Как перестать бояться раскрытия измены?
Здравствуйте, дорогие психологи. Я состою почти 6 лет в отношениях, всё хорошо у нас. Были в моей голове много мыслей, когда я начала сомневаться, а тот ли это человек для меня и какого я хочу для себя будущего. Сейчас сомнений нет, хочу провести с ним остаток жизни. На одном дне рождения пол года назад перебрала с алкоголем и есть много пробелов в памяти. Один друг сказал, что я якобы целовалась с другим, сама этого не помню. И он же рассказал об этом ещё около 5 человек.
Все пообещали молчать, разве что ситуация повторится, чего точно не будет. Если мой парень узнает, это будет 99% разрыв отношений, ибо для него верность превыше всего, и он увидел, на что я якобы способна, хоть с алкоголем хоть без.
Я сделала для себя много выводов и вкладываю душу и силы в отношения. Как перестать бояться раскрытия данной ситуации, закрыть для себя этот промежуток времени и спокойно жить дальше? Такой стресс очень отражается на моём здоровья и состоянии в общем. Благодарна за Ваши ответы
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте.
"Были в моей голове много мыслей, когда я начала сомневаться, а тот ли это человек для меня и какого я хочу для себя будущего".
Какие это мысли? Не являются ли они причиной Вашего поступка на Д.Р.? Как Вы сами чувствуете, могли ли Вы так поступить?
"Один друг сказал, что я якобы целовалась с другим, сама этого не помню. И он же рассказал об этом ещё около 5 человек."
Вы доверяете словам этого человека? Вы уверены на 100%, что он говорит правду? Для чего он вам это рассказал? + ещё 5 человек узнали об этом. Он точно Ваш друг?
"Если мой парень узнает, это будет 99% разрыв отношений"
Для разрыва отношений, которые продолжаются 6 лет достаточно поцелуев в нетрезвом виде на вечеринке? Достаточно чужих слов?
Какие отношения у Вас в паре? Вы доверяете друг другу?
"Я сделала для себя много выводов и вкладываю душу и силы в отношения."
Какие выводы Вы сделали?
А до этого случая "не вкладывали"?
Не являются ли эти перемены следствием вины перед молодым человеком?
Как перестать бояться раскрытия данной ситуации, закрыть для себя этот промежуток времени и спокойно жить дальше?
Дойти до конца в своём страхе, понять, почему Вы ТАК боитесь расстаться с парнем . И это лучше сделать с психологом на индивидуальной консультации.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
цитата:
Заметил, что в одно предложение Вы вместили три вопроса (понимай, сразу три задачи). Почти как в анекдоте, в котором персонаж загадал у золотой рыбки миллион долларов, дом на Гавайях и жену-красавицу. Это раз, сказал он.
Однако, в Вашем случае уместно, имхо, рассматривать Ваши вопросы отдельно.
Как перестать бояться? Для начала ответить, что, собственно, вызывает у Вас страх? И пойти навстречу страху. Учитывая
цитата:
это будет 99% разрыв отношений
, судя по всему, Вас страшит разрыв. Но, во-первых, не факт, что он случится. Многое зависит от того, каким образом парень узнает (если узнает, конечно) о том случае - от Вас или кого-то другого.
Во-вторых, если все так категорично между вами, то стоило бы серьезно разобраться в том, на чем, вообще, держатся ваши отношения. Кстати, на чем они держатся?
Вы хотите закрыть для себя этот промежуток времени. Но что значит "закрыть"? Удалить части мозга, отвечающие за память? Не думаю, что это Вам подходит.
Закрыть получится, когда сможете прожить и осознать все чувства, связанные с той ситуацией. Когда преодолеете страх и перестанете бояться. Когда будете честны перед собой. Тогда отпустит.
Спокойно жить дальше. В смысле, как было ДО?
цитата:
Такой стресс очень отражается на моём здоровья и состоянии в общем.
Конечно, Ваше внутреннее возбуждение (переживания) сейчас не поддается контролю, а Вы, наверно, пытаетесь унять тревогу, накручиваете себя навязчивыми мыслями, а вдруг Ваш парень узнает. И продолжается этот самотеррор уже полгода. Так не лучше ли обратиться к психологу индивидуально и, благодаря его помощи, получить поддержку и в итоге разрешить проблему?! В переписке на форуме это сделать невозможно.
психолог онлайн
Здраствуйте. "Как перестать боятся?" - в случае пока эта ситуация есть - основной вариант это рассказать самой правду и не принимать самой решения за жизнь двоих. Исходя из практики - правда не так ранит, как ее скрытие. Скорее всего вы понимаете, что он рано или поздно узнает - от этого и будет постоянный страх и тревога. Что он уйдет - тут никто не знает.
психолог онлайн
цитата:
Для этого Вам надо проработать свои страхи и в частности - страх потери Вашего парня.
После этого у Вас появится уверенность и вера в свои силы.
Друзья будут чувствовать такое Ваше состояние и тогда никто и не подумает сообщать что-либо Вашему парню.
Сделать это можно будет в индивидуальной психотерапии за 10 консультаций (это минимум - если Ваша проблема не находится в запущенном состоянии).