онлайн
Катя, здравствуйте! Советов я не даю. Но, если бы в моей жизни произошло такое событие, то я бы делала так, как подсказывает сердце, брала ответственность за свои слова и действия и смотрела, как будет реагировать друг. Дружеские отношения - это дорога с двусторонним движением и шаги навстречу делают два человека.
С уважением, Елена Мороз (психолог, гештальт-терапевт)
психолог онлайн
Если бы был по-настоящему дорог, то не заблокировали бы.
А что касается извинений, то, оказавшись на его месте, хотели бы их услышать?