Проблемы в семейных отношениях
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Последние два месяца постоянные ссоры с мужем. Можем не разговаривать несколько дней. Месяц назад муж перешёл жить в другую комнату. На мои попытки поговорить про нас не реагирует. Претензии излагает только когда выпьет. На следующий день общается как ничего не было, но осадок остаётся и нарастает как снежный ком. Мы в браке 3 года. Мне 37 ему 40. Детей нет, у нас с этим сложности, я лечусь. Но муж хочет детей немедленно и требует усыновить ребёнка из детского дома, а я к этому не готова, тем более не чувствуя его поддержки. Как быть? Как наладить отношения?
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Отношения - это некий процесс коммуникации, в котором участвуют два человека. Их невозможно наладить в одностороннем порядке. Я бы рекомендовала семейную терапию, но думаю, Ваш муж на это не пойдёт. Но вообще ситуация странная. Если он хочет детей, почему он спит не с Вами, а с диваном? Если он Вас не любит, не может выдержать, не поддерживает и терпит с трудом, зачем ему еще и ребенок? Как вообще можно требовать усыновить ребёнка , зная, что любимая женщина страдает от этих требований? Какие могут быть выяснения отношений под алкоголем, тем более высказывание претензий? Конечно, обо всем этом нужно говорить очно. Прояснить бы, как все это видит муж, ведь Вы изложили только свою версию событий. Однако, в том, что Вы написали логические несоответствия видны сразу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вашу проблему БЕЗ посещения семейной консультации у психолога не решить.
А для этого необходимо не только Ваши желание и готовность, но и мужа тоже.
В одностороннем порядке подобное не решается.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как быть? Как наладить отношения?
Не знаю, обратили ли Вы внимание, а я обратил - второй вопрос существенно сужает поле первого. Как быть? - предполагает множество приниципиально разных вариантов.
Он касается Вашего выбора, включая расставание. А наладить отношения - это про конкретику, про способы оставаться вместе.
Поэтому Вам нужно самой вначале определиться. Если наладить отношения, то зачем? Во имя чего? И какой ценой?
Из того, что происходит между вами, понятно, что муж пытается продавить Вашу позицию и при этом вообще не учитывает
цитата:
я к этому не готова, тем более не чувствуя его поддержки
И это все на фоне постоянных ссор и его демарша с переселением в другую комнату. Надо сказать, поведение по своей сути незрелое, я бы даже сказал, детское - демонстративные обиды, уход от разговора и заливание алкоголем.
Вы готовы в этом токсичном вареве находиться и дальше? Это к вопросу о смысле быть в отношениях.
Если речь о любых отношениях, то Вам необходимо идти на условия мужа, затолкав свое мнение куда подальше.
А если на Ваших, то мужу предстоит кардинально измениться. По сути, стать другим человеком. Верите ли Вы в столь волшебные метаморфозы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Последние два месяца постоянные ссоры с мужем.
Что изменилось в вашей жизни 2 месяца назад? После чего участились ссоры?
Какие основные разногласия у вас с мужем? Только вопрос детей или есть другие важные аспекты?
психолог онлайн
цитата:
Как быть? Как наладить отношения?
Вы предлагали ему обратиться на семейную консультацию к психологу?
Как Вы сами относитесь к тому, что вам нужна индивидуальная помощь специалиста?